12 апреля 2015 12.04.15 42 4748

Ачивки — Нужны ли они в играх? За или против

+38

Без ачивок сегодня не обходится практически каждая игра. Они используются в стим, playstation и xbox. Короли ачивок маньячат лишь бы получить очередной трофей. Но знаете ли вы как появились ачивки? Какие у них плюсы и минусы? В итоге вы сами решите какую принять позицию — за или против.

 

Лучшие комментарии

У достижений нет минусов, потому что они необязательны. Минус — это когда ачивок нет вообще :3
P.S. Тебя не кто не заставляет их выбивать.
Качественная работа, лови плюс!
Я не умею придумывать популярные идеи) Но мне понравилось
Лично мне кажется, что не следует стричь все ачивки под одну гребёнку. Существуют хорошие ачивки, заставляющие взглянуть на игру по-новому. Например, в Trine. Успеть выпустить три стрелы в воздух и поймать их же все щитом — это сложно и посему интересно. Таким образом можно предложить игроку сделать то, что позволяет игровой движок, но при этом не нужно придумывать логичное с точки зрения сюжета обоснование (правда, как можно обыграть вышеупомянутый пример?). К таким ачивкам применимы описанные в видео плюсы.

Также существуют плохие ачивки, ради получения которых нужно заниматься скучными, рутинными делами. Убить кучу однотипных противников и т.д. Или ачивки, которые безличное ты получаешь за выполнение каких-то заданий. За это и так выдают награду (деньги, опыт и т.д.), так что такие ачивки вообще не о чём. К таким ачивкам применимы минусы.

Итого: И те и другие ачивки нужны для того, чтобы игрок больше времени провёл в игре. Для хороших ачивок это плюс, потому что разнообразят геймплей и всё такое. Для плохих — минус, потому что затягивает прохождение. И те и другие нужны, чтоб было чем похвастаться перед друзьями. Но для первых это плюс, потому что безличное ты горд, а для вторых — минус, так как нет. Ну и так далее. То есть все ачивки характеризуются несколькими параметрами, а «плюсы» эти параметры или «минусы» — зависит от того, хорошо ли разработчики сделали эти ачивки.

Вот вы предлагаете нам предлагать вам темы для рубрики. А рубрика — это «За и против», или что-то ещё вы имели ввиду?
Хорошая тема, хорошее видео. Действительно, ачивки — лишь дополнительные челенджи, которые позволяют провести с «несобственной» целью больше времени в понравившейся игре. Согласитесь, в этом есть определенный смысл. У меня так было с Mark of the Ninja.
Ок. Я за ачивками не гонюсь, но да, это элемент психологии. Пожалуй есть ещё один момент, но я не понял он за или против. В пункте про «разблокировку» можно добавить что иногда ачивки позволяют бесплатно получить игровые дополнения, и тут возникает пункт что иногда можно купить то что другие могут только выбить. И вот плюс это или минус не пойму. Пожалуй тут нужно принять во внимание «Что за игра» если соревновательная — плохо, если задроцки одиночная — хорошо.
Коротко и информативно — однозначно плюс. От себя могу внести одно дополнение и одну поправку.
Разблокировка дополнительного контента за ачивки мне кажется скорее минусом чем плюсом, ибо, покупая игру, ты должен еще потратить большое количество времени дабы получить доступ к уже оплаченной ее части, зачастую не влияющей на игровой процесс от слова «совсем», так что подобный подход, на мой взгляд, оправдан лишь в ММО, где внешний вид противника или сокомандника позволяет сделать вывод о его уровне игры и сильных сторонах. Зато в категорию «за» однозначно можно внести стимулирование игрока к глубокому погружению и, что очень важно, предоставление ему определенных ориентиров: зачастую разработчики наполняют игру настолько, что, просто пройдя ее, упускаешь большое количество деталей, без которых представление об игре как о целостном произведении сформировать невозможно, а изучать каждый элемент бессмысленно и долго. В этом случае система достижений позволяет заострить внимание игрока именно на тех аспектах, на которых разработчики хотели сделать акцент, что существенно увеличивает шанс того, что пользователь увидит игру такой, какой ее хотели показать создатели.
Ну и предложу такую тему для следующего выпуска: DLC — «за» или «против».
Но достижения выбивать не обязательно. Это просто испытания для тебя, которые бывают увлекательные (к примеру пройти уровень скрытно) или нудные (к примеру убить сколько-то врагов из определенного оружия). Плюс если игра тебе сильно понравилась и хочешь задержатся в ней, тебе в этом помогут достижения (если ты их все не выбил).
А мне так грустно слушать, про то, как люди ради ачивки «пацифист» переступали через себя и играли не так как хочется и логично из сложившейся ситуации, а избегали любой конфронтации, несмотря на то, что их герой это ГРЕБАННЫЙ ТЕРМИНАТОР
Если вам понравилась рубрика, предлагайте тему для следующего выпуска
Пусть не будет ачивок, а вместо этого всего лишь пару интересных квестов, ну думаю вы мысль поняли.
Ага ачивки, видели бы вы как я выбивал все ачивки в They Bleed Pixels и Super Meat Boy
Все зависит от качества ачивок, есил тупо набить определенное количество фрагов или просто пройти по сюжетной ветке то, такие ачивки нахрен не нужны, а вот к списку хороших ачивок я могу отнести, пройти игру выстрелив всего одну пулю(хл2 эп1), запустить гнома в ракете (хл2 эп2), пройти ревенхольм только гравипушкой, ачивки за комбинации заклинаний в DA:O, или найти какое нибудь секретное место, наличие таких ачивок делает игру интереснее, появляется возможность пройти чуток по другом, такие ачивки маст хев
Кидаю автору плюс в карму за обстоятельный разбор сабжа.
Спасибо) Постараюсь следующее видео сделать ещё лучше)
Они грамотно способствуют реиграбельности. Это очень весомый плюс, особенно в случае дорогостоящего консольного гейминга.
Полностью согласен насчет следующих частей и DLC
Лично я за ачивками не слежу. Мне ни холодно, ни жарко от полученной ачивки за убийство первого врага в Калл оф Дьюти. Мне кажется ачивки должны быть за реально сложные испытания. Типа протий Дарк Соулс без смертей :) Да, почти нереально, но зато такой медалью действительно можно гордиться.
Читай также