Обещанный стрим по Counter-Strike: Global Offensive переносится на несколько дней вперёд, ну а я вспомнил, что ещё планировал постримить на этой неделе. Итак, сегодня, дорогие друзья, вместе с вами мы будем продолжать путешествие в игре Starbound, а также изучим новое глобальное обновление, которое случилось 1-1.5 недели назад. Узнаем, чего такого нового и глобального внесли разработчики и насколько сильно изменился геймплей.
Читай также
Лучшие комментарии
Секторы были убраны, так что все звёзды теперь находятся на одной карте
Типы звёзд и планет соответствуют уровням сложности, предоставляя игрокам доступ ко всё более опасным окружениям по мере продвижения по игре
Добавлен океанический тип мира, включая тропические и арктические океаны, токсические и магматические планеты
Добавлены типы миров Пустошь и Астероиды, в которых нет монстров, предназначенные для больших построек
Новые биомы
Новые поверхностные и подземные мини биомы
Множество изменений в генерации поверхности и подземного мира
Улучшения фоновых параллаксов и окраски неба
Корабли + Навигация
* Корабли игроков теперь имеют ИИ-аватар, особенный для каждой расы, который предоставляет доступ к технологиям игрока, миссиям, 3D принтеру и разнообразным командам корабля.
Корабль каждой расы имеет свой собственный уникальный набор улучшений, дающий игрокам больше места для расширения по мере их прогресса
Стоимость топлива для перелётов была переработана. Перемещение между планетами в одной солнечной системе теперь не требуют топлива, тогда как прыжки в другие системы требуют количество топлива, пропорциональное расстоянию прыжка
Углём больше нельзя заправлять космический корабль! Вместо этого можно использовать либо радиоактивные руды, либо жидкий эркиус, который теперь можно найти в лунных биомах
Множество улучшений интерфейса пилотской кабины, который теперь показывает более подробную информацию о планете, включая погоду и природные опасности
Форпосты
Вселенная теперь имеет цивилизованный центр, который содержит магазины, квесты и прочие сервисы. Здесь игроки найдут задания, миссии и улучшения для корабля, которые позволят им продвигаться по игре
Включает Магазин Вывесок, основанный на популярном моде Custom Signs, в котором игроки могут создавать и печатать собственные вывески для использования в игре. Спасибо, Wellbot!
В ключевые моменты прогресса игроки будут открывать специальные миссии
Миссии проходят в уникальных выделенных данжах, содержащих особенных монстров, боссов и награды, которые больше нигде не найти. Некоторые миссии могут быть довольно сложными, так что вам стоит тщательно подготовиться, или захватить с собой друзей!
Новакиды
Новая играбельная раса со своими уникальными наборами брони, оружия и улучшений корабля!
Технологии
Технологии теперь разделяются на технологии для головы, тела, ног и на костюмы, так что вы можете надевать до четырёх технологий одновременно!
Технологии для головы предлагают различные активируемые эффекты, включаемые клавишами технологий на клавиатуре
Технологии для тела дают способности горизонтального перемещения, которые активируются двойным нажатием кнопок движения
Технологии для ног дают способности вертикального движения, включаемые нажатием кнопки прыжка
Технологии костюмов дают пассивную защиту от определённых природных угроз
Новая система технологий делает различные технологии доступными для открытия после каждого улучшения корабля. После этого игрок может использовать Пустые Карточки Технологий для разблокирования этих технологий
Множество новых технологий! Технологии технологии технологии. Теперь это слово звучит бессмысленно.
Добыча руды
Манипулятор теперь можно прокачивать по мере продвижения по игре. Можно увеличить его силу, область действия и возможность собирать жидкость
Кирки и буры стали более мощными, но снизилась прочность. Ремонт теперь невозможен, что делает их расходной альтернативой манипулятору
Разбиваемые камни, появляются в подземных шахтах, содержат небольшое количество руды.
Сражения
[Гифка]
Энергия
Регенерация энергии изменилось. Вместо постоянной медленной регенерации энергии, она теперь быстро восстанавливается, если не используется
Использование всего запаса энергии не позволит вам использовать её до тех пор, пока она полностью не восстановится
Посохи
Новый тип оружия!
Используйте посох, удерживая кнопку огня для его зарядки и прицеливания, затем отпустите кнопку для мощного выстрела
В отличие от огнестрельного оружия, посохи посылают свой снаряд прямо в курсор для точного ведения боя
Различные посохи могут быть созданы на новом Манипуляторном крафт столе
Броня
Начиная с 5 уровня, доспехи делятся на три различных класса, каждый класс отличается характеристиками
Доспехи Сепаратора имеют высокую броню и низкую энергию для любителей ближнего боя
Доспехи Акселератора имеют баланс брони и энергии для любителей огнестрельного оружия
Доспехи Манипулятора имеют низкую броню и высокую энергию для тех, кто использует посохи
Оружие
Много нового уникального биомного оружия
Больше луков (и арбалетов) для охоты на более высоких уровнях прокачки
Больше разнообразного метательного оружия
[Гифка]
Оборонительные турели были значительно улучшены и могут быть оснащены разнообразным оружием для получения разных эффектов
Монстры
[Гифка]
Новый тип монстров: большие птицы
Новый тип монстров: большие рыбы
Улучшенный искусственный интеллект у монстров
Птицы теперь более сбалансированы, теперь они не так страшны
Механика выживания
Температура была заменена системой определённых планетарных опасностей. Игроку придётся получить защиту (кислород, холод, жар) которая получается при выполнении квестов
Голод пока был удалён. Заменён расширением системы готовки еды, пища даёт баффы
Новый уровень сложности. При смерти вы теряете только руду и ценные материалы. Включая пиксели
Фермерство + приготовление пищи
Новые растения
Сотни новых рецептов для приготовления пищи
Приготовленные продукты теперь дают разнообразные баффы. Чем сложнее рецепт, тем сильнее бафф
Ловля насекомых
[Гифка]
Насекомые, уникальные для каждого типа планет
Используйте сачок, чтобы ловить и коллекционировать насекомых
Проводка
Большинство источников света теперь можно включать и выключать
Больше интерактивных переключателей
Больше переключателей, сенсоров и механизмов
Исправлены ошибки в работе с WireTool
Прочий контент
Новые статус эффекты
Новые костюмы
Новая биомная мебель/наборы объектов
Много новых типов блоков
Много (больше 150) микроданжей
Новые игрушки и элементы
Производительность
Рендер тайлов
Переработка жидкости
Оптимизация
Разные улучшения
Специальные слоты для WireTool, PaintTool и для манипулятора
Новый шрифт
Переназначение клавиш
Возможность удаления персонажа
Моддинг
Предметы теперь можно создавать с помощью скриптов
Статус эффекты теперь можно создать с помощью скриптов
Возможность создавать свой скрипт, позволяющий создавать собственные интерфейсы, игры и всё, что вы можете себе представить
Больше возможностей привязки Lua API
Сервер
Возможность редактирования защищенных данжей
Возможность установки спавна в мире
Больше консольных команд
Поддержка удаленного управления сервера
Попробуем всё с нуля. Это всегда интереснее :)
IP сервера: 192.168.1.2
46.146.255.159