Без ачивок сегодня не обходится практически каждая игра. Они используются в стим, playstation и xbox. Короли ачивок маньячат лишь бы получить очередной трофей. Но знаете ли вы как появились ачивки? Какие у них плюсы и минусы? В итоге вы сами решите какую принять позицию — за или против.
Читай также
Лучшие комментарии
Я не умею придумывать популярные идеи) Но мне понравилось
Также существуют плохие ачивки, ради получения которых нужно заниматься скучными, рутинными делами. Убить кучу однотипных противников и т.д. Или ачивки, которые безличное ты получаешь за выполнение каких-то заданий. За это и так выдают награду (деньги, опыт и т.д.), так что такие ачивки вообще не о чём. К таким ачивкам применимы минусы.
Итого: И те и другие ачивки нужны для того, чтобы игрок больше времени провёл в игре. Для хороших ачивок это плюс, потому что разнообразят геймплей и всё такое. Для плохих — минус, потому что затягивает прохождение. И те и другие нужны, чтоб было чем похвастаться перед друзьями. Но для первых это плюс, потому что безличное ты горд, а для вторых — минус, так как нет. Ну и так далее. То есть все ачивки характеризуются несколькими параметрами, а «плюсы» эти параметры или «минусы» — зависит от того, хорошо ли разработчики сделали эти ачивки.
Вот вы предлагаете нам предлагать вам темы для рубрики. А рубрика — это «За и против», или что-то ещё вы имели ввиду?
Разблокировка дополнительного контента за ачивки мне кажется скорее минусом чем плюсом, ибо, покупая игру, ты должен еще потратить большое количество времени дабы получить доступ к уже оплаченной ее части, зачастую не влияющей на игровой процесс от слова «совсем», так что подобный подход, на мой взгляд, оправдан лишь в ММО, где внешний вид противника или сокомандника позволяет сделать вывод о его уровне игры и сильных сторонах. Зато в категорию «за» однозначно можно внести стимулирование игрока к глубокому погружению и, что очень важно, предоставление ему определенных ориентиров: зачастую разработчики наполняют игру настолько, что, просто пройдя ее, упускаешь большое количество деталей, без которых представление об игре как о целостном произведении сформировать невозможно, а изучать каждый элемент бессмысленно и долго. В этом случае система достижений позволяет заострить внимание игрока именно на тех аспектах, на которых разработчики хотели сделать акцент, что существенно увеличивает шанс того, что пользователь увидит игру такой, какой ее хотели показать создатели.
Ну и предложу такую тему для следующего выпуска: DLC — «за» или «против».