Привет софорумчани :D В общем. Давно хотел но руки не доходили. Времени свободного просто не было. Я решил начать создавать 2D квест, но не обычный, а за 7 дней и по прошествии дня докладывать вам о продвижениях.
Я давно занимаюсь геймдевом, уже около 4 лет, но до серьезных занятий просто не доходили руки. Обычно подрабатывал фрилансом по лвлдизайну и созданию пропсов (игровых объектов). Зачем я это делаю? Тут все запутаннее. Наверняка многие из вас знают, что регулярно среди разработчиков проводятся так называемые джемы. Конкурсы, где вы создаете игру на указанную тему за определенный срок. Обычно этот срок очень мал. Где-то 7 дней. Иногда бывает и 24 часа. Так вот, я хочу принять участие в одном из них, но боюсь не справиться. Вот для храбрасти решил тут попробовать) Надеюсь у меня все выйдет)
Не много о наработках.
Все что я пока что сделал, это пару спрайтов и не больше) Сделал не большой тайтл, но у меня уже готова концепция. Это будет SCI-FI квест в 8 битном стиле. Уже есть даже сюжет :D
Главный герой Билли уборщик на большом военном корабле под порядковым номером 737. Однажды, просыпаясь, Билли узнает, что единственная фотография его любимой девушки пропала, и он начинает поиски пропажи по всему огромному кораблю. На пути Билли встретит много новых знакомых, попадет в множество передряги обойдет весь огромный корабль. Дальше идут спойлеры =D
Каждый день я буду примерно в 7-8 вечера по Мск выкладывать новости об игре, а на седьмой день кину и саму игру. Надеюсь вы поддержите идею.
7 дней, отчет пошел =D
Лучшие комментарии
Мне кажется, такие же условия были у Ubisoft, когда они начали делать AC:Unity.
Посмотрим, хватит ли тебе Духа Воина, чтобы не сдуться и выдать через неделю что-то играбельное.