Есть множество героев RPG, которые ежеминутно вызволят свою любимую из лап чудовища, спасут свою деревню или даже целое королевство от надвигающейся угрозы… но что нужно каждому для удачного выполнения такого большого квеста? Конечно, хорошее вооружение. А где он сможет его получить? Дамы, господа и мифические существа, прошу заглянуть в Weapon Shop de Omasse
Как только я зашел в эту кузницу, сразу повеяло каким-то домашним уютом и теплом, да настолько, что уходить не хотелось и я стоял на месте как вкопанный. Но не дав погрузится в эту безмятежную и спокойную атмосферу, человек с улицы резко пробудил меня.
Зазывала: «Не стесняйтесь, проходите. Места тут немного, но зато уютно. Сейчас к вам придет опрятный и довольно мило анимированный молодой человек. Это подмастерья самого Омассе! Общайтесь с ним легко и открыто, хорошо? Он недавно посмотрел выступления какого-то известного японского комика, поэтому разговор с ним вам обязательно придется по нраву… Вот и он, кстати вместе с самим Омассе.»
Подмастерья: «Извините за задержку, господин. Как погляжу, вы у нас первый раз. Вам объяснить как все у нас тут устроено? Постараюсь быть серьезнее»
На нем сияла детская улыбка, а я боялся проронить хоть слово и поэтому утвердительно кивнул.
Подмастерья: «Ахаха, ну вот и хорошо. Самое главное правильно нашего магазина — мы арендуем оружие. То есть, если вы решили сходить на какое-то задание и вам требуется хоть палка, которой можно забить пару змей, то мы вам его выдадим, и если вы успешно справились с заданием, то мы попросим оружие назад в целости и сохранности и возьмем чутка добытых ресурсов себе. Ну думаю, расклад понятен, хех.»
После этого довольно содержательного монолога вышел из плавильни Омассе и я попросил рассказать подробнее о житье этого маленького и милого мирка. Парень с искрами в глазах подпрыгнул и чуть не захлебнувшись в собственных слюнях продолжал рассказывать.
Подмастерья: «Вот к примеру вы, не просто так сюда пришли? Верно! Вы заказываете определенный тип оружия, который вам больше нравится и с которым будет удобнее крошить в кашу ваших противников. Для создания того или иного типа палки-ударялки нам требуется немного времени. Используя ресурсы, которые нам приносят с квестов другие клиенты мы изготавливаем вам оружие, но этим уже не я занимаюсь, а мастер Омассе. Мастер, а мастер, не расскажете, как у вас там в плавильне?»
Крупный и довольно серьезный мужчина выходит из темного прохода и подходит к нам. Я бы уже раз 10 успел убежать, но невозмутимый вид рядом стоящего парня меня как-то остановил.
Омассе: «Ну что же, пошли со мной, путешественник. Вот тут находится стол, по бокам от него стоят холодная и горячая среды, для нагревания или охлаждение металла, а то получится что-то совсем плохое. Так вот, я представляю, что у меня в голове крутится определенная композиция с ритмом и я пытаюсь посредством ковки металла воспроизвести этот ритм. Чем лучше выходит, тем крепче и сильнее будет конечный продукт. Но для начала надо вспомнить как выглядит либо все оружие, либо какая-то его часть, потом беру подходящий по размерам и составу материал и начинаю ковать. После всех манипуляций я оцениваю конечный результат и так как я уже довольно стар, могу даже серьезно ошибиться, но если руки у тебя не из задницы растут, ты и с ширпотребом завалишь Evil Lord'а. Если я замечаю какие-то неровности или шероховатости, то полирую оружие на станке, что так же повышает показатели оружия. Вот вроде и все, остальное тебе расскажет подмастерья, а я продолжу работать. Какой-то умник потребовал катану с магическим уроном, вот пытаюсь безуспешно исполнить.»
Теперь и серьезности на лице мастера не осталось, только довольно спокойная усмешка. Он почесал затылок и ушел во тьму. От раздумий меня оторвал парень, что решил закончить свое увлекательное повествование.
Подмастерья: «Ну вот мы и перешли к концу нашей истории. В общем, к нам народ и неприхотливый приходит: что дадут, с тем и ворвутся в бой. У нас для таких всегда запас большой, но уровни растут у всех и для победы над более сложными противниками может потребоваться и оружие выше уровнем, которое требует и новых ресурсов, которые мы либо берем после выполнения квестов у клиентов, либо закупаем в местном магазине. Нда, отдыхать нам тут некогда, пыхтим над работой. Именно поэтому я не углубляюсь в тонкости, которых с каждым новым днем становится только больше и больше. Так что, если вам потребуется вдруг самый крепкий и сильный меч для победы над Evil Lord'ом, то вы точно знаете, к кому стоит зайти в первую очередь. Рады были вас видеть в оружейном магазине Омассе, обязательно возвращайтесь.»
Парень снял свою кепку и поклонился. Я по всем законам приличия ответил ему тем же, услышал прощальное слово от мастера, еще раз попрощался с этим удивительным местом и вышел. Уж точно, «я знаю куда мне нужно будет зайти за посохом для Мэй»…
P.S. Довольно сильно мне понравился этот timekiller. Если вы счастливый обладатель 3DS, то эта игра как никакая другая избавит вас от утомительной поездки или от долгого ожидания. Со временем она обрастает стольким количеством тонкостей, что некогда казавшаяся обычным rhythm-tap, эта забава превратится в многоступенчатую и сложную головоломку с распределением времени, сил и ресурсов. Конечно, геймплей не блещет разнообразием, но затянет вас на долго. Сугубо я получил кучу приятных эмоций, а юморные диалоги, приправленные милой Mii-анимацией, между персонажами вас хорошенько развеселят. 8,5/10.
Лучшие комментарии
Теперь по блогу, написан хорошо. Этот таймкиллер знаю, мне не вкатил из-за, иногда, не отзывчивого управления, но как туалетный залипатель одобряю. Конечно если у вас есть Вита с 4 плойкой, то вам будет по душе погонять во всякие infamos'ы секонд саны(Я First Light почти прошел в туалете на вите)
Так же должен упомянуть, сама игра является только таймкиллером, в чем и проигрывает большинству других проектов, к примеру Monster Hunter ее уделывает чуть больше чем полностью. Но вообщем и целом одобряю, на пару часов залипания ее хватает.
З.Ы. Автор, возьми чего нибудь потяжелее из линейки игр 3DS, там много интересных проектов.