17 апреля 2015 17.04.15 25 4816

Обзор Mortal Kombat X

+9

Mortal Kombat. что вы чувствуете, когда произносите это слова про себя? Начинают идти мурашки по коже? Представляются выпуклые формы героинь? Вспоминаются самые яркие и кровавые впечатления? Тогда приготовьтесь испытать это вновь. Ведь вышел Mortal Kombat X

Первая часть Mortal Kombat вышла в 1992 году. И сразу же заимела своих фанатов по всему миру. Кровавая, готичная, брутальная, с яркими персонажами, которое имели свою неповторимую историю. Игра покоряла сердца людей невероятным зрелищем. Да, у столь богатой серии были свои взлеты и падения, но в 2009 игра вернулась к корням, вызвав бурные овации у фанатов. Такой успех не мог остаться без продолжения. И вот спустя четыре года NetherRealm Studios представляет нам свое прямое продолжение-Mortal Kombat X.

В десятку.

Десятая по счету смертельная битва разворачивается сразу после концовки Mortal Kombat 2011 и растягивается на протяжении последующих 25 лет. Что дает большой простор для творчества. Чем и воспользовались разработчики. Благодаря великолепной режиссуре, QTE-сцены и ролики вышли на новый уровень, их стало действительно интересно смотреть и даже участвовать в них выполняя простое нажатие кнопок. Подача сюжета выглядит все так же «очередной злой бог восстал из мертвых и грозит уничтожению земного царства», но в этом и суть смертельной битвы — постоянная борьба со злом. Благодаря новой графике, переделанным моделям в сторону реализма (да я про груди девушек и торсы мужиков) и опять же грамотной режиссуре новый МК выглядит взросло и теперь действительно сопереживаешь происходящему на экране. Теперь есть только, «черное и белое», нет той неразберихи, что была во всем предыдущем сюжете МК. Бои стали более аргументированные, персонажи не избивают друг друга до полу смерти из-за того, что, кто-то к кому-то «подкатывал» или перепутал Китану с Милиной!

100500 бойцов? НЕТ!

Игра встречает нас наличием 24 бойцов доступных сразу. Среди них есть уже хорошо знакомые, такие как: Sub-Zero и Skorpion, а также разработчики знакомят нас с новыми, ранее, нигде не светившимися персонами, например — D'Vorah, Takeda и т.д. Когда смотришь на таблицу выбора бойцов начинаешь скучать по таким, как: Sektor, Cyrax, Night Wolf, Noob Saibot и т.д. Половина персонажей в игре это-«школьный» спецназ и волосатые монахи, хотелось бы куда большего разнообразия и буйства красок. Но несмотря на это, есть и ОЧЕНЬ интересные личности Erron Black и Ferra-Torr, оригинальные в плане геймплея и безумно стильно выглядящие. Да залезть в шкуру большинства старых персонажей нельзя, но это не значит, что их нет. Как это не странно, нам придется с ними сразиться: Rain, Baraka, Kabal, Sindel и т.д. Вот тут становиться не понятно, модели нарисованы, озвучены, анимации написаны, в сюжете занимают отнюдь не пять минут времени, почему разработчики не вставили их в таблицу персонажей — не понятно, возможно они вернуться к нам в последующих DLC.

Куда же в 2014 без бонусов за предзаказ и DLC. Четыре руки для драк незаменимая вещь, разработчики тоже так думают, поэтому за предзаказ игры будет доступен Goro и встанет на ровне с остальными играбельными персонажами

Kombat Pack-Набор DLC в который войдут, такие культовый личности как: Jason Voorhees, Tanya, The Predator, Tremor. И все возможные арены, и костюмы для бойцов.

Однообразие бойцов это-одна из малых проблем нового MK. В таблице есть Кэсси Кейдж, сочетающая приемы Джонни и Сони, Джэки Бригс протеже Джакса. Этот «молодняк» копирует большинство приемов у своих предков. Зачем, тогда «старики»-не понятно, их место вполне могли занять куда более оригинальные персонажи: Rain или Sindel, а «гордые родители» могли бы прохлаждаться в QTE-сценах.

СПОЙЛЕРЫ!!!

Как говорилось выше сюжет стартует после финала МК9 и продолжается на протяжении 25 последующих лет. Шао Кан повержен, а значит трон правителя внешнего мира свободен. Это и является основным лакомым кусочком для всех злодеев и не очень. Милина, как наследница Шао Кана очень хочет заполучить титул главнокомандующего. Однако есть одно, но, не у одной ее есть такие права. Котал Кан, чей народ был покорен Шао Коном, устал, от служения безумной «дочери» своего кумира – Шао Кана и решил сам заявить право на трон.
Теперь уже генерал Соня Блейд вместе с своими товарищами ведет войну с внешним миром. За это время Соня и Джонни успели обзавестись дочерью Кэсси, которая так же вносит свой вклад в борьбу со злом. Она с отрядом таких же молодых бойцов отправляется в внешний мир за помощью к Котал Кану, но внешний мир сам трещит по швам, предательства, бардак, и постоянные стычки фракций обрекают Кэсси и ее друзей на попадание в западню.
Скорпион, он же Хандзо Хасаши, освобождается от забвения Куан Чи и жаждит отмщения. Саб Зиро, он же Куай Лян возрождает былое величие своего клана Лин Куей. Вызывает Скорпиона на беседу, где открывает его глаза на то, что Лин Куей не причастен к смерти его семьи и показывает, что это все ложь Куан чи.
Шиннок является главным злодеем Mortal Kombat X. После смерти Куан Чи, Шиннок получает оригинальный амулет и переноситься в Небесный храм…

Новое это — хорошо забытое старое.

Разработчики приготовили для нас не мало нововведений. У каждого персонажа, теперь три вариации, которые опираются на его сильные стороны и индивидуальные навыки и приемы. Допустим у скорпиона: Ninjutsu — упор на бой с мечами, Hellfire — он воспламеняется и наносит урон огнем сжигая все живое на своем пути и Inferno — скорпион призывает на помощь демонов внешнего мира и тем самым его спецприемы базируются на ударах из-под тишка, демоны появляются то за спиной, то сверху, то снизу заставляя противника в расплох. Несомненно, система схожа с стилями боев, как в Mortal Kombat Deception и Mortal Kombat Armageddon, но выглядит куда уместнее, проще и интереснее, плюс нельзя переключать вариации во время боя, что заставляет хорошенько подумать, кого противопоставить своему сопернику.

Арены стали интерактивными. На задних планах постоянно, что-то происходит: сильный прибой волн, толпа зевак. Что явно сыграло на атмосферу. Но самый лакомым кусочком стало в том, что арены можно использовать в бою, привет из Injustice: Gods Among Us и Dead or Alive… Система «Дайте я сломаю о него стул» естественно присутствует, куда же без нее. Только вот вместо стула персонажи привыкли использовать тела умерших или еще живых людей, ох уж эта бедная бабуля, представляю сколько раз ей придется пострадать. Отдельное спасибо разработчикам хочется сказать за систему против зажатия в углу, если противник зажал вас у края арены, то вы нажимаете соответствующую кнопку и «вуаля» вы благополучно перепрыгиваете его и приземляетесь ближе к центру арены.

Снятие побоев.

Бой стал куда живее благодаря различным блокировкам и дополнительным атакам. Но даже это не спасет вас от новичка, который бьет одним ударом или лупит рандомно по клавишам. Кстати о новичках для них Mortal Kombat X покажется сложноват и не удобен своим большим количеством ударов, приемов и «кккомбо». X-Ray, ох уж этот сладостный хруст костей. Теперь уже стал фирменной фишкой Mortal Kombat, выглядит теперь гораздо зрелищнее и реалистичнее, в плане визуального восприятие. Бои два на два по, каким-то причинам убрали. Этого, никто и не заметит

Не для кого не секрет, что фишкой Mortal Kombat являются добивания. Кровавые, циничные на грани жестокости приводя игрока в неописуемый восторг и устраивая ночной кошмар цензерам. Но и тут NetherRealm Studios не оставила игру без оригинальных нововведений. Quitality это-позорная кара тех игроков, которые покидают онлайн-схватку, не дождавшись конца матча. Как только противник покидает игру экран темнеет, и голова противника взрывается (вместе с пуканом игрока). Так же вам засчитываться Flawless Victory (чистая победа).

Вернулись из забытых времен и Brutality-жесткое добивание противника эксклюзивной комбо-атакой. Теперь это добивания и вправду оправдывает свое имя, чтобы выполнить казнь, нужно не только нажать определенную комбинацию клавиш, но и подготовка к добиванию еще во время боя.

Пизанская Башня.

Самый главный негативный момент связан с башнями испытаний. Да они есть, но самый лакомый кусочек разработчики почему-то забыли добавить, ту самую башню в которой в МК 9 нам предстояло выполнять разные необычные задания: отстрел зомби, драка без рук и прочие безумные вещи, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, задания на удачу и силу остались. Test Your Might (Тест на силу) стал очень сложным последние три раунда долбить по клавишам нужно с скоростью Флеша. Так же присутствуют башни с бесконечными противниками и башня «последний герой», где нужно с одной жизнью победить, как можно больше врагов. Живые башни представляют собой бои с различными испытаниями изменяющиеся со временем: перепутанное управления, бой в замкнутом пространстве, раскачивающийся экран и т.д.

Все ваши победы и достижения над соперниками из других фракций, дают вам очки опыта, которые повышают вашу фракцию в, которой вы состоите, всего их пять: Отряд особого назначения, Белый лотос, Чёрный дракон, Лин Куэй, Братство тени. Если вы заметили, то в меню фракций есть таймер с обратным отсчетом, по его окончанию, чья команда наберет большее количество очков — одержит победу в войне фракций, а ее участники получат призы. Вообще вся эта система довольно интересна и хоть, как-то развлекает сообщество.

Плюсы:
-качественная графика.
-выход на всех основных платформах.
-режиссура стала на голову выше.
-интересный сюжет.
-Brutality.

Минусы:
-коротка сюжетная кампания.
-отсутствие башни испытаний.
-однообразие персонажей.
-желтый-коричневый оттенок графики.
-сетевой код и оптимизацию на PC.

Вердикт.

Качественный проект мирового класса и достойное продолжения Mortal kombat 2011. Неважно, как вы играете профессионально или первый раз держите геймпад, вдвоем, один или в большой кампании. Mortal kombat X отлично справляется с своей основной функцией — развлечение и незабываемая зрелищность.


Mortal Kombat X

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
14 апреля 2015
2.2K
4.0
1 701 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы сказал даже, с сиськами всё стало куда лучше.
Они теперь вполне нормальные, а не ОГРОМНЫЕ НАДУТЫЕ ШАРЫ, как было до этого.
По мне так главный минус нового МК это его сюжет. Как раз таки разработчики и пошли в неразбериху. В МК9 было удобно играть даже новичку не знакомому с серией, так успевали раскрыть бэкграунд каждого бойца. Тут же чаще многих пропускают, а о стальных умалчивают.
Каст персонажей несомненно плюс, но проблемка пока в том, что игра повторяет за МК3 одну деталь немаловажную для фанатов: нельзя убирать важного и известного перса из ростера игры (так было например в KoF XII, где убрали грудастую Май, всем известную по своему откровенному наряду). Барака, я по тебе скучаю :(
И ещё может придраться можно к аренам. Они стали не такими зрелищными как в Инджастис в угоду геймплейного баланса.
А так, в целом, согласен с автором насчёт всего остального. Разе что башня испытаний как бы была заменена фракциями (у которых даже есть собственные фаталити) и рпгшным-данж Криптом.
Красиво.
Запиши в минусы сетевой код и оптимизацию на ПК. Которые они уже третью игру подряд не могут нормально написать. Хотя каждый раз обещают, что наймут новых дрессированных мартышек. :)
При таких довольно-таки серьезных минусах изюм… Ну, спишем на то, что я не фанат, и мне не понять.
Почитал чуть-чуть сюжета и понял, что давно не следил за МК.
Куан Чи, Куай Лян, Лин Куей.
Лин Куей же с первой части еще были (это же одна из основ МК). Да они во всех частях есть, да и Куан Чи был в прошлой части (да и в четвертой части он тоже был).
Ну я их называю «Ниндзя!»
Ты тоже японский знаешь, чтоле? Надо приобщаться, раз он такой несложный.
Так «перевел»-то неправильно! Каким боком Лин Куэй пожелтеть успели? =3
Я ещё скучаю по глупым концовкам для каждого отдельного персонажа. В МК4 у Джакса очень классная была.
Вообще никогда не понимала зачем файтингам сюжет. А MK — это и вовсе Санта-Барбара какая-то… Дочки, сыновья, предатели, бывшие жены и бла-бла-бла. Вам реально есть до этого дело? О_о

Я без претензий, если что. Фанатом MK не являюсь, просто искренне не понимаю ваши претензии к сюжету.

P.S. И да… Сюжет в MK 9 вызывал у меня постоянные приступы фейспалма. Вновь вопрос: за этим реально интересно следить? Или в вас говорит детская ностальгия?
Сюжет для файтинга это всегда бэкграунд. Важен в первую очередь для персонажей, чтобы лучше объяснять их мотивацию (да и вообще кто они такие). В МК самый интересный и самый дырявый сюжет из всех файтингов. Его весело разбирать, особенно, когда у создателей «маразм крепчает». Примерно так же в серии Резидент Ивел с тамошними трэшовыми и нелепыми диалогами (даже в новых частях от такого не отказываются). Не столько дань традиции, сколько фишка жанра.
-размер женских грудей.

По сути, это и есть самый существенный недостаток игры. И наверное, все…: о
А если серьёзно, то да компания могла бы быть и подлиннее, а насчет цвето-фильтра, там есть настройки гаммы и яркости, покрутил, вроь норм стало. Ну и лично я скучаю по роботами, какого их вообще зарубили?
з.Ы: Я пропустил момент когдай-то Скорпион вышел из под власти Куанчи?
Ага, особенно интересны причины по которым в МК 9 начинались бои. Где-то на уровне «Слышь, мобила есть? А если найду?». Никогда не забуду первую драку Кейджа и Сони, ммммм…
Ну в Инджастис сюжет годный был. В МК Х тоже вполне вменяем. В МК 9 да, фейспалмовый. :)
Ну и ностальгия норм, че.
Читай также