Подумал, что навигации для всех логов проекта не хватает. Вообще этот пост не несёт в себе особой информации, просто это сборник всех логов. Идея заключается в простоте и «быстром поиске».
Можно ещё почитать некоторое подобие диздока.
! Кликай на картинку — телепортируйся в полный текст лога !
Кратко:
Собираюсь разрабатывать игру, ничего сверх крутого, просто небольшая бродилка. Процессом создания хотел бы поделиться с публикой данного сайта. В первую очередь данный текст ориентирован на любителей игростроя — тех, кто хочет разрабатывать свои игрули или же просто интересуется как сие делается.
Кратко:
Резко от кода прыгаем в концеп арты! В этот раз поделюсь некоторыми концептами врагов. Изначально хотел изобразить противников жуткими, но используя мультяшный стиль, не знаю действительно стоит ли так делать или же лучше сделать как в Марио.
Кратко:
Вот и третий лог. Как и обещал темой сегодняшней стало моделирование. В качестве инструмента выбрал программу Blender. Должен сделать небольшое отступление — раньше моделировал в 3DSMax, но хотел попробовать что то новое.
Кратко:
ТЕМА: Анимация. Сегодня пчела (или оса? :) ) оживёт! Ну или почти. В анимации я не специалист, да и не все фишки Блендера использую, а о некоторых вообще не знаю, но как мне кажется здесь главное практика.
Кратко:
Концепты локаций – это для меня что-то новое.
Теперь же нужно их изобразить, дабы представить публике моё виденье игрового мира. И тут небольшая проблема, дело в том, что вид в игре планируется сверху с небольшим углом, думаю, такой вид не очень удобен для концептов, но зато был бы достаточно точным, однако, удобнее изображать какие-то детали или «пейзажи» используя разные ракурсы, так было бы проще для моделей.
Кратко:
Темой этого лога будет «движок» или «думы об игровой структуре». Всё очень просто – будет текст с диаграммами, которые не содержат кода, но надеюсь дают понять, как же будет работать сама программа. Не претендую на «это самая крутая организация программы».
Кратко:
Темой этого лога станет рендер. Расскажу немного о том как я себе представляю виртуального художника и почему лучше реализовать интерфейс IRender и класс реализацию CRenderOGL, например. Хочется провести некоторые аналогии, которые по моему очень чётко вписываются.
Кратко:
Немного о сюжете Бродилки с ссылкой на предшественника, концепты главного героя игры и timelapse видео моделирования простой модельки в програмке Блендер3Д. Ах да, ещё же первый альфа прототип от которого нет толку.
Кратко:
Теперь же вам предстоит узреть и «неразвидеть» timelapse видео моделирования и частично текстурирования главного персонажа игры «Бродилка»! Честно говоря хотел этот лог сделать куда более содержательным, но получилось очень мало :(
Кратко:
Совершилось! Лог №10! Прототип №2! И ещё немного концептов вроде «step-by-step» и размышлений. Контента относительно мало, ведь вся соль именно в прототипе! Поэтому качайте и рассказывайте :)
Кратко:
Немного бесполезный лог содержащий в себе некоторые планы на будущее относительно следующего прототипа.
Кратко:
В этом логе Вы сможете почитать о моих размышлениях на тему искусственного интеллекта для игры Бродилка.
Общие идеи, как он должен работать и почему он лучше типичного зомби-ИИ. Приготовьтесь к сплошному тексту, но хорошо хоть немного картинками разбавил :)
Кратко:
В прошлый раз поведал я про идеи для ИИ, хотя правильнее будет называть это не «искусственный интеллект», а «бот» — от «болванчик».
Мне не всегда нравится, когда в Develop-версии бегают всякие одноцветные кубики, которые символизируют что-то. По этой причине решил я замоделить одного жука. Надеюсь к прототипу номер 3 будет их несколько, но если не получится, то будет только он.
Будет несколько скриншотов-этапов моделирования.
! Будет обновляться с каждым новым логом!
Минутка помощи:
Если вы хотите каким-либо образом помочь проекту, то можете закинуть хоть 5 рублей, всему рад буду :)
Yandex: 410013048904246
Разумеется кто хочет, тот и поможет — не требую, а просто предлагаю :)
Upd от 25.03.2015:
«Перекроил» оформление этого поста, надеюсь стало лучше :)
Upd от 16.06.2015:
Опять таки переделал оформление лога, думаю теперь стало ещё лучше, чем прежде! :)
Лучшие комментарии
2. «Дурачок» пишется через «О»
3. Держи минус за фамильярность
Пойду тебя тоже плюсану для баланса.
П.С.: Пацаны, можно ли на стопгейме использовать какой-нибудь аналог html-тега таблицы? Это бы пригодилось :)