1 мая 2015 1.05.15 11 1820

Разработка игры. Бродилка. [неЛог#11]

+5

Если кратко:

Немного бесполезный лог содержащий в себе некоторые планы на будущее относительно следующего прототипа.

Предыдущий | Сборник | А теперь…

Ближе к теме

Прототип номер 2 ничего толком не показал, вернее «обратной связи» было мало, но хоть что-то.
Если ещё кто-то следит за проектом, то наверно было бы интересно что же у меня в панах на будущий (-е) прототип (-ы).
Учитывая, что мне писали в комментариях вот пара моментов, которые нужно исправить \ доработать:

— Увеличить обзор камеры — отдалить её от персонажа — Добавить возможность для камеры «заглянуть за угол» (?) — Анимация персонажа ( + возможно ремоделинг ) — Более-менее адекватная физика игрока

Думаю эти пункты понятны — улучшения для текущего «билда».
А вот над чем думаю поработать в будущем:

— Более продвинутый инвентарь
( с возможностью просматривать предметы, экипировать и выбрасывать )

— Небольшая система с «Health Points»
( получение урона, гибель при 0хп и т.п. )

— Примитивный интеллект для врагов, возможно, даже боссов
( для врагов «инстинкт зомби», а для боссов «Машина состояний» или что-то вроде того )

— Как результат предыдущих двух пунктов: система боя
( ХП+ИИ +немного колдовства с «оружием» и будет бой + сюда же идёт экипировка из инвентаря )

— Разбавить текущую тест-локацию какими-нибудь элементами
( возможно полная перестройка и новые под-локации )

Казалось бы список не очень то и большой, однако, опять займёт много времени. Можете посоветовать в комментариях что ещё можно добавить\изменить\убрать.

Лог этот получился каким-то «фээ», даже картинок нет и короткий уж очень D:!

Вообще точно определить сеттинг не могу, может вы поможете?
Основная идея именно этой игры в неком «приключении» или же одном большом квесте —
«помоги Броботу достать детали». Сюда можно хоть фентези, хоть сай-фай прикрутить — это дело понятное, но должно всё выглядеть радужно, при этом мрачно — взаимоисключающие понятия, верно?
И вот как определить это одним словом? Это должен быть некий локальный Пост-Апокалипсис, при этом относительно главного героя всё вокруг «цветёт и пахнет» — летают бабочки, шмели, кругом цветы.
Есть какие идеи у нас на этот счёт?

И да, ГИПЕР-СПОЙЛЕР

Люк думает, что он последний человек на этой планете, однако, это далеко не так. Это завязка на возможное будущее. И да, монстры из «бункера3» реальны… почти.

Что дальше?

Дальше только ждать новостей о проекте можно, да советовать чего-нибудь :)
Вообще думаю взять небольшой перерыв от этой «игры» ибо глаза и мозг скоро будут «замылены», однако, иногда этого помогает посмотреть на проект с другой стороны, особенно после перерыва.

Всем мир, труд, май, чуваки! :)


Лучшие комментарии

Выкладывал пару прототипов, но как-то активности не особо было)
Они правда были гипер-сырыми. Надеюсь с прототипом3 или 4 сразу и люди подтянутся :)
На счет сеттинга. Сделай что-то типо того же безумного Макса. Там солнце, песок, но при этом постапокалипсис.
Ярким и сочным краскам должен противопоставляться смысл всего этого. Обвитые плющом руины зданий и всё это под ярким палящим солнцем и пение птиц. Сюда же пойдет ласт оф ас наверно. Вот что-то такое. Чтобы окружение словно говорило игроку, что без человечества будет лучше.
На счёт Безумного Макса… думаю это немного не то, ведь там именно безжизненная пустыня. Вот тоже в голову лезет что-то вроде «The Last Of Us» — больше всего подходит. Но не знаю как подобное нагуглить дабы картинки посмотреть и «вдохновится» )

И мне походу одному интересно)

Похоже, что так
ведь там именно безжизненная пустыня

Ну я подразумевал, что там есть огромное количество солнца и света, которые обычно являются символами добра и жизни, но в результате они являются скорее злом. Двойственность понятий. Пусть то, что подразумевает под собой добро, должно нести смерть.
Да ладно, как выложишь первую демку народ сразу заинтересуется :)
Пусть то, что подразумевает под собой добро, должно нести смерть.

Типа такой цветочек, а на самом деле ядовитый мутант, споры которого превращают тебя в уродливого зомб… погоди, это вроде в Ласт оф ас было? :D Как-то произвольно получилось )

Может ввести в игру «зайца», который с виду типа «мимими» такой, а когда подходишь ближе — жуткий урод, который хочет тебя сожрать )
Ну мейби, но я не так банально имел в виду. Я говорил именно об атмосфере. Чтобы оно не напрямую убивало тебя, а подразумевало это. Блин я хз как это объяснить.
С тем же Мэд максом и солнцем — пока в машине — солнце не самая твоя большая проблема. Ты можешь ехать и радоваться тому, как оно светит и отражается от лакированного бока твоей машины. Но как только ты лишаешься крыши над головой и тебе приходиться брести пешком, оно становиться твоим заклятым врагом, который ещё беспощаднее чем размалеванные ублюдки на байках, которых ты боялся до этого.
Тоесть тебе не обязательно делать что-то, что будет убивать игрока. Достаточно показать ему, что это возможно.
Кажется я тебя понял, бро )
Читай также