Знаете, я с первым Киллин Флором познакомился при весьма интересных обстоятельствах и если бы не случайность, то и никогда бы автор этих строк не приобщился бы к этой игре.
И вот, выходит новая часть. Да еще выходит как то странно, ибо я бы на месте разработчиков не выпускал такой проект в Steam Early Access, который сейчас пользуется у игроков друной славой от сырых и порой халтурных выкаков. Но вот, 21 апреля в стиме выходит вторая часть…
Кровь, кишки, топор в руке
И что же за фрукт такой, этот Киллин Флор 2? А тот же, что и первая часть, но по принципу «Тех же щщей да побольше и погуще влей». И это чертовски радует!
Концепция мало поменялась — вас все так же шестеро (или меньше), зомбей все так же OVERDOHRENA, убивать и убиваться все так же весело. Разработчики нас не обманули и исправили несколько досадных косяков и просто тех вещей, что пипл не схавал. Да и новых добавили, чего уж там томить.
Например, новую систему расчлененки. Да емае, вся же игра посути про расчлененку, дробовики и хардкор! Прям как дум 2 Отныне Зэдов можно рубить вдоль и поперек, выпускать внутренности, разрывать из двустволки, разбивать головы лопаткой, утюжить прикладом, дырявить насквозь головы… И при этом вся кровь остается на локации до самого конца, что чертовски радует — она же такая красивая, благо шейдеры и UE3… А я сейчас чувствую себя больным)))
Пушки нубам лишь игрушки, ну а профи...
Поговорив о мясце перейдем к другим главным особенностям игры — к арсеналу и системе перков. Оружие в игре сделано снова на пять с плюсом — о ненормальной отдаче из первой части можете забыть, но челендж никуда не делся, представленные машинки красивы и доставляют в использовании, АК12, AA-12, бумстик Эша Вильямса, красавец FN SCAR-H, катана, хайтэчные стволы медика и даже молот-дробовик! МОЛОТ-ДРОБОВИК, МАТЬ ЕГО!!! Оружефаги будут рады, я гарантирую это…
Другое приятное изменения — в перках. НЕ пугайтесь и не думайте, что это задротские абилки из каллофдути, здесь перки — эта эдакая система классов. Причем различие между классами в КФ2 еще больше выражено в начале игры, чем в предшественице — теперь каждый класс стартует со своим классовым оружием, что делает процесс прокачки куда менее напрягающим. Вы же помните, как мучались, качая пиротехника и пытаясь получить огнемет для прокачки, а, ветераны? Ну теперь все как надо — коммандо стартует с пистолетом-пулеметом AR15 SMG, саппорт с дробовиком, медик с лечащим пистолетом, а берсерку дают эпически крутую саперную лопатку! Да и лэвэл-ап тут построен отныне на опыте, который дают каждому классу за его особенности — тому же коммандо теперь не придется мучаться с убийством невидимок, которые почти все дохли под пламенем пиротехника. Уровней стало больше и отныне можно самому выбирать плюсик к статам, подгоняя класс под себя. Приятно, что уж.
Жертва раннего доступа?
Дальше все стандартно — рескин монстров, подтянутая графика, новые боссы и классы… Ай нет, вот с последним я пролетел. Проект то еще в бете и босс тут новый пока один — немец-киборг-ученый, расстреливающий игроков из МП43, кидающий гранаты с Новой 6 и хватающий особо надоедливых за соски(!). Уловили?))))
А с классами и вовсе напряг — их всего четыре, любители снайпера, пиротехника и подрывника пока остаются за бортом, да и с пистолетов по-македонски не пошмаляешь… Но Tripware с самого начала заявили, что лучше подождать до конца года, на то и ранний доступ.
И в этом наверное главный недостаток КФ2 на сегодня — мало контента. Мало карт, мало классов, мало скинов (чуть не забыл — появилась кастомизация персонажа!), отсутствие новых монстров… Но это временно, не так ли?
Вердикт. И кто я такой, что бы его объявлять?
С самого начала разработчики выпустили два видео-дневника — Кровища и Стволы и Классы. И мне кажется, что это отлично охарактеризовывает их и их творение: Главное — Кайф. Кайф от автоматического дробовика, кайф от мяса и беспредела, кайф от эпичных и яростных атак, кайф от пробивание сквозь толпу с катаной, кайф от хардкора и победы… Не это ли должна давать нам игра? Это, ИМХО. И у КФ2 это прекрасно получется!
Стоит ли брать? Однозначно! Стоит ли брать сейчас? М-м… хороший вопрос. Если вы не задолбитесь от трех карт и четырех классов, то игра вам вкатит уже сейчас, но вот остальным лучше подождать, причем до офф. релиза в конце года, хотя новый контент добавляют уже сейчас.
А теперь я сам вынужден искать 900 рублей, что бы притронуться к сему чуду легально…
Лучшие комментарии
Отлично описал игру, и добавить нечего. Разве что на мой взгляд, несмотря на то что щи те же, но вот есть их приходится по другому. Взять хоть берса, я не умею им играть в первой части (единственный класс который я не прокачал до 6 уровня), но наткнулся на такую вещь что он может блокировать атаки пилы, фп и БОССА. И вот с прифигевшим и скептическим лицом, катая вчера в кф2, я открыл для себя берса по новому! Теперь то тут особо врагов не застанишь, но зато при правильном использовании блока, берс превращается в настоящую машину для убийств!
И пожалуй, надо бы написать то, что чтобы наслаждаться этой игрой, нужно понять как она работает, а там уж за уши не оттащишь (350 часов в первой кф)
Gordey SvobodinИ да, стоит ли описать первую часть вкраце для неведущих?
А это, спринт в игоре действительно кажется медленным, или издержки созерцания процесса, а не участия в нем?
Gordey SvobodinБольшое спасибо за добрые слова, может буду делать обзоры и на другие игры. На Брутал Дум V20, например...)))