Привет читатель. Хотел бы высказаться по поводу данной темы и видения идеала в мморпг.
Предистория: Да я заядлый игрок в ммо и разного рода сессионок. И вот не далее как вчера пришёл домой после тяжелого дня порубился в доту, кс, потом запустил очередную гриндилку и стрим кого-то известного во втором мониторе. Так просидел до самой ночи. «Очнулся» от тупого сливания времени в унитаз в районе 2х часов и понял, что толку от игры в кучу различных игр нет никакого и надо выбрать что-то одно и пробовать попасть в топ. И решил сегодня начать свою геймерскую жизнь с чистого листа. Для начала решил вычистить компьютер от того игрового шлака накопленного за несколько месяцев после полного форматирования компа. Под нож пошли все игры даже те, в которые я играл на протяжение многих лет. И вот на компьютере осталась только дота и кс ибо эти 2 игры я могу сказать являются разгрузкой для моих нервов.
В данной теме решил прикинуть основные черты и список доступных игр. Сразу же отбрасываем весь корейский шлак типа пв, рф, пресловутой линейки и вова. Ребят сколько можно тешить себя надеждами на то, что когда-то топовые игры и давно угасшие вдруг воскреснут. Сразу чувствую человека с вентилятором, направленным на меня и кидающим в него какашки.
1. Lineage 2. Объясню минусы. Да игра в своё время была культовой, я даже успел побегать на новой Classic, только скажите как много народу в неё играет со всего мира и смысл начинать играть заново в то, что уже давно умерло
2. Корейские гриндилки и всякий шлак. Однозначно отказ. Данные игры были придуманы дабы выкачать ваши же деньги. Даже и 10 доли вдохновения в играх не чувствуется. Сделанно на «отвали»
3. WoW. тут всё гораздо труднее. Я согласен игра до сих пор остааётся на плаву и есть вариант поиграть ещё пару лет, но есть оооочень большое НО. И это но и оттолкнуло меня. В пвп серверах нет пвп. Близы допустили очень глупую ошибку которую невозможно исправить. Я говорю о том, что 1 сервер альянса и на нём 16к+ человек на стороне «добра» и 200 человек орков из которых 180 это просто твинки альянса. Явное непотребство по отношению к варам и пвп. Кто-то начнёт возмущаться, мол, а как же арены и тд. Отвечу, смысл от арен в игре на которой есть масс пвп — 0.
Итак рассмотрим ещё пару игр зацепивших моё внимание, но по некоторым причинам я отказался.
1. Guild Wars 2. Игра являет собой относительный идеал. Хочешь качайся, хочешь иди воюй с 1 лвла, всё равно получишь эксп. Очень красива и имеет своеобразную стилистику интерфейса. Но отталкивает меня то, что гв постепенно превращается в вов. Да все воюют очень круто. Но соло игроку делать нечего даже в масс пвп. Слишком скучно.
2. Archeage. Скажу сразу — это мой последний проэкт. Я играл в него с корейской збт. Всё было круто даже успел побывать в паре топ кп. Первый минус — жесткая привязка к премиуму. Слишком уж много контента завязано на донате. Второй минус я бы сделал в сторону вещей и голда. За неимением того же према получать голду является далеко не самым весёлым и интересным занятием. Третий минус исходит из предыдущих 2х. Людям просто перестала нравится игра и большинство игроков ушло из проэкта. Дай Бог наберётся в пиковые вечера субботы воскресенья по 500 человек на любом сервере.
3. EVE online. Одна из немногих космических игр заинтересовавших меня. Отпала она из-за полного отсутсвия помощи новичкам как со стороны интерфейса, так и со стороны игроков в целом (нубов так сильно не любят лишь в немногих играх)
А теперь рассмотрим качества игры под названием "Идеальная суперпупер крутая мморпг нового поколения pro m420 3000 "
1. Боёвка. Устал если честно от этого полного таргета, когда из луков можно стрелять спиной, а файерболы можно кидать паралельно смотря киношку. Поэтому смело идём в hack'n'slash он же нонтаргет. Алё очнитесь, мы не в начале 2000 живём, пора переходить в новое поколене.
2. Классы. Archeage пыталось сделать попытку некоего подобия выбора, однако получилось не слишком удачно и рабочишь билдов оказалось крайне мало. Поэтому смело идём в сторону уменьшения классов до стабильных «чем меньше, тем лучше». В идеале 4: Воин, Маг, Саппорт и Лук, но с различными ветками и вариантами прокачки — каждому под себя, без стереотипов и парой десятков «рабочих билдов»
3. Система экономики. На данный момент система аукционов, огородов и паков как не странно себя оправдала и является наиболее удачной.
4. Оплата. Не имеет значения. Нормальные люди в состоянии купить и прем(если таковой нужен) и игру целиком за 1,5 к рублей, однако стоит учитывать, что теряется большое кол-во аудитории у п2п и б2п. Следоовательно остановимся на ф2п, а прем завяжем на увеличение опыта и ещё пары плюх не перекрывающих общий контент, скажем увеличение славы в пвп на 5% или что-то типа того.
5. Крафт. Требую полного разгуляя в крафте вещей, но при этом соблюдения баланса, а именно можно потратить миллион у.е. (игровой) на крафт уберпухи, а можно собрать овер 100500 человек и попробовать с 50 попытки выбить с топ босса какой нибудь локи, ясен перец, что барыгам проще будет скрафтить либо купить, поэтому сделаем так чтобы пухи добытые с мобов хоть и имели схожие характеристики, но при этом пусть горят разноцветным пламенем или имеют крутые модельки(многим приятнее бегать с пухой отсвечивающей на весь мир)
6. Хардкорная прокачка. Не важно какой уровень. Поступим так. Чтобы убить мобов хотя бы на 1 лвле надо собрать группу хотя бы из 2х человек. Больше интерактива и объединений.
7. Сервера. Модель гв2 оказалась самой удачной и я бы с удовольствием закинул их систему серверов. Старт же игры должен быть одновременно по всему миру, дабы не было соблазна лезть в чужой огород, когда на своём коза капусту жрёт.
8. ПВП. Самое интересное. Аренки это конечно круто, но мы сделаем ход в сторону хардкора и добавим помимо заруб в закрытом помещении осады замков, при этом сделаем упор на количество игроков и уберём расписание осад. Дабы можно было прийти толпой под ночь и напинать ненавистным врагам пока у них играет всего человек 50. При этом требуется увеличить площадь мира в разы дабы все влезли на 1 сервак, только у каждого пусть будет своя территория, скажем захотел Ваня пойти к брату Джону в США, пускай топает через Европу в его кластер (спасибо книжке за плагиат)
9. Графика. И приправим это всё оптимизацией и нетребовательностью: хотя бы уровня той же GW 2
На этом завершаю свои мысли. Пошёл я искать свой «идеал». Удачи в мировой паутине. Прошу вас написать, чтобы вы хотели увидеть в идеальной игре
P.S. Книга, которая натолкнула на многие мысли Автор: Дмитрий Рус. Серия книг «Играть, чтобы жить».
Лучшие комментарии
Расшифруй пожалуйста, а то я ничего не понял.
Ищет идеал среди игр.Ради временного присутствия в таблице лидеров и «писькомерства».Или я чего-то не допонял? Чего ради бросил то свои игры, и хочешь сливать время в другой ммо?
«Ну, допустим ты пробил головой стену, что ты будешь делать в соседней камере?»
Быков расписывал идеал ммо, но это сугубо индивидуально
По описанию твоему пока что Тера, С9,Black Desert,Drakensang.
Пока
2. Может стена на выход, а не в соседнюю камеру
3. Ты просто сейчас перечилслил игры а) в которые я играл б) они все однотипные, хотя в бдо что-то есть, на корее было весело