19 мая 2015 19.05.15 7 1992

Идеал ммо или каждому своё

-2

Привет читатель. Хотел бы высказаться по поводу данной темы и видения идеала в мморпг.

Предистория: Да я заядлый игрок в ммо и разного рода сессионок. И вот не далее как вчера пришёл домой после тяжелого дня порубился в доту, кс, потом запустил очередную гриндилку и стрим кого-то известного во втором мониторе. Так просидел до самой ночи. «Очнулся» от тупого сливания времени в унитаз в районе 2х часов и понял, что толку от игры в кучу различных игр нет никакого и надо выбрать что-то одно и пробовать попасть в топ. И решил сегодня начать свою геймерскую жизнь с чистого листа. Для начала решил вычистить компьютер от того игрового шлака накопленного за несколько месяцев после полного форматирования компа. Под нож пошли все игры даже те, в которые я играл на протяжение многих лет. И вот на компьютере осталась только дота и кс ибо эти 2 игры я могу сказать являются разгрузкой для моих нервов.

В данной теме решил прикинуть основные черты и список доступных игр. Сразу же отбрасываем весь корейский шлак типа пв, рф, пресловутой линейки и вова. Ребят сколько можно тешить себя надеждами на то, что когда-то топовые игры и давно угасшие вдруг воскреснут. Сразу чувствую человека с вентилятором, направленным на меня и кидающим в него какашки.
1. Lineage 2. Объясню минусы. Да игра в своё время была культовой, я даже успел побегать на новой Classic, только скажите как много народу в неё играет со всего мира и смысл начинать играть заново в то, что уже давно умерло
2. Корейские гриндилки и всякий шлак. Однозначно отказ. Данные игры были придуманы дабы выкачать ваши же деньги. Даже и 10 доли вдохновения в играх не чувствуется. Сделанно на «отвали»
3. WoW. тут всё гораздо труднее. Я согласен игра до сих пор остааётся на плаву и есть вариант поиграть ещё пару лет, но есть оооочень большое НО. И это но и оттолкнуло меня. В пвп серверах нет пвп. Близы допустили очень глупую ошибку которую невозможно исправить. Я говорю о том, что 1 сервер альянса и на нём 16к+ человек на стороне «добра» и 200 человек орков из которых 180 это просто твинки альянса. Явное непотребство по отношению к варам и пвп. Кто-то начнёт возмущаться, мол, а как же арены и тд. Отвечу, смысл от арен в игре на которой есть масс пвп — 0.

Итак рассмотрим ещё пару игр зацепивших моё внимание, но по некоторым причинам я отказался.
1. Guild Wars 2. Игра являет собой относительный идеал. Хочешь качайся, хочешь иди воюй с 1 лвла, всё равно получишь эксп. Очень красива и имеет своеобразную стилистику интерфейса. Но отталкивает меня то, что гв постепенно превращается в вов. Да все воюют очень круто. Но соло игроку делать нечего даже в масс пвп. Слишком скучно.
2. Archeage. Скажу сразу — это мой последний проэкт. Я играл в него с корейской збт. Всё было круто даже успел побывать в паре топ кп. Первый минус — жесткая привязка к премиуму. Слишком уж много контента завязано на донате. Второй минус я бы сделал в сторону вещей и голда. За неимением того же према получать голду является далеко не самым весёлым и интересным занятием. Третий минус исходит из предыдущих 2х. Людям просто перестала нравится игра и большинство игроков ушло из проэкта. Дай Бог наберётся в пиковые вечера субботы воскресенья по 500 человек на любом сервере.
3. EVE online. Одна из немногих космических игр заинтересовавших меня. Отпала она из-за полного отсутсвия помощи новичкам как со стороны интерфейса, так и со стороны игроков в целом (нубов так сильно не любят лишь в немногих играх)

А теперь рассмотрим качества игры под названием "Идеальная суперпупер крутая мморпг нового поколения pro m420 3000 "
1. Боёвка. Устал если честно от этого полного таргета, когда из луков можно стрелять спиной, а файерболы можно кидать паралельно смотря киношку. Поэтому смело идём в hack'n'slash он же нонтаргет. Алё очнитесь, мы не в начале 2000 живём, пора переходить в новое поколене.
2. Классы. Archeage пыталось сделать попытку некоего подобия выбора, однако получилось не слишком удачно и рабочишь билдов оказалось крайне мало. Поэтому смело идём в сторону уменьшения классов до стабильных «чем меньше, тем лучше». В идеале 4: Воин, Маг, Саппорт и Лук, но с различными ветками и вариантами прокачки — каждому под себя, без стереотипов и парой десятков «рабочих билдов»
3. Система экономики. На данный момент система аукционов, огородов и паков как не странно себя оправдала и является наиболее удачной.
4. Оплата. Не имеет значения. Нормальные люди в состоянии купить и прем(если таковой нужен) и игру целиком за 1,5 к рублей, однако стоит учитывать, что теряется большое кол-во аудитории у п2п и б2п. Следоовательно остановимся на ф2п, а прем завяжем на увеличение опыта и ещё пары плюх не перекрывающих общий контент, скажем увеличение славы в пвп на 5% или что-то типа того.
5. Крафт. Требую полного разгуляя в крафте вещей, но при этом соблюдения баланса, а именно можно потратить миллион у.е. (игровой) на крафт уберпухи, а можно собрать овер 100500 человек и попробовать с 50 попытки выбить с топ босса какой нибудь локи, ясен перец, что барыгам проще будет скрафтить либо купить, поэтому сделаем так чтобы пухи добытые с мобов хоть и имели схожие характеристики, но при этом пусть горят разноцветным пламенем или имеют крутые модельки(многим приятнее бегать с пухой отсвечивающей на весь мир)
6. Хардкорная прокачка. Не важно какой уровень. Поступим так. Чтобы убить мобов хотя бы на 1 лвле надо собрать группу хотя бы из 2х человек. Больше интерактива и объединений.
7. Сервера. Модель гв2 оказалась самой удачной и я бы с удовольствием закинул их систему серверов. Старт же игры должен быть одновременно по всему миру, дабы не было соблазна лезть в чужой огород, когда на своём коза капусту жрёт.
8. ПВП. Самое интересное. Аренки это конечно круто, но мы сделаем ход в сторону хардкора и добавим помимо заруб в закрытом помещении осады замков, при этом сделаем упор на количество игроков и уберём расписание осад. Дабы можно было прийти толпой под ночь и напинать ненавистным врагам пока у них играет всего человек 50. При этом требуется увеличить площадь мира в разы дабы все влезли на 1 сервак, только у каждого пусть будет своя территория, скажем захотел Ваня пойти к брату Джону в США, пускай топает через Европу в его кластер (спасибо книжке за плагиат)
9. Графика. И приправим это всё оптимизацией и нетребовательностью: хотя бы уровня той же GW 2

На этом завершаю свои мысли. Пошёл я искать свой «идеал». Удачи в мировой паутине. Прошу вас написать, чтобы вы хотели увидеть в идеальной игре
P.S. Книга, которая натолкнула на многие мысли Автор: Дмитрий Рус. Серия книг «Играть, чтобы жить».


World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Lineage 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 октября 2003
270
3.9
201 оценка
Моя оценка

Guild Wars 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 августа 2012
251
4.4
166 оценок
Моя оценка

ArcheAge

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
15 января 2013
240
3.4
256 оценок
Моя оценка

EVE Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
213
3.9
143 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Арена тут при чём?
смысл от арен в игре на которой есть масс пвп — 0

Расшифруй пожалуйста, а то я ничего не понял.
… тупого сливания времени в унитаз в районе 2х часов и понял, что толку от игры в кучу различных игр нет никакого и надо выбрать что-то одно и пробовать попасть в топ

Ищет идеал среди игр.Ради временного присутствия в таблице лидеров и «писькомерства».Или я чего-то не допонял? Чего ради бросил то свои игры, и хочешь сливать время в другой ммо?
«Ну, допустим ты пробил головой стену, что ты будешь делать в соседней камере?»
Быков расписывал идеал ммо, но это сугубо индивидуально
По описанию твоему пока что Тера, С9,Black Desert,Drakensang.
Придет какой-нить Хай и бахнет своей АоЕшкой и кирдык всем, кто в нее попал. So…
1. «писькомерство» как ты выразился тут не при чем, а бросил игры из-за отсутствия интереса к ним, хочу оставить 1 проэкт, в котором останусь надолго
2. Может стена на выход, а не в соседнюю камеру
3. Ты просто сейчас перечилслил игры а) в которые я играл б) они все однотипные, хотя в бдо что-то есть, на корее было весело
Читай также