В связи с анонсом 4-ой части великой серии Fallout, я решил сделать перевод одной интересной статьи бывшего сотрудника Bethesda Game Studios, Сандры Рид.
Оригинальный пост вы можете найти здесь: www.reddit.com/r/Fallout/comments/28v2dn/i_played_fallout_4/
И… поехали!
_________________________________
Перед тем как вы начнете кричать: “ТРОЛЛЬ!”, “ЛЖЕЦ!” и т.д, вы можете успокоить свои рты и спросить кого-нибудь из сотрудников Bethesda обо мне(мой никнейм(SandraReed — при. пер.) — это мое имя) и они подтвердят, что я работала в Bethesda. Я делаю этот пост только чтобы “Отомстить” им за мое увольнение.
Итак, я работала в Bethesda Game Studios в Мэрилэнде до прошлого месяца, пока меня не уволили за релиз секретной информации(Это была случайность!) и вот она я, живу без работы с двумя детьми, благодаря этим дурням. Так что я хотела сказать: Я работала и играла в Fallout 4, да это так.
Я хочу подтвердить, что недавние сливы по поводу Fallout 4 являются правдой. В Fallot 4 вы начинаете игру в Бостоне, в 2287. Спустя 10 лет после событий Fallout 3. В общем, Fallout 4 мы делаем более “сюжетным”, а главный герой наконец-таки заговорит и так же будет рассказывать о своих похождениях.
В начале игры, вы создаете своего персонажа(он может быть только мужского пола, по основному сюжету), а после вы начинаете игру со взрыва. После взрыва, вы просыпаетесь и видите взорванное здание, в котором вы и находитесь, а так же и свою мертвую жену, Лидию. Роботы и Андройды штурмуют здание, убивая и забирая людей внутри. Вы, известны как “Офицер”, должны сбежать и отомстить.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
Fallout 4 покрывает Бостон и его окрестности.
Деловая часть города полностью под контролем “Института”, группы ученых, инженеров и исследователей, которые посвятили свою жизни технологиям. Сельская местность — это “Пустошь” с небольшими городами и поселениям. Ну и, конечно же, Убежищами тут и там. Интернациональный Аэропорт Логан находится под контролем Братства Стали, которые пытаются контролировать довоенные технологии, и параллельно ведут войну против Института, так как у них совершенно разные мнения по поводу контроля над технологией на территории.
Тем временем, Убежище 79 находится под контролем “Железной Дороги” — группы людей, которые помогают андройдам убежать из Института.
Карта Fallout 4 примерно в 3 раза больше карты Skyrim. Мы это сделали, чтобы добиться более реалистичного и интерактивного мира. Игроки всегда могут найти что-нибудь новое, даже если они они играли многие годы с момента релиза.
ФРАКЦИИ
Железная Дорога возвращается из Fallout 3, в котором вы могли только мельком о них узнать в квесте “Искуственный человек”. В этой игре, они теперь полноценная фракция и гораздо больше.
Братство Стали возвращается и контролирует Аэропорт Логан. Это не те БС, которых мы видели в Fallout 3. Эти же будут более похожи на БС из оригинальных игр и New Vegas. Их волнуют только технологии и вполне могут забрать её силой, если придется.
Институт возвращается из Fallout 3 под руководством человека по имени Томас Литтлтон. В основном, они выступают антагонистами игры, и контролируют большую часть делового квартала Бостона. Их патрули в деловом центре — это копия Супер-мутантов из Fallout 3.
Компания Коготь так же возвращается, но уже не в таких количествах. Они базируются в бункере на территории делового квартала Бостона.
Ну и, конечно, Рейдеры тоже вернулись.
СУЩЕСТВА
— Супер-мутанты возвращаются, в том же виде, что и в Fallout 3, пополняя рады мутантов “Восточного Побережья”.
— Дикие Гули тоже будут в игре.
— Злые Собаки тоже.
— Дикие Кошки — это нововведение, и появятся только в одном из Убежищ.
— Носители Спор возвращаются из Fallout New Vegas и теперь находятся в канализации.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Мэдисон Ли возвращается из Fallout 3. За 10 лет до Fallout 4, она покидает Столичную Пустошь из-за потери Джеймса и думая, что потеряла и Одинокого Странника тоже. Натерпевшись, она отправляется в Бостон, так как там находится одна из самых больших исследовательских лабораторий. Мэдисон снова будет озвучена Jennifer Massey.
— Три Дог так же возвращается, хоть его и будет слышно только на радио. Люди думают, что радио даже и не в прямом эфире, а всего-лишь запись. (Основано на возможности убить его в Fallout 3.) Озвучен Erik Todd Dellums.
— Брайан Уилкс возвращается из Fallout 3. Да, тот самый мальчик, которого мы спасли в Грэйдиче. Теперь ему 19 лет и он наемник, работающий на Компанию Коготь. Основывает свою кооперацию с ними он таким образом: “Однажды, кое-кто меня спас, и я хочу стать как они!”. Озвучен Jerry Jewell.
— Другие персонажи Fallout 3 так же будут в игре, но только через перенос сохранений (Об этом позже).
ПЛАТФОРМЫ
Fallout 4 будет доступен на большом количестве платформ после запуска. Самая первая версия, которая будет выпущена, будет для Playstation 4, Xbox One и PC. Эта версия имеет совершенно новый движок, созданный с нуля чтобы взять все самое лучшее от Некст-гена. Все абсолютно новое и ничего не было использовано из Fallout 3/New Vegas или Skyrim.
Fallout 4 так же будет доступен на Playstation 3 и Xbox 360. Эту версию так же разрабатывает Bethesda Game Studios, но будет выпущена через год после релиза обычной версии. Эта версия будет на Creation Engine, на том же движке, на котором работает Skyrim. Это делают специально, чтобы пользователи PS3/360 могли играть без всяких проблем. В этой версии все будет так же, как и в обычной версии, кроме графики, геймплея и некоторых дополнительных возможностей.
Так же, Fallout 4 на PS3 и Xbox 360, последнее что я слышала, весила более 20 гигабайт. Это значит, что она определенно должна быть установлена. Так же, игроки PS3/360 будут рады узнать, что Fallout 4 сможет импортировать ваши сохранения из Fallout 3 и адаптировать ваши действия под четвертую часть. Это означает, что могут появится некоторые дополнительные персонажи. Зависит от того, убивали ли вы их или нет. Так же, некоторые моменты сюжета Fallout 3 тоже будут обсуждаться. Спасли ли Братья Стали Столичную Пустошь? Или они пали? Включила ли Сара очиститель и погибла? Или же это сделал Одинокий Странник? Об этом могут вспомнить, зависит от ваших действий!
РАЗРАБОТЧИК
Fallout 4 разрабатывается Bethesda Game Studios, теми же, кто разрабатывал Fallout 3.
ГЕЙМПЛЕЙ
Fallout 4 играется так же, как и Fallout 3 и New Vegas. Вы можете играть от третьего или первого лица. Или же на ПК-версии, в новом “Классическом Режиме”, который переместит камеру на высоту птичьего полета и играть как в классические игры серии. (Но по мне это ощущалось как Fallout: Brotherhood of Steel.)
В отличие от Fallout 3 и Fallout New Vegas, вы можете играть только за мужского персонажа. Из-за того, что основная сюжетная линия требует этого. Так или иначе, после основной кампании вы сможете сменить пол. BGS не вырезали женских персонаж из возможно одиночных дополнений.
Дополнительно, будет введена полная поддержка Трофеев/Достижений для всех консолей, а так же полная поддержка Steamworks на ПК.
ПРОГРЕСС: По моим данным, версия Fallout 4 для PS4/Xbox One/PC сейчас завершена на 40%, когда версия для PS3/360 только на 15%. Обе версии разрабатывает BGS. (Стоит учесть, что оригинальный пост был написан 11 месяцев назад — прим.)
ДАТА РЕЛИЗА: У BGS есть особый “план” для Fallout 4 и его спин-оффа. Об этом меня информировали, когда я еще работала в студии. По сути, он выглядит вот так:
Июнь 2015 — Анонс Fallout 4 на Е3, только трейлер.
Июль 2015 — Первый геймплейный трейлер.
Август 2015 — Больше информации.
Октябрь 2015 — Релиз версии для PS4/Xbox one/PC.
Ноябрь 2015 — Первое DLC.
Декабрь 2015 — Второе DLC, а так же релиз версии для PS3/360.
Январь 2016 — Третье DLC.
Март 2016 — Четвертое DLC.
Апрель 2016 — Пятое и последнее DLC.
Июнь 2016 — Анонс спин-оффа. Разработку ведет Behaviour Interactive.
Октябрь 2016 — Релиз спин-оффа для PS4/One/PC.
______________________________________________
Спасибо за внимание!
Лучшие комментарии
ясно.
atomgrib