27 января 2015 27.01.15 6 2964

Sol-Ark

+7

Смутного, но доброго всем времечка.

Пролог (пропускать всем, кто боится слезливых историй и лишних букв).

Не так давно, а именно где-то на стыке июля и августа прошлого года я присоединился к тогда еще небольшой, но весьма многообещающей команде инди-разработчиков. Сам я по профессии не бог весть кто, но последние 3 года активно промышлял художничеством на фрилансе. Надо отметить, что опыт подобного сотрудничества с инди-разработчиками на альтруистических началах я имел не раз и впечатления остались сугубо негативные. Нет, вовсе не потому, что мне хотелось денег, вместо свободы творчества, а потому, что люди не относились к своей затее серьезно. Запал их прогорал быстрее, чем сантиметровый фитиль на поверхности солнца. Но в этот раз люди были взрослые и серьезно настроенные, потому я позволил себе окунуться в инди-геймдев еще раз. И не пожалел…
Сейчас нас аж 9, скорее всего полноценных, человек в команде:

Алексей Саенко — геймдизайнер, продюсер
Джастин Хеллстром — второй геймдизайнер, сценарист
Дмитрий Деменков — ведущий программист
Евгений Гулюгин — композитор, звукорежиссер
Евгений какой-то там — 2D художник, концепт-художник
Томас Сэньюнас — второй программист
Люк Борн — третий программист
Александр Хоряков — комьюнити-менеджер, вебдизайнер
Ольга Петровская — вебдизайнер

Об игре

 

Расскажу немного про сам проект… Я, как художник-интроверт-мизантроп, не шибко подкован в делах пиара (под эту должность у нас специальный человек в команде выделен), потому расскажу обо всем по-свойски.
Игра Sol-Ark в жанровом сегменте позиционируется как 2D Space RTS + SandBox + Rogue-like. Она немного амбициозна для первенца, но уж точно не настолько чтобы прям обязательный провал. Уверен, все у нас получится.

Немного сухой информации (иначе наш геймдиз ментально побьет меня):
Начало работ: май 2014 года
Ориентировочное время выпуска: середина 2016
Технология: ActionScript 3.0, API — FlashDevelop
Вдохновение для разработчиков: проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS)
Статус проекта: ранняя пре-альфа версия, подготовка к Steam Greenlight

Все, по сухоте отстрелялся, теперь можно своими словами. В нашей игре царит тотальный рандом и комплексное разнообразие игровых ситуаций.
К примеру, на ваш корабль напали пираты, вы неплохо оборонялись, но вдруг инженер Вася переволновался, психанул и решил разбить разводным ключом генератор щита, в итоге вас берут на абордаж и кажется бой проигран, но тут налетает огромный космический спрут и отрывает отсек, куда высадились пираты. Вроде бы можно с облегчением вздохнуть, но спустя совсем немного времени выясняется, что с пиратского корабля к вам перебрались космические тараканы и пожрали все ваши продукты на гидропонных установках. Вы приказываете команде разобраться с паразитами, но тут ваш корабль пролетает через космическое аномальное поле, благодаря которому тараканы подрастают и решают, что они больше не вегетарианцы, а вполне себе людоеды.
Однако не стоит пугаться наперед. У каждого случайного события будет классификация, а у класса событий свой уникальный интервал на повтор. Говоря человеческим языком, не будет постоянно так, что каждые 15 минут на вас все невзгоды космоса обрушаются, но через пару-тройку часов игры вполне могут совпасть.

Немного от себя:
В данный момент я работаю над переработкой игровых спрайтов. Графика у нас будет смешанная… Отчасти пиксель-арт, отчасти обычная рисовка. Основная сложность для меня в том, что у нас практически все разбито на тайлы (сектора 80 на 80 пикселей) и потому приходится во многом жертвовать дизайном, в угоду эффективности. Поначалу мне это было непривычно, но сейчас потихоньку прощупал фишку. Сейчас многое будет перерисовываться с нуля, а в дальнейшем дорабатываться до общего знаменателя.

Примеры перерисовки:

Спасибо всем за внимание.

Где посмотреть о нашем проекте (а можно и поддержать, ибо прям совсем признательные будем):

Дневники разработки (devlogs): solarkindiegame.blogspot.com/
Мы в Steam Community: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=373431904
Наш youtube канал: www.youtube.com/channel/UCorXBQHkkgOCMcjwttAs1wQ
Мы на facebook:* www.facebook.com/SolArkGame
Мы на indieDB www.indiedb.com/games/sol-ark-2d-space-rts-sandbox-rogue-like
Страница в контакте: vk.com/solarkgame
Мы на GameDev: www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196772#preview
Есть еще официальный сайт, но боюсь нарушить правила стопгейма, так что без него пусть будет.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

интересная задумка и неплохая реализация. у самого была подобная идея. Дерзайте!
Перерисовка явно на пользу, становится реально круче!
У каждого же человече своя функция (а то и несколько оных). Кто-то продвигает проект, кто-то сайт пилит и совершенствует, кто-то графику малюет, кто-то кодит, кто-то музыку и звуки творит :) Нет среди нас такого, чтоб на все руки мастер был.
Эй GenLee! У тебя тут конкурент;)
Благодарствуем. Будем стараться)
Ого вас там народу в команде! А зачем так много?
Читай также