5 марта 2015 5.03.15 21 4240

Отличия игры в Battlefield 4 на PS4 от игры на ПК

Играючи в Battlefield 4 с самого первого релизного дня(на PC, конечно), давно уже от нее устал, НО отхватил я недавно на очередной распродаже в PSN Premium Edition, и сначала долго-долго блевал из-за того, что с непривычки не мог никого убить играя с геймпадом, ну и от графики со всеми включенными размытиями, ультра-тенями и всем прочим.

Но, разыгравшись, понял, что все мало того, что не так уж и плохо, а даже совсем наоборот. В итоге, на данный момент игра для меня раскрылась во 2-ой раз. Собственно, подробнее об этом…

P.S. В 60 FPS…


Лучшие комментарии

Jakie 6 марта 2015, 0:53
на сколько сильно различается темп игры? Ясно что шустро ставить хэды на геймпаде нельзя, но вот интересно сильно ли игра от этого становится… медленней что ли или как?
Голованов Григорий 5 марта 2015, 20:30
Для меня главное отличие консольной версии от версии для ПК в том, что на ПК я могу более-менее успешно вести огонь по противнику. В то время как при игре на консоли я даже в танк с 10 метров не в состоянии попасть.
dzhi-dzhi 5 марта 2015, 23:17
По поводу АИМа тут пара комментариев по-ниже, а так нет, дело не только в читаках или аиме.
xxxROSxxx 5 марта 2015, 21:07
Это же проблема скилла, епт. Вот представь, если сейчас Макс К также начнет херососить BF4 только потому, что он в него плохо играет. Тебе это понравится?
Игнатьев Иван 6 марта 2015, 10:07
По факту не плохо. я бы расписал чуть более подробно ощущения от игры с джойстиком и его сильные и слабые стороны. Слегка монотонный текст. Добавь слегка эмоций в рассказ. Я бы еще сделал другой видео ряд. Сравнил картинку и скорость игры на ПС4 и ПК.
CaptainSavage 5 марта 2015, 22:36
Отвечу за него, т.к. его приятель. AIM — полная фигня, которая не работает. Например, перед тобой 3 врага, но один из них находится на метр левее, чем другие два. AIM просто берет и наводит на противника слева, хотя ты перед смертью мог забрать двоих, что справа. И это встречается очень часто. Поэтому его большинство игроков, которые хотят иметь K/D выше единицы, выключают.
dzhi-dzhi 6 марта 2015, 20:26
Записать то футажи не проблема. Главное — придумать как именно это сделать и как это все вместе сочетать, чтобы прям хорошо вышло. Идея мне ясна, буду стараться по-больше визуализировать то, о чем говорю.
dzhi-dzhi 5 марта 2015, 23:16
Без АИМа, конечно. В играх типо батлы или калды эта «помощь в прицеливании» так мешает… С ней реально НЕудобнее, чем без нее.
xxxROSxxx 6 марта 2015, 13:09
Снимаю шляпу. Я без АИМа играть в четверку не могу.(

Вот что третья, что Hardline спокойно играются. А тут без него я просто в самом днище списка.(
dzhi-dzhi 6 марта 2015, 14:48
Не сильно. Конечно, по тебе снайперы попадают реже, как я сказал в ролике, SCAR-H болтовщика на 50+ метрах не перестреляет и все такое, но в целом не так чтобы прям очень сильно. По геймплею, думаю, заметно. Она просто чуть-чуть по-медленнее в некоторых местах и плавнее.
Игнатьев Иван 6 марта 2015, 17:59
Ты посмотри на обзоры Гальперова. У него стоит поучится. На самом деле если тебе футажи нужны или помощь в монтировании я могу помочь.
dzhi-dzhi 5 марта 2015, 20:36
Хреново тебе :D
У меня то же самое было, разыгрался, и где-то через неделю уже стало норм.
Игнатьев Иван 6 марта 2015, 14:58
Но по крайней мере ты мог показать разницу в подключении к серверам на ПК и на ПС4. Ты 30 секунд описывал процесс, который не показывал. Это плохо.

Читайте также