31 января 2015 31.01.15 29 5048

Рецензия на GTA San-Andreas

+26

Данная статья посвящается одному из переводчиков игр моего детства- Промту. Своеобразное посвящение ему. Спасибо пиратским конторам за то, что дали познакомиться с играми.
Есть игры, писать и говорить о том, что не должно быть. А иногда это трудно. Они настолько легендарны культовы, что не нужно лишних слов. Все понятно. Они приходят к нам с детства героев заклинило, пиратских дисков. Они дали нам новый опыт, открывая дверь в неведомый мир. Времена изменились, и мы тоже, но эти игры не устарели еще. Они даже стали еще более привлекательными и интересными. Благодаря ностальгии. Это была такая и будет в GTA San Andreas-.
Сам по себе феномен GTA интересен. Люди в последние десять лет оттачивали геймплея формулу, пока они не превратились идеальным. GTA San-Adnreas. И после этого — они по-прежнему. И получить все GTA 5. GTA к ним, а между ними — это проект гения в поисках идеала. Из-под пера здорово прекрасные произведения, но это не так. Это не то. И когда выясняется, что вам нужно, поиск прекращается. Rockstar продолжает идти фанатично к новым высотам.
В чем-идеал GTA San-Andreas? Вы можете написать о ролевой системе, атмосфере и других скучных вещей, не затрагивая суть игры. Забыв главное, игра дает абсолютную свободу. RPG в лучшем смысле этого слова. Вы буквально окупить роль гангстера.Сюжет, но каждый проход GTA — это ваш личный канал. Два подобного не произойдет. Вы строите protoganista судьбу.

О, какая судьба. Крутой, сломанной, полный неожиданных поворотов, падение и на восстание. Недавно, покупая лицензию, я, наконец, узнал о сюжете игры. Это не странные звуки, это так. Мы из-за грубого перевода, иногда PROMT в босиком детстве было трудно понять, что идет игра. Угадайте себя, что участок. В GTA San-Andreas сценарии для нас, чтобы начать и закончить с описанием на обложке — «действие происходит в начале 90-х годов, CJ, главный герой игры, возвращался домой на похороны своей матери.». Все. Следующий был трэш и сжигать пиратские переводы. Легендарный Fargus к тому времени, игра получилась вниз.Лицензионная версия была выпущена через пять лет после выхода оригинальной игры. И мы остались один на один с «чертовски остыть». Сюжет был написан и прийти прямо в ходе игры. Тем не менее флиртовал диски с отверстиями. До umompromacheniya. В конце концов, история важна, но в GTA вы можете играть пару дней и даже не понимают, что есть сценарий и сюжетные миссии. Слишком много возможностей. Начиная от того, как ваш персонаж будет выглядеть. Одежда, прически, tatu- там, но это слишком банально. Как насчет того, чтобы сделать его жиртрест, питаясь только фаст-фуд? Или вы можете, наоборот, опираются на кресле-качалке и сделать его мускулистым. Вам решать. Наряду ясно пацанчик может прорваться к успеху. Есть много путей, ведущих к ней. От грабежей (к сожалению, это странно, больше не грабить магазины, хотя мы играем за минуту расизма Черногория) более законное promyslam- личное картинг бизнеса. Но даже это не конец всех ваших возможностей. Это очень длинный список того, что может быть. Бить людей. Стрелять их. Насос машину, а затем Дави народ. Принять участие в гонке. Соберите ракушки. А потом залей тротуаров в крови. Скорее безумие. Удачи в полном объеме. Заполните улицы трупами. У почти все, что вы хотите.

И все это великолепие играл на огромной карте. Три больших городов, сельской местности с небольшими провинциальными городами и удаленной ферме. Это ваш боя. Ваша картина, где вы пишете вашу судьбу. По San-Andreas интересно путешествовать на машине. Держитесь в закат. Участие автотуризма. Лос-Сантос San Fierro, а затем в Лас-Venturas. И каждый город в живых. Каждый из них имеет свой собственный характер, свой шарм.Небольшой тур по Америке. Прототипы реальные города — Лос-Santos- Лос-Анджелес, Сан-Фьерро — Сан-Франциско, Лас-Venturas — Лас-Вегас.Последние два города-редкость в серии игр GTA.Последний раз они были только в самой первой части. И каждый из них уникален. И получил в одном, вы не будете путать его с другой. Там даже экскурсии. От локального аналога Голливуд, чтобы моста Золотые Ворота и бесконечные казино в Лас-Вегасе. Атмосфера и ударов. Лили с экрана. Rockstar точно уловил дух времени. Маленький кусочек американских 90-х годов. История Время остановилось. Тем не менее, Rockstar маги, Чудотворца. Готово своебразный капсула времени. Оставив только хорошее и все плохое — был выброшен во время мусора. Это хорошо.
Оглядываясь на GTA San Andreas-вы понимаете, что это не имеет недостатков. Вы же не хотите, чтобы критиковать. Поищите в нем. Что-то плохо выглядеть. Вы думаете, его идеал. Игра без изъянов.Легендарная игра, в которую играют все. И будет играть еще много лет.

Есть игры, писать и говорить о которых не нужно. Да и подчас трудно. Они настолько легендарны и культовы, что не надо лишних слов. Всем все ясно. Они приходят к нам из детства, герои затертых, пиратских дисков. Они дарили нам новый опыт, открывая дверь в неизведанный мир. Времена менялись, мы тоже, но эти игры не устарели до сих пор. Они даже стали еще притягательнее и интереснее. Благодаря ностальгии. Именно такая была и будет GTA San-Andreas.
Сам по себе феномен GTA интересен. Люди на протяжении десяти лет оттачивали формулу геймплея, пока у них не получился идеал. GTA San-Adnreas. А после этого – они продолжили. И получилась GTA 5. Все части GTA до них и между ними – это как черновик гения в поисках идеала. Из пера выходят отличные произведения, великолепные, но это не то. Всё не то. И когда получается то, что нужно, поиск не останавливается. Rockstar продолжает идти фанатично к новым вершинам.
В чем идеальность GTA San-Andreas? Можно писать о ролевой системе, атмосфере и о других, скучных вещах, не затрагивая самой сути игры. Забывая главное- игра дарит абсолютную свободу. RPG в самом лучшем смысле. Ты буквально отыгрываешь роль гангстера. Сюжет есть, но каждое прохождение GTA – это твое личное прохождение. Двух одинаковых не бывает. Ты строишь судьбу протоганиста.
Ох, что это за судьба. Крутая, изломанная, полная внезапных поворотов, падений и возвышений. Недавно, купив лицензию, я наконец узнал о сюжете игры. Как не странно звучит, он есть. Нам, из-за корявого перевода, подчас промтом, в босоногом детстве было трудно понять, о чем игра. Догадайся сам, какой сюжет. В GTA San-Andreas сценарий для нас начинался и заканчивался описанием на обложке — «Действие происходит в начале 90-х. Си-Джей, главный герой игры, возвращался домой на похороны матери». Все. Дальше был трэш и угар пиратских переводов. Легендарный Фаргус к моменту выхода игры загнулся. Лицензионная версия вышла спустя пять лет после выхода оригинальной игры. И мы остались наедине с «Охлади траханье». Сюжет писался и придумывался прямо по ходу пьесы. И все равно заигрывали диски до дыр. До умомпромачения. Ведь сюжет тоже важен, но в GTA можно играть пару суток и даже не догадываться, что здесь есть сценарий и сюжетные миссии. Слишком много возможностей. Начиная от того, как будет выглядеть твой персонаж. Одежда, прически, тату- есть, но это слишком банально. Как насчет того, чтобы сделать его жиртрестом, питаясь только в фастфуде? Или можно наоборот, налечь на качалку и сделать его мускулистым. Решать тебе. Нарядившийся четким пацанчиком, можно пробиваться к успеху. Есть множество путей ведущих к нему. От грабежей (к сожалению, что странно, больше нельзя грабить магазины, хотя мы играем за черного- минутка расизма) к более законным промыслам- частный извоз, бизнес. Но даже этим не заканчиваются все твои возможности. Это длиннющий список из того, что можно. Избивай людей. Стреляй в них. Прокачивай машину и потом дави людей. Участвуй в гонках. Собирай ракушки. А потом залей кровью тротуары. Занимайся безумием. Отрывайся по полной программе. Заполни трупами улицы городов. Делай, почти, все что хочешь.
И все это великолепие разыгрывается на огромной карте. Три больших города, сельская местность с маленькими, захолустными городками и удаленными фермами. Это твое поле битвы. Твой холст, где ты пишешь свою судьбу. По San-Andreas интересно ездить на машине. Рулить в закат. Заниматься автотуризмом. От Лос-Сантоса до Сан-Фиерро, а потом в Лас-Вентурас. И каждый город живой. У каждого есть свой характер, свое очарование. Маленькая экскурсия в Америку. Прототипы городов реальны — Лос-Сантос- это Лос-Анджелес, Сан-Фиерро – Сан-Франциско, Лас-Вентурас – Лас- Вегас. Последние два города- редкость в серии игр GTA. В последний раз они были только в самый первый части. И каждый из них уникален. И попав в один, ты не спутаешь его с другим. Здесь даже есть достопримечательности. От местного аналога Голливуда до моста Золотые Ворота и бесконечных казино Лас-Вегаса. Атмосфера так и бьет. Изливается с экрана. Rockstar очень точно поймала дух того времени. Маленький срез американских 90-х. Времени, когда история остановилась. Все-таки, Rockstar кудесники, сотворившие чудо. Сделавшую, своебразную капсулу времени. Оставившие только хорошее, а все плохое — было выкинуто на помойку времени. Этим она и хороша.
Оглядываясь на GTA San-Andreas, ты понимаешь, что у нее нет минусов. Ты не хочешь ее критиковать. Рыться в ней. Что-то искать плохого. Ты её считаешь идеальной. Игрой без недостатков. Легендарная игра, в которую играли все. И будут играть еще много-много лет.


Лучшие комментарии

Данная статья лично меня дико нравится. Да и рейтинг позволяет херню творить. Так что пох)
If you`re going to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair.
If you`re going to San Francisco,
You`re gonna meet some gentle people there.

All those who come to San Francisco,
Summertime will be a love-in there.
In the streets of San Francisco,
Gentle people with flowers in their hair.

All across the nation, such a strange vibration,
People in motion,
There`s a whole generation, with a new explanation,
People in motion, people in motion.


All those who come to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair.
If you come to San Francisco,
Summertime will be a love-in there.
Это всё для того чтобы набрать классы.
Интересно сколько времени понадобится ПК аудитории, что бы сотворить такой же перевод для GT5?
Проблема в том, что Промт устал от своей работы(
сжигать пиратские переводы
Оформление Гайка, как обычно, послал на Северный полюс (хотя бы шапка ведёт куда надо).

Сам по себе феномен GTA интересен. Люди на протяжении десяти лет оттачивали формулу геймплея, пока у них не получился идеал. GTA San-Adnreas.


А вот нифига. San Andreas — переходный этап от аркадных GTA 3 и Vice City (которая идеал и все дела) к реалистичной и социальной GTA 4 (ну и 5, наверное). Это нисколько не отточенный идеал.
1. Вытащить текст
2. Вставить в Промт
3. Вставить полученный результат в игру.
4. ??????
5. ПРОФИТ
По времени — не больше нескольких часов))
Модераторы нарушили неприкосновенность моего поста( Я буду жаловаться)
Cпасибо за лучших пяти минут моей жизни, и для холодной перевод!
Жирная, ганстерская сарделька
Оформление Гайка, как обычно, послал на Северный полюс (хотя бы шапка ведёт куда надо).

кому надо это оформление
Читай также