Долго нет новостей по Бродилке. «А не бросил ли он проект?» — вполне резонный вопрос, а ответ таков — нет, пока тружусь над прототипом№2, медленно, но верно он обретает черты чего-то похожего на игру :)
Но сейчас не об этом. Думаю вам будет интересно ознакомится с игрой, которая является предысторией Бродилки (в сюжетном плане).
Немного истории:
Проект «Люк бункера номер 3» разрабатывался специально на конкурс Gaminator15 сайта Gamin (который временно недоступен, но надеюсь это скоро поправят).
Хотел значит я опробовать такой движок как Unity3D, но не знал, что же сделать, какую игру реализовать. Тут я узнал о конкурсе и решил поучаствовать. Условия были таковы, что за две недели (или больше? Честно — не помню) нужно было реализовать игру на определённую тематику, которую никто до начала отсчёта времени не знал — ясное дело.
Было достаточно рискованно (или нет?) выбрать какую-то неизвестную технологию и использовать её. В результате мне пришлось одновременно изучать движок и писать игру.
Успел что-то реализовать, вроде даже всё что хотел (на самом деле всё поставил на концовку).
Не знаю справился ли я с задачей раскрыть тему конкурса ( тема: "Шаг за грань" ), но получил небольшой опыт в разработке игры и работы с Unity.
Смотря стрим Kot'а** (спасибо ему, кстати за это) я получил такой фидбек который не получал наверно никогда — смотреть как в твою игру играют и при этом комментируют — шикарно, многое можешь узнать (относительно поведения игрока).
**люк бункера начинается примерно на 53-ей минуте.
Короче вот вам ссылка на оригинальный Бункер и вот здесь есть ещё «пост гаминаторская» (выпущена вскоре после судейства) версия.
В чём отличия? В первой версии вы будете умирать больше, чем в DarkSouls и при этом начинать всё с самого начала (привет, рогалик!)
В пост-G15 добавились чекпойнты, аккумуляторы, «крутящиеся штуки по которым можно ходить», пауки и ключи, короче она более лояльна к игроку (вроде как).
Ну и конечно скриншоты ловите:
Интересует любая критика и пожелания, хоть игра и является законченной, но не исключено, что соберусь сделать нечто аналогичное, но чуточку лучше :)
Ну небольшой псевдо-бонус — локация для прототипа.
Лучшие комментарии
Список изменений:
1. Исправлен графический глюк, когда Люк рисовался «позади» текста и
воды. (Оказалось решением поставить дефолтный материал спрайта — магия
какая-то)
2. При включении терминала персонаж теперь останавливается, правда танцует на месте :)
3. Показывается, что «предмет подобрать нельзя» т.к. инвентарь полон.
4. Теперь можно и стрелками управлять и в инвентаре лазить на W\S.
5. Рестарт (с чекпойнта) с fade-эффектом, а не с летящей камерой.
6. Можно пропустить начальный диалог и долгий скролл камеры на пробел или enter (нигде об этом не говорится, но можно)
7. Небольшие изменения в графике в виде «перекрашенной» текстуры бункера.
8. «Вертелка», теперь останавливается на 1 секунду — хардкор пропал :(
9. Теперь подойдя к «Базе батареи» показывается, что можно либо
взять аккумулятор, либо подключить или же что у игрока аккумулятора нет.
10. В инвентаре теперь показывается «вон там ниже\выше есть ещё предметы» и показывается последний подобранный.
11. «Сохранение» теперь на кнопку и дискета зеленеет когда «сохранено» состояние.
StratoCatв целом, если разговор идёт просто попробовать, то это уже здорово.
но не очень юзер френдли) что ли)
суть в том, что я пару раз умер не поняв даже почему
оказалось, что герой боится темноты, к например
но когда я оказался в темной комнате впервые — я визуально не понимал, что мой персонаж погибает
может быть, я пишу полную чушь, но если бы был хоть какой нибудь эффект — я бы хотя бы занервничал)))
например постепенный эффект перехода из цветной палитры в черно-белую… бэкграунд конечно не очень цветастый, но мне кажется это будет заметно… силами такого же UE это можно организовать — для Unity ничего подсказать не могу — ибо не программист я.
имхо — игрок должен понимать, что происходит что то плохое даже если он читать не умеет)
а все подсказки не фоне я не прочитал тк был больше занят изучением персонажа и его управления
скажите, Автор — что вы хотите получить на выходе, так сказать?
я просто не успел прочитать весь ваш блог)
Автор с этой игрой уже всё :) Т.е. она как бы закончена, разве что небольшие правки вносить буду время от времени. Данный Лог разработки про другую игру, но этой же «игровой Вселенной» (и главным героем).