• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Блоги
  • Новое
  • Темы недели
  • Топ
  • Разделы
  • Создать тему
Главная / Игровые блоги / Gamedev

Люк бункера номер 3. Предыстория Бродилки.

DarkDes
DarkDes
+16.2
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 29.12.2014
Комментариев: 165
31 марта 2015
  9
2971
- +5 +
Долго нет новостей по Бродилке. «А не бросил ли он проект?» — вполне резонный вопрос, а ответ таков — нет, пока тружусь над прототипом№2, медленно, но верно он обретает черты чего-то похожего на игру :)
Но сейчас не об этом. Думаю вам будет интересно ознакомится с игрой, которая является предысторией Бродилки (в сюжетном плане).


Немного истории:
Проект «Люк бункера номер 3» разрабатывался специально на конкурс Gaminator15 сайта Gamin (который временно недоступен, но надеюсь это скоро поправят).
Хотел значит я опробовать такой движок как Unity3D, но не знал, что же сделать, какую игру реализовать. Тут я узнал о конкурсе и решил поучаствовать. Условия были таковы, что за две недели (или больше? Честно — не помню) нужно было реализовать игру на определённую тематику, которую никто до начала отсчёта времени не знал — ясное дело.

Было достаточно рискованно (или нет?) выбрать какую-то неизвестную технологию и использовать её. В результате мне пришлось одновременно изучать движок и писать игру.
Успел что-то реализовать, вроде даже всё что хотел (на самом деле всё поставил на концовку).

Не знаю справился ли я с задачей раскрыть тему конкурса ( тема: "Шаг за грань" ), но получил небольшой опыт в разработке игры и работы с Unity.




Смотря стрим Kot'а** (спасибо ему, кстати за это) я получил такой фидбек который не получал наверно никогда — смотреть как в твою игру играют и при этом комментируют — шикарно, многое можешь узнать (относительно поведения игрока).
**люк бункера начинается примерно на 53-ей минуте.




Короче вот вам ссылка на оригинальный Бункер и вот здесь есть ещё «пост гаминаторская» (выпущена вскоре после судейства) версия.

В чём отличия? В первой версии вы будете умирать больше, чем в DarkSouls и при этом начинать всё с самого начала (привет, рогалик!)

В пост-G15 добавились чекпойнты, аккумуляторы, «крутящиеся штуки по которым можно ходить», пауки и ключи, короче она более лояльна к игроку (вроде как).

Ну и конечно скриншоты ловите:


Интересует любая критика и пожелания, хоть игра и является законченной, но не исключено, что соберусь сделать нечто аналогичное, но чуточку лучше :)

Ну небольшой псевдо-бонус — локация для прототипа.
gamedev, игрострой, разработка, лог, бродилка, инди, игра, люк, бункер, номер
Написать комментарий Всего комментариев: 9
Смотрите еще
В Stranger of Paradise попытались исправить волосы — они отжирают десятки fps
Новость
В Stranger of Paradise попытались исправить волосы — они отжирают десятки fps
Геннадий Воробьев
4
О каких ремейках мечтают авторы StopGame
Первая полоса
О каких ремейках мечтают авторы StopGame
Редакция
128
Phonopolis — первая 3D-игра Amanita Design о современных проблемах
Новость
Phonopolis — первая 3D-игра Amanita Design о современных проблемах
Лина Скорич
4
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Обзор
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Кирилл Волошин
14
Хватит говорить, что квесты умерли
Видео
Хватит говорить, что квесты умерли
Дмитрий Карнов
46
Сегодня Marvel анонсирует игру с Мисс Америкой, Железным Сердцем и Веномом
Новость
Сегодня Marvel анонсирует игру с Мисс Америкой, Железным Сердцем и Веномом
Руслан Присекин
4
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Первая полоса
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Алексей Лихачев
44
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Полное ведро абсурда
Видеообзор
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Полное ведро абсурда
Иван Лоев
13
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (7)
DarkDes A
31 марта 2015, 16:40
Просто нужно больше Комментариев :)
DarkDes A
31 марта 2015, 16:42
И да, игра проходится примерно за 20 минут :) И вообще игру делал ради «неожиданного» финала :D
Kozinaka
31 марта 2015, 17:01
В отсутствии сглаживания определённо есть своя фишка, мне нравится.
DarkDes A
2 апреля 2015, 16:30
Что, совсем не интересна игра? :(
DarkDes A
4 апреля 2015, 19:38
Поцаны, обновил я архив с игрой, который можно скачать.
Список изменений:
1. Исправлен графический глюк, когда Люк рисовался «позади» текста и
воды. (Оказалось решением поставить дефолтный материал спрайта — магия
какая-то)
2. При включении терминала персонаж теперь останавливается, правда танцует на месте :)
3. Показывается, что «предмет подобрать нельзя» т.к. инвентарь полон.
4. Теперь можно и стрелками управлять и в инвентаре лазить на W\S.
5. Рестарт (с чекпойнта) с fade-эффектом, а не с летящей камерой.
6. Можно пропустить начальный диалог и долгий скролл камеры на пробел или enter (нигде об этом не говорится, но можно)
7. Небольшие изменения в графике в виде «перекрашенной» текстуры бункера.
8. «Вертелка», теперь останавливается на 1 секунду — хардкор пропал :(
9. Теперь подойдя к «Базе батареи» показывается, что можно либо
взять аккумулятор, либо подключить или же что у игрока аккумулятора нет.
10. В инвентаре теперь показывается «вон там ниже\выше есть ещё предметы» и показывается последний подобранный.
11. «Сохранение» теперь на кнопку и дискета зеленеет когда «сохранено» состояние.
DarkDes A
4 апреля 2015, 19:49
Немного не та ссылка была — вот новая.
StratoCat
6 мая 2015, 0:17
я вот только запустил, но уже хочется свои 5 копеек добавить)

в целом, если разговор идёт просто попробовать, то это уже здорово.
но не очень юзер френдли) что ли)
суть в том, что я пару раз умер не поняв даже почему
оказалось, что герой боится темноты, к например
но когда я оказался в темной комнате впервые — я визуально не понимал, что мой персонаж погибает
может быть, я пишу полную чушь, но если бы был хоть какой нибудь эффект — я бы хотя бы занервничал)))
например постепенный эффект перехода из цветной палитры в черно-белую… бэкграунд конечно не очень цветастый, но мне кажется это будет заметно… силами такого же UE это можно организовать — для Unity ничего подсказать не могу — ибо не программист я.
имхо — игрок должен понимать, что происходит что то плохое даже если он читать не умеет)
а все подсказки не фоне я не прочитал тк был больше занят изучением персонажа и его управления

скажите, Автор — что вы хотите получить на выходе, так сказать?
я просто не успел прочитать весь ваш блог)
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено