В основных выпусках игра началась мы совершено не рассказали о дополнительных миссиях в играх серии «Mafia». Также мы хотим затронуть тему дополнительных заданий в играх с открытым миром.
НАШ КАНАЛ
НАША ГРУППА
МОЯ СТРАНИЦА
Хотел вставить картиночку, но рейтинг не позволяет :-С. Так что вообразите сексуальную геймершу сами. В этом есть плюс, ваше воображение, подстроится под ваши вкусы.
Читай также
Лучшие комментарии
И пару слов о маркетинговом подходе. Если уж ты делаешь какой-либо контент, то определи аудиторию, для которой ты будешь делать видео, выбери четкую тематику, пиши интересный текст и прочее-прочее-прочее. Как только ты нашел свою аудиторию, то тогда и рекламируй свои каналы — хорошее видео является наилучшей рекламой тебя самого. Если ты делаешь это для себя, то не выкладывай это в интернет. Если ты делаешь видео для людей, то делай всё, чтобы людям нравилось. Ну а если ты банально из любителей выложить каловые массы в интернет и, наплевав на людей, ожидаешь миллионы просмотров из ничего, прикладывая минимум усилий, то засунь все это в любое отверстие, которое найдешь у себя на теле и проверни там несколько раз, чтобы понять отношение людей к таким «творцам». И, честно говоря, я очень и очень сильно надеюсь, что ты из тех, кто любит своих зрителей и желает всегда делать только контент высокого качества.
Я достаточно четко и развернуто изложил свою позицию?
Спасибо за отзыв! (Не спасибо за негатив!)
В любом случае давай жить дружно!
P.S на счет звука, тут скорее дело в криворукости обработки, но уроки от Максима Кулакова должны поправить ситуацию в лучшую сторону.
P.SS А что ты так на счёт позитиватора завёлся это что какой-то культ?
Добра тебе :-)
Позитиватор это не культ, а скорее приятный бонус к прочитанной статье, видео или чему бы то ни было. А по поводу «задело» я повторюсь — если хочешь его вставить в статью — хорошо, но если не можешь, то и на кой его упоминать. Лучше сделать хорошо то, что можешь, чем выкидывать полуфабрикат «сделай сам». Банально не люблю такого (но это уже скорее лично моя придирка).
Удачи.
В подобных роликах видео-часть довольно важно,, но текст она собой не затмит. 95% ролика зритель должен слышать твой голос, и голос должен доносить какую-нибудь интересную мысль. В первых минутах (например, в 01 31) ролика часто всплывали игровые вставки без твоего участия. Да, в них присутствовали игровые диалоги и ситуации, но так ли важно нам было слушать именно их, а не тебя? Смысл диалога ты мог передать и своими словами. Из-за этого создавалось ощущение, что ты не подготовил для них текст и сейчас показываешь нам игровые сцены, чтобы увеличить время. Врубай чистую игру только тогда, когда это действительно необходимо (например, чтобы дать нам послушать голоса или музыку и уловить особенности речи персонажа или интересный саундтрек). Для примера можешь посмотреть видео «Разбор Полётов» от Васи и Макса. В них они почти не включают игровые звуки, все нужные сюжеты и диалоги пересказывают сами. Видео просто дополняет их текст.
Насчёт шуток.
Юмор — вещь сильно специфическая, и поэтому шутить так, чтобы было смешно всем очень и очень сложно. Особенно хохмить постоянно. Из-за следует, что лучше либо придумать одну-две хороших шутки и с умом вплести их в текст или в ролик. Сами шутки необязательно должны быть придуманы тобой, но главное, чтобы они хорошо смотрелись на остальном фоне. И я не люблю мемы в роликах (в большем их виде), но это только ИМХО.
Тема ролика.
В данном проекте у тебя не получилось определить тематику. Ты начал с ДК в Mafia, а после перешёл на ДК в других играх и уделил им довольно много времени. Получается путаница: ты начал чисто про Мафию (и предыдущие твои ролики, вроде, были тоже ей посвящены, как я понял), а закончил на проектах, которые сильно к ней отношения не имеют. Я понял, что ты хотел сравнить ДК в разных играх, но как-то при этом сильно сместил акценты. Если с AC: Unity я ещё пример понял, то время, потраченное на Just Cause 2, мне показалось здесь лишним. Пары слов о нём хватило бы ИМХО. А дальше тебя понесло уже на общую тему ДК в играх, и ты забыл о Мафии. Поэтому, создавая текст, расставляй акценты, держись основной тематики и не уходи в дебри карабумбы.
Слайд с вопросами.
Когда на экране висит текст, то зритель его прочитает гораздо быстрее, чем ты его произнесёшь. Поэтому озвучивать этот тест тебе либо совсем не нужно, либо следует сделать это коротко (например, кто-то не смотрит ролик, а только слушает. Это, кстати, вопрос о важности текста в роликах). Но в первом и втором случае тебе желательно пояснить вопрос устно. Сделать акцент именно на пояснение экранного текста, а не на его прочтении.
Я стараюсь придерживатьс правила тезис факт оттуда и игровые вставки и just cause.
P.s игровые вставки у меня сокращаются так что скоро дойду до идеала :-D
Спасибо за отзыв! Буду работать над роликами.
Правило хорошее и придерживаться его правильно. Просто ИМХО ты с Just Cause сильно затянул )).
А это что я написал? Вроде не свой завтрак описывал, а проблемы твоего видео.