Примерно так выглядят новости о Возможном сиквеле Titanfall
Новая часть серии Titanfall «привнесёт много нововведений, которые понравятся аудитории». Об этом в подкасте EXL сказала менеджер по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe).
Хотя вдаваться в подробности она не могла (полноценного анонса сиквела пока не было), Хеппе рассказала, что именно разработчики стремятся улучшить в сиквеле. «Главный плюс заключается в том, что у нас уже есть фундамент, — начала она. — У нас готова идея, готов движок, готовы все основные элементы, на базе которых мы можем работать над сиквелом. Думаю, мы добавим в продолжение много нововведений, которые придутся по душе фанатам. Больше я ничего сказать не могу».
Когда её спросили о возможном появлении в сиквеле одиночной кампании, которой в оригинале не было, Хеппе ответила, что разработчики «чётко и ясно услышали пожелания аудитории». То же относится и к разнообразию предлагаемого в игре оружия.
В прошлом месяце сооснователь Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил существование сиквела Titanfall. Тогда он сообщил, что это будет «мультиплатформенный» проект, намекая на его появление в том числе на консолях Sony. А совсем недавно все дополнения к оригинальной Titanfall навсегда стали бесплатны на PC, Xbox 360 и Xbox One.
(Взято с 3DNews)
И вот здесь я бы хотел поделиться мыслями об игре.
Все так хотят одиночную кампанию, но давайте подумаем во что оно может превратиться? в ещё один call of duty с кучей солдат и управляемыми ИИ титанами? да ну чушь. Куда более правильно, мне кажется, было бы развить идеи мультиплеерной кампании: Больше заскриптованных событий, специальные режимы игры вроде обороны — нападения, больше событий происходящих на карте, но главное, что бы сражения были против живых игроков — боты просто не будут успевать за пилотами.
Другой вопрос — больше оружия. Это вообще больная тема любого сиквела — давайте добавим больше всего и погуще, но так ли это необходимо? опять же только моё мнение — лучше шесть принципиально разных стволов, с каждым из которых ты будешь играть по разному, чем 60 отличающихся на 5% характеристиками автоматов.
Большинству, в своё время, понравился MW2, я же в него играть не смог, слишком много всего в нём было. После простой и лаконичной COD4 сиквел казался перегруженным и каким-то бестолковым. Я честно пытался играть в мультиплеер, но не выдержал и забил. Собственно повторения этой истории я и боюсь.
Лучшие комментарии
Народ, в чём ваша проблема? Автор поделился новостью, которая не засветилась в новостной ленте СГ. Он не просто цитирует новость, а также рассуждает о возможных нововведениях, о разнообразии оружий и нужно ли увеличивать их кол-во, рассуждение о режимах игры и т.д. В конце концов это блог про игры, что в наше время редкость (утрирую конечно, но всё же). Он сделал всё для того, что бы вы смогли участвовать в дискуссии. Я не призываю ставить плюс. Да меня вообще бесит CoD, да и Titanfall не далеко ушёл. Я не могу понять почему минус. Безликий минус. Вы совсем тупые?
Собственно то, что он захотел поставить, не делает его более логичным или уместным.
В том и суть, что они никак не обосновали своё решение. А почему подобное действие глупость я описал в 1-ом посте.