24 апреля 2015 24.04.15 89 4671

Интервью с главой разработки Bloodbath Kavkaz

+28

Dagestan Technology оказались довольно отзывчивыми людьми, которые согласились дать мне эксклюзивное интервью.

Nord(Ru-DM): Привет. Я Михаил. Как к вам обращаться?

John Mason: Илья Шарафутдинов (Джон Месон).

N: Отлично. Начнём с простого. Как вы вообще решились на создание игры? Вы фанат Hotline Miami? С чего вы вообще начали создание вашего проекта?

J: Первую Hotline Miami люблю всем сердцем. Игра изначально была просто новогодней шуткой, которую я сделал для своих друзей.

N: Приятно видеть фаната с прямыми руками и желанием творить. И как ваши друзья отнеслись к вашей задумке? Они и стали вашими коллегами или команда собралась позже? Михаил Романенко (Пыжик) сказал мне, что был приглашен уже несколько позже.

J: Друзей очень повесилила концепция игры, но в команду вошли несколько другие люди, из них первым и основным двигателем проект стал Роман Лакруа (Lacroix), который спустя неделю после публикации проекта предложил свою кандидатуру продюсера, так появилась Dagestan Technology.

N: Я читал, что названия вашей компании и игры были существенно изменены из-за страхе перед возможными судебными разбирательствами на фоне авторских прав.

J:Да это так, оригинальные названия были Hotline Kavkaz и Electronic Ass.

N: Хорошо. А что было до Кавказа? Мелкие моды для каких-либо известных проектов или это был душевный порыв? С места в карьер, так сказать.

J: Вдохновленный великолепной игрой Brothers: A Tale of Two Sons, я начал заниматься 2D платформером Revilhelm, повествующем историю одной деревни викингов, который спустя год разработки, был успешно проигнорирован Steam-сообществом, а позже удален. Хотя отзывы были очень положительными, игре элементарно не хватило популярности, она не могла раскрыться через скриншоты или трейлеры, нужно было поиграть, но увы. Как говориться — «не выстрелило». Это стало для меня большим уроком, я понял что люди хотят продукт несколько «другого сорта» но так как я был молод и наивен и у меня ещё была советь, я просто решил оставить это дело как есть. До прошлого нового года.

N: Раньше вы говорили, что игра попала в «Зелёный свет» ещё в октябре прошлого года, на прорвалась для общего голосования лишь в январе. Что происходило в это время? Valve были чем-то недовольны? Опасились чего-то? Или на фоне борьбы с выходом в Steam проекта Hatred хотели прикрыть и вас?

J: Были некоторые разногласия с Devolver Digital, но мы спокойно выполнили их требования, и конфликт с авторскими правами был исчерпан.

N: Мне хотелось бы узнать ваше собственное отношение к проекту. Что это? Злободневная сатира или нечто иное?

J: Это говно. Серьезно, в ней не заложено не какой тонкой сатиры, нету никакого меседжа который так упорно пытаются найти многие, это сборник мемов, в который я какое то время всё же пытался вложить душу но, вспоминая свой предыдущий опыт, я знал что нужно делать. И в итоге, люди это схавали. Эту игру даже можно назвать личным экспериментом, даже о Brothers: A Tale of Two Sons сейчас не знает столько, сколько знает о Bloodbath Kavkaz, да люди едят говно, и от того что я вижу в отчете по продажам, мне не капли не легче.

N: Любопытно. Вообще никакого посыла? То есть, слова главного героя в финале лишь фарс, а не попытка донести до людей элементарную мысль, что надо меняться? А если хоть кто-то задумается, будет ли для вас это личной победой? Будет ли это значить, что в игровой индустрии иногда есть шанс и у нормальных проектов, а не чего-то вроде «про ублюдков — для ублюдков», если позволите…

J: Скорее всего это остаток моих попыток воскресить игру, вложить в неё тот самый «месседж» Чего, к сожалению, лично я считаю не удалось. Но всё же, если до кого-то дойдет и люди которые раньше обращали внимание только на такие игры как Bloodbath Kavkaz, начнут видеть и что-то другое, то да, для меня это будет победой.

N: Хорошо. В середине игры есть уровень, где главный герой приносит ящик водки в бар другу, где мы встречаем Илью Медисона и Антона Логинова (диалог со вторым, кстати, заслуживает отдельного вопроса, ведь часть его критики шла по-делу, ведь игра действительно подлагивает даже на мощных машинах). До этого мы встречаем Максима Марцинкевича (он же Тесак) и девушку, похожую на Наталью Поклонскую. Если последняя присутствует в игре на правах мема, то как остальные попали в ваш проект? Я слышал, что места продавалась, причём за символическую цену в 2500 рублей. Или это был слив?

J: Логвинов и Тесак попали в проект тоже для создания «комического» эффекта. Места действительно продавались и в ближайшее время, эти люди появятся в свободном режиме в качестве персонажей.

N: Кстати об открытом мире, мультиплеере, выживании и четвёртом режиме. Что следует от них ожидать и когда приблизительно они выйдут?

J: Должный выйти приблизительно 30-го числа, подробнее о них уже написано в описании в Steam.

N: Ещё меня очень позабавило ваше решение сделать постельную сцену. До выхода HM2 был «скандал» (громко сказано, но всё же) между Devolver Digital и австралийской рейтинговой организацией. Мол, у них там нечто неподобающее в игре нашлось, что надо дать рейтинг 18+, а таким играм в Австралии не место. На деле оказалось, что там и не было ничего особенного. Не показали почти ничего. А вас же целое шоу. Как вы думаете, что бы случилось с АРО, если бы они оценивали вашу игру? И какие у вас планы относительно будущего именно этой игры — перенос на консоли ушедшего/нового поколений, сиквел, развитие этой части?

J: Единственная платформа на которую мы 100% собираемся портировать игру — это Android, насчет сиквела пока что не чего не известно.

N: Какими данными относительно продаж вы можете поделиться? Скорей всего людям будет интересна информация о том, как именно продаётся игра за рубежом. Особенно, в Америке.

J:В Америке продается хуже всего, всего около 400 копий

N: Хорошо. Последний вопрос. Игра сейчас выглядит довольно сыро, но вы её активно лечите патчами. Вы торопились? Или не было возможности провести тесты на раличных конфигурациях? Впрочем, некоторые проблемы яано не из-за оптимизации. Отсутствие нормального обзора, ИИ врагов, почти бессмысленное холодное оружие в кампании. С чем всё это связано?

J: Да, мы очень торопились и не хотели пропустить такую символичную дату, теперь будем улучшать игру как можем и сколько можем без ограничений по времени.

N: Простите, но я явно не в курсе. В чём же здесь магия чисел?

J: 420. А так же в этот день родился Гитлер и Пророк Мухамед.

N: Оу. Как-то не смог связать второе и третье. А вот первое не знал. Хорошо. Спасибо за выделенное мне время. Интервью и обзор будут сегодня вечером или завтра утром по МСК, Есть вопросы, просьбы?

J:

Нет всё отлично, спасибо вам тоже, было приятно пообщаться.Источник

Источник


Bloodbath Kavkaz

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
20 апреля 2015
45
2.2
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будь моя воля — я бы все в Интернете упоминания про этот Блудбаз Кавказ огнем выжигал да во ветру развеивал.
Если автор признает, что продает кучу говна, то это мало меняет мое отношение к этой самой куче говна. Именно поэтому упоминаний про нее не было и не будет в Индикаторе С:
Вот ты серьезно хочешь поставить вот это, автор коего открыто признает, что игра — говно, в один ряд с To The Moon, которая не вкатывает лично тебе, видимо, из-за пиксельного графона, но тем не менее имеет охренительные оценки и народную любовь? После такого минуса в профиль хочется прописать, да, вот только это этот акк твой убьет.
Согласен с Феном, там ветка какая-то кривая, чтобы в ней отвечать.
Это просто говно. Оно не заслуживает быть инфоповодом как таковым. И уж ТЕМ БОЛЕЕ — объектом хайпа среди игрожура.
Геймбокс особенно выделился, начав рассуждать о культурном значении говна для российского игропрома. Лолшто?
Может
Хватит
Писать
Каждое
Новое
Предложение
с
новой
строчки.
А?
И да твои претензии больше похожу на хейтерство. Говорю как хейтер с опытом.
Во первых штампы являются штампами лиш для тех кто знаком со всякими этими онямэ, а я с ними знаком примерно никак, и вот. И вообще. Лето шикарно и ниипёт
Не ирония, а говнодилерство для говноедов, причем говноеды больны СПГСОм.
Хейтерство я никогда не понимал.
Какой смысл ненавидеть ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО?
Это не весело.
И да, я знаю, что мои претензии могут показаться странными, но кроме как процитировать Толяново «НУ ВОТ ТАКОЙ ВОТ Я ЧЕЛОВЕК» я даже и не знаю что сказать. Знаю, я странный.
Ты что-то имеешь против To the Moon? Да у нас на райончике за такое «стрелы» забивают!
Бесконечное Лето описал.

5 часов за которые она проходится,

шедевр индустрии

В ней прекрасно все.

Наркоман, что ли? :( Не 5, а 50. Не шедевр, а для своих. Не все, а только Алиска и вск***шаяся Ле**чка :( Ты как будто не играл, ну е-мое.
Будто Бесконечное Лето описал.
Ну как, это ж не пропаганда. Да и кому надо тот и так знает, нет — и нет.
Я даже нашел и почитал. И… Это чистый бред, да. Сравнение с Postal (жаль, что не указали часть, ибо все три части абсолютно разные вещи) вообще-то понятно, но если Postal 2 высмеивал реальные проблемы общества в доведённой до абсолюта форме, то Кавказ берёт самые ужасные вещи из ИНТЕРНЕТА, замешивает их в одном чане и вываливает на вас. Без обработки, без смешивания со смыслом. Просто буквально два или три раза за игру говорят пару фраз, которые слишком явно намекают, что всё это злободневная сатира. Так не делается. Если вы хотите сделать что-то вроде Postal, то надо делать это аккуратно, вымеривая каждый шаг и каждое действие. Разумеется, после интервью всё стало на свои места. И я, как человек, который во всём пытается найти хорошее, человек, который не может дописать вывод к обзору этой игры, понял, что разработчик — обиженный на мир ребёнок. Он хотел сделать что-то хорошее, но его рисунок скомкали и выбросили. Ребёнок, которому не помогли это пережить и он решил, что хулиганом быть проще и выгоднее. Жалко. Впрочем, возможно, что всё это мои додумки. Когда я выходил на Илью, мне попался друг его друга. Или родственник — не уточнял. Я одной стороны он поделился информацией, а с другой рассказал много любопытного про Илью. С его слов, он становится абсолютно иным человеком, который, возможно, не сказал ни одного честного слова в общении со мной. С другой — сам источник оказался не лучше целевой аудитории игры ни в общении со мной, ни в общении с другими людьми. Так что ничто не истинно, всё надо проверять. Но пока можно думать так.
Я редко когда соглашаюсь с Афом (вкусы у нас разные), но To the Moon не замай.
Я To the Moon даже игрой то назвать не могу.
Меня просто убивает то, насколько люди восхваляют ЭТО, просто БОГОТВОРЯТ.
За что?
За сверхожидаемый сюжет?
За неинтересных персонажей?
За полное отсутствие геймплея?
Это не должно было быть игрой.
Я бы не имел никаких притензий, будь это анимационным фильмом, скорее я бы даже сам похвалил.
Но будучи игрой — нет, увольте, нет, оно того не стоит.
Я жалею о потраченной ночи на ЭТО и буду жалеть всегда.
И уж простите, но это моё честное мнение, я не пытался разжечь розни или ешо чо.
Бж, да будь оно хотя бы вменяемым квестом вроде Primordia например, уже было бы лучше, хоть и не намного, и притензий было бы меньше.
Я не могу, я просто не могу принять это.
И мне себя не жалко. Я знаю, что я в меньшенстве, но я ненавижу молчать.
Но хайп ведь из-за чего-то появляется.
И Exploding Kittens показывает это в одном лишь названии.
Люди любят взрывы.
Интернеты любят котиков.
Вот так и набираются миллионы.
Читай также