This war of mine
Спасибо за совет
Очень долго не мог добраться до этой игры, просто потому что забывал, ну или же времени не было. Сидел я в пятницу на работе, думая, «во что поиграть на выходных?». И тут Мне посоветовали попробовать в This war of mine. Тут же вспомнил, что давно хотел оценить, учитывая, что отзывы критиков были довольно, положительные. Ну и в общем с нетерпением ждал конца рабочего дня, чтобы вечером в пятницу сесть за комп, с чашкой горячего чая, погрузиться во времена гражданской войны и понять, почему же игру так сильно любят.
День первый
Придя домой все сделал по плану. Купил игру, сел проходить. Первое, что появилось в игре после главного меню это надпись «День первый», которая впоследствии исчезала и показывала, собственно мир, в котором будет игра. Черно-белые тона, в связке с разрухой вокруг, надписью на стене «Fuck the war», мрачной погодой. В общем было видно, что разработчики хотят показать в игре гнетущую атмосферу гражданской войны, которая несомненно заставляет проникнуться игрой!
После моей вступительной радости, касаемо визуального ряда игры (я хоть и знал, как она выглядеть будет, но когда играешь сам, ощущения другие), началась игра. Ничего совершенно не объяснялось. Просто появились три персонажа в разваленном здании, и надпись, повествующая о том, что происходит. А происходит следующее – Фиг знает, сколько длиться блокада, весь город кишит снайперами, ничего нет, еды, лекарств итд. И нам, собственно, представляют героев за которых мы будем играть.
Начинается геймплей. И, если честно, для меня, не сразу понятный. Три чувака в здании, в котором куча опции, что делать. Откопать, что-то открыть, где то смастерить. Но чувство потеренности пропадает, в моем случае, с 3ей сессии. Игра вообще делиться на две составляющих. Первое это обустраивание своего убежища, что несомненно заставляет залипнуть. Но для этого требуются ресурсы, которые можно добыть лишь с помощью, второй состовляющей – вылазок (ну или рейды). Каждую ночь мы берем одного из персонажей и отправляем его за добычей припасов, оборудования итд. В то время как другие остаются в убежище. Важный момент – усталость в игре есть, поэтому иногда может быть сложный выбор – кого оставить дежурить, а кого положить спать (в моем случае было так – один был слегка ранен, другой слегка болен и кого из них ложить спать, а кого дежурить?.).
Так же стоит следить за моралью своих персонажей, а то могут и повесится
Быть или не быть
На самих же вылазках начинается стелс, к слову довольно напряжный, и зачастую происходит моральный выбор, например, на очередной вылазке мне попался богатый, на припасы, медикоменты дом (в тот момент был тяжело болен один из моих напарников), я нашел нужные мне припасы, по пути собирая различные записке происходящего в этом доме. Узналось, что если я вообще заберу все лекарства, погибнет целая группа, но если же не заберу, лишусь напарника. Я долго не размышлял. Обчистил весь дом.
«И так каждый день»
Нужно больше золота
После сбора ресурсов, по возвращению в «лагерь» начинается крафтовая система — залипалка. Аля добудь 14 деревьев, 10 инструментов и будет тебе кровать. Досуг это очень нужная вещь в игре. С кроватью твои персонажи будут лучше высыпаться, с камином меньше болеть итд. И так же не стоит забывать закрывать различные щели в твоем здании, а то другие, такие же как ты, придут и так же ограбят, могут и убить одного еще.
В общем на этом игра кончается. Но того что она предлагает вполне достаточно. Если хотите посмотреть на войну с другого ракурса, со стороны тех кто эту войну переживает, а не ведет, то дико советую вам попробовать сие творение. На долго не затянет. Но массу удовольствия принесет!
Лучшие комментарии