6 января 2015 6.01.15 4 2608

Разработка игры. Бродилка. [Лог#2]

+14

Резко от кода прыгаем в концеп-арты!
В этот раз поделюсь некоторыми концептами врагов.
Изначально хотел изобразить противников жуткими, но используя мультяшный стиль, не знаю действительно стоит ли так делать или же лучше сделать как в Марио.

Оформил пост даже раньше намеченного срока! :)

Скажу сразу — я не труЪ художник, поэтому картинки могут показаться «ну как-то не очень», поэтому различные советы и критика приветствуются.
Использовал планшет bamboo, а рисовалось всё ! внезапно! в программе Krita 2.8.0 — говорят свободный аналог Corel Painter (сам последним не пользовался).

Первым врагом, который повстречается игроку будет пчела, именно с неё и начал рисовать концепты.

Вторыми на очереди идут жуки… или же только один жук? С врагами ситуация аналогичная предметам (см.прошлый пост) — они могут быть заранее «зарегистрированы» или же «собраны» из разных базовых частей.
Мне кажется очень интересной фича с «рубашками» жуков — от типа жука (ядовит, огненный, ледяной и т.д.) зависит если не веся 3Д модель, то хотя бы рубашка ( справа на картинке с концептом ). Если упороться присмотреться, то видно, что я хотел использовать лица, или маски, как основу(чем злее, тем сильнее), а цвет как свойство (красный-огонь, например).

Спустя какое-то время жуки показались мне слишком обычным — они все были одинаковые и я решил немного исправить ситуацию.

Элвис? Дракула? Богомол? Это что за покемон ?

Затем решил ещё немного разнообразить набор врагов. Роботы, механические варианты насекомых и мутанты — самые сильные противники, поэтому они и выглядеть должны соответственно… или же нет? :)

Нужно больше металла! Вообще не все противники априори враждебны к игроку т.е. хорошо бы иметь нейтральных существ, которые оживили бы игровой мир.

Примерно по центру(робот-призрак) отличное дополнение к хэллоуинской теме)
Робот-ведро?… ну чем он может навредить игроку? Однако, его вполне можно разбить, вдруг в ведре что-то ценное лежит!

И под конец:
скорпион, который скорее всего окажется роботизированным боссом; слоупок-паук, который поздравляет всех с новым годом (в игре он будет без шапки) и механический меха-жук с циркулярной пилой… подозрительно напоминает Мотожука из классических игр про Соника.

Тот самый Мотожук:

Что дальше?
Скорее всего следующая статья-пост будет посвящена 3Д моделированию, возможно, будут поэтапные скриншоты. Кстати, итоговая 3Д моделька будет в свободном доступе! То есть сможете скачать её и использовать в своём проекте, например :)


Лучшие комментарии

Кажется я осознал всю мощь важность Первого Комментария!
Угу, блин, нитру художник, как же. Тут какой-то есть артигровой дизайнер, так вот он перед твоими рисунками сделал Лорса (всосал).
1) У тебя есть стиль
2) Оригинальный дизайн
3) Успехов в твоем проекте! Я заинтригован.
Спасибо) Но скилл ещё качать надо.
Надеюсь игра получится именно такой, какой я её задумал :)
Читай также