4 января 2015 4.01.15 28 2495

Destiny: «Я задолбался играть один...»

+6

Доброго времени суток всем SGшникам.
Сразу предупрежу, что данный блог будет направлен далеко не на всю аудиторию, и никакой интеллектуальной ценности в себе иметь не будет.
Так вот, речь пойдет о последнем творении Bungie, а именно игре Destiny. Игра имеет достаточно много злачных мест, где можно поживиться тем, или иным добром, но вот в чем проблема — эти места как правило проходятся в коопе. Очень часто слышу, что многие люди не могут сходить в рейд, так как сама игра не собирает игроков рандомом(да и Вася в обзоре DLC упоминал об этом), а среди друзей если кто рейды и фармят, уже имеют свою статик-пати. В общем, хотелось бы в этой теме найти таких-же игроков, которые не имеют представления о рейдах в дестени, но очень хотят туда походить. Тоже самое касается еженедельных страйков, и всякой другой мути, которую в дестени проходить в копе веселей.
Короче — программа максимум, найти друзей для игры в Destiny, собрать постоянную компанию для фарма тех, или иных ивентов.
Сам в Destiny я играю двумя профами: 28 Titan, 31 Warlock. Ищу товарищей для игры, желательно 28+ лвла, чтобы подружится, да и играть в Destiny как полагаеться, охватив весь доступный контент. PSN — alexey_telmun. При обращении в PSN, пожалуйста напишите профу своего чара, уровень, и возможность разговора в тусовке(ps4 войс-чат).
Если данная тема даст хороший ход, друзья, не стесняемся, знакомимся и пытаемся собраться сами.
Надеюсь, данный пост поможет не только мне, но и многим другим горе-игрокам, играющим в Destiny в «гордом» одиночестве.
P.S. А вот и позитивашка:


Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

А ты знаешь, заставил задуматься. Гринд в той или иной степени появился в сетевых шутерах вместе с прокачкой, путем «идейного вдохновения» от долговs[ позывов с n-ной части, и по сути рутинное повторение одного и того же с целью добычи того или иного, без значительных или вообще каких-либо затрат. Тупая монотонная штука. Что характерно для жанра ролевых игр где есть прокачка, в разной степени, от игры к игре. Самая запомнившаяся, ранняя и известная гриндилка до двухтысячных- Diablo, вышла в 96-98, смотря где. То есть ты хочешь сказать что развитие игр за порядка 20 последних лет тебе не вкатило? Во что ж ты играешь?
Развития игр зашло на путь копипасты, самоцитирования, однотипного геймплея, псевдопесочниц, рутину. Взять те же игры юбисофт, с их бесконечным заниманием вышек…
Не, теперь поясню почему.
RE — началось «А давайте запилим хоррор» и дошло до «Нужно больше денег богу денег!».
DS — началось с daemon souls и пришло к "- Нам нужно больше денег денег. — Как сделать больше денег? — О, а давайте расширим аудиторию и скажем что для новых игроков. — Катит." и «Давайте больше денег улучшим игру графически и геймплейно, за счет копирайта в новом тайле. — Да без проблем. — Только проверить надо, а то заподозрят.».
Thief по частям.
1) — Такс, запилим свою игру с Артуром и темным стилем. -(Позднее)Не получилось. — А давайте сделаем так что б угодить западу, в частности немцам, даже назавем специально.
2) — Еще.
3) — Перестарались.
4) — Нужен новый тайтл для приема денег. — О. У нас же вор лежит. Давайте его, и сделаем ремастеринг, но не совсем. Пусть теперь он живет в часовой башне которую к чертям взорвал в одной из предыдущих частей. И сделаем для широкой аудитории, без оглядки на предыдущие части.

Как же цинично я на это взглянул.
Если раньше деали игры, то сейчас тупые гриндилки :(

Что Дестени, что АСрееды, что Драгон Эйджи :( Пичалька.
DS, RE, Thief, RE(RE дважды?) причислять не надо. Лурк ит.
Вот теперь ты сказал что готов покупать коктейль клише если его взболтают, оставив по составу тем же коктейлем клише. Весело.
Не, реально, мне все больше хочется тебя читать исторические факты про копирайт как Эзопа, так и Шекспира, с промежуточными.
Похоже у тебя пресыщение штамповкой. Я в своем случае просто сменил игры в которые играю.
Мы все дальше уходим от темы разговора и переходим к списку твоих обид на девелоперов. Не издателей которые заказывают музыку, а на девелоперов.
Я поэтому и предлагал скайп в хорошей компании, где можно сменить скорость и не писать по сообщению в день. Этот диалог затягивается.
«Шекспира» и «Шекспир» подчеркивает как ошибку, а Шекспировский — нет. Забавненько.
Вот тут я одним сообщением с опечатками, которое написал за пару минут вызвал долгую дискуссию. А запилил свой блог — ничего по сути.
Такие игры намного проще и дешевле делать. Это деградация мейнстрима.
Ну гриндилки тоже разные бывают. Где-то дротишь эквип потому, что так надо, ведь хочешь в топ клан, и быть круче других(практически любая ММО-РПГ), а где-то, как в Destiny, расчесывать локации в поисках какого-либо лута или его улучшения просто приятно, по крайней мере для меня.
Ну вот пожалуй только Юбисофт и занимается копипастом, ну и серия КолДы.
Серии игр MGS, TES, DS, RE, Thief, RE достаточно хорошо демонстрируют, что разработчики работают мозгами, и пытаются сделать кое-какие нововведения, пусть и не всегда это к лучшему…
Да не, и такое тоже было в литературе, и было норм всем.
Оу. Копипаст. Ты говоришь об этом как о новом, пагубном явлении.
Ты знаешь, была тема не так давно, о том что крупные люди от индустрии и компании вопили об том что б к играм относились как к искусству, так давай же взглянем и с этой стороны. Ты может и не осведомлен, но идейное, сижетное и т.д. копирование имеет древнейшие корни. И есть множество примеров когда к этому относились не то что не негативно, но даже положительно. Даже шутка есть «Все копирайт. Даже бог создал человека по образу и подобию своему.». Эта простейшая смена масштаба анализа показывает что это дежурное, характерное явление. Я пожалуй даже с тобой могу потом поговорить на эту тему в скайпе или где еще, при хорошей компании, мне есть что сказать. Но неясно мне вот что — это взгляд заплесневевшего олдфага, который не помнит всего, в силу механизмов обычной памяти, или что-то еще?
Вот вот. Делать ширпотреб легче, чем что-то толстое, необычное. Вот вспомни аддон к фк3 блуд драгон. По сути это компиляция всех клише, но как они необычно вместе смотрелись! Тогда юбисофт реально отожгла. Игры должны приносить удовольствия, а не быть рутиной, как в ДАИ, где чтобы продвинуться по сюжету надо сделать сотни квестов однотипных.
Ты не находишь, что резиденты, свитки и вор капитально деградировали? У меня 6-ти летний брат проходит Скурим, не без подсказок, но все же довольно успешно.
Читай также