11 мая 2015 11.05.15 9 2260

Не большой рассказ о том, как я плох и моей игре.

+2

Здравствуйте, друже-читатели!

Сразу хочу сказать о том, что рисовать я всегда умел лучше чем писать, а рисую я плохо.

Начать я думаю следует с того, что я решил запилить игру на диплом. Это моя первая игра. Делать игры я не умею, но продолжать пытаться буду.
Написать я решил из-за вопроса, о котором в конце.
И так. Игра называется (или будет называться) «Солдат Z». И да, оно о зомби и солдатах. В будущем игра, думаю, будет кроссплатформенной. А пока оно на ПК. Делаю я это на ГеймМейкере. Мне нравится, что там можно писать код «как попало» (хочешь как на Си, хочешь как на Делфи).

Ну с начала хотелось бы выдать нечто сюжетоподобное.

Учёные медицинского института разработали самообучающихся нано-ботов. Эти роботы предназначались для обнаружения и лечения людей от всех болезней. Один богатый человек, больной раком, приказал выкрасть этих ботов и ввести себе. Через некоторое время, боты его вылечили, и этот человек вернулся на работу. Но роботы продолжали развиваться в его организме. И в конце концов, посчитали, что его мозг заражён плохи-ми мыслями, и начали его лечить, параллельно подчиняя себе его волю. После полного захвата его организма, нано-боты получили возможность наблюдать за другими людьми. Естественно, они посчитали всех остальных людей заражёнными тоже, но проблема заключалась в том, что тела ботов очень хрупкие и вне организма человека существовать не могут. Именно тогда, они решили сделать своего человека более агрессивным ко всем остальным людям. Боты создали специальные капсулы с колониями нано-ботов во рту подчинённого ими организма и стали проникать в тела других людей через укусы. Так от человека к человеку, они заразили всё здание, где работал наш богатый человек. Но люди успели перевести здание в режим карантина. В здании сработала система блокирования дверей. Но зомби постепенно становятся умнее, и если отряд зачистки не успеет вовремя излечить или уничтожить всех зомби, то они вырвутся за пределы здания и начнут заражать город. К счастью, это здание было фармацевтической компанией, и солдатам удалось найти разрабатывающийся в этой компании препарат, который послужил антидотом против нано-ботов. Теперь задача не только обратить или уничтожить зомби, но и вынести из здания образец этого препарата.

Концепция моей игры заключается в противостоянии зомби и группы зачистки. Задача зомби проста и понятна, и объяснения не требует, а перед солдатом всё время стоит выбор: убить зомби сейчас или обойти его, найти антидот и вылечить. Но не всё так просто. Антидота на много меньше чем зомби на карте. Но на этой карте есть ученые, которые (после того как мы их вылечим и приведём в лабораторию) смогут сделать ещё антидота. Всё усложняет то, что со временем зомби умнеют и начинают строить тактические манёвры против вас. А ещё в игре будет возможен мультиплеер, где уже против вас будет играть другой человек.

Далее нужно сказать не много о самой игре.

Игра представляет 2D платформер.

Карта рандомно генерируемое здание высотой от 2 до 12 этажей в высоту и от 1 до 12 под землю. Ширина то 4 до 8 комнат.
В каждой комнате генерируется случайное количество (от 1 до 4) случайных объектов: лестница, зомби, лифт, проломленный пол, антидот, предмет интерьера.
Точка спавна игрока у входа в дом на первом этаже.

В начале игры мы имеем 26 солдат, каждому из которых будет присвоена уникальная буква латинского алфавита.
У каждого солдата есть:
— автомат с 30-ю патронами;
— 5 единиц здоровья.
В игре будет 4 класса солдат:
1. Защитник. Солдат с ростовым шитом, способный сдерживать зомби. Скорость = 10.
2. Лестничник. Солдат с телескопической лестнецей, для создания проходов на другой этаж через проломленный пол/потолок. Тоже может сдерживать зомби. Скорость = 7.
3. Патронтажник. Солдат с бесконечным запасом патронов и возможностью делиться ими с другими солдатами. Скорость = 5.
4. Подрывник. Солдат с бомбами липучками, способный создавать проломленный пол/потолок и уничтожать зомби (насовсем).
5. Обратитель. Солдат с антидотом. Это не совсем класс. При подбирании антидота солдат сбрасывает свой предмет класса на землю. Антидота на подставке 8 штук. Переносить с собой можно 16. Скорость = 10.
Одновременно на карте может находиться по одному солдату каждого класса, то есть 4.

Скорость = 10. Здоровье = 5.
При отсутствии ХП зомби падает, а через 30 секунд встаёт.
При уколе антидотом зомби падает на 30 секунд, а потом обращается.
Четыре уровня интеллекта:
1. Зомби может только ходить взад/вперёд и при приближении бежать за игроком.
2. Зомби может подниматься/спускаться по лестнице или шахте лифта.
3. Зомби может, сообща с другими зомби, загонять в угол игрока.
4. Зомби понимает, что главная цель не игрок, а выход из здания.

Проиграть можно в двух случаях.
1. если закончатся солдаты;
2. если на карте закончится антидот, и у нас не будет учёного, который мог бы его приготовить.
Цели игры:
1. вынесли из здания образец антидота;
2. вылечить или убить всех;
3. спасти выживших.

Это ПреАльфа. Тут относительно почти ни чего нет.

 

А теперь о том ради чего всё это. Я бы хотел попросить помочь определить жанр этого и помочь найти прямых конкурентов в этом жанре.


Лучшие комментарии

Следующей игрой я как раз собираюсь делать стратегию, с тем же сюжетом. А за рисовку извини, как уж умею.
А тема диплома какая, если не секрет?
Разработка игры. По моему это и так понятно.
Круто, у меня тоже игра в качестве дипломной, 19 июня защита
Приветствую, друже! Я когда-то тоже писал игры на ГМе. Сразу скажу, что-то серьёзное на нём делать сложно, и нужно ли оно вообще? Ну раз уж начал, то удачи, чего уж. Если что — могу помочь по всяким вопросам, сам когда-то на этом ГМе делал (даже мультиплэйер делал, да, так что могу тебе сказать, как можно его легко сделать). В общем, могу помочь, пиши в лс, или, ещё лучше, в скайп (в профиле указан), я там практически 24\7. Удачи!
На самом деле идея неплоха но когда читаеш всё это в голове представляется тактическая стратегия скорей всего в пиксельном стиле а не это
Спасибо конечно, но это мой личный челендж, сделать игру самому. Когда это закончу, буду думать о товарищах.
Рисовка нормальная, мне понравилось. Эдакий стиль такой авторский.
не рисовка не ужасна просто было лень подбирать слово
Читай также