30 декабря 2014 30.12.14 1 14K

Five Nights at Freddy's или С чем едят пиццу.

+10

8 августа 2014 года разработчик игр Скотт Каутон (Scott Cawthon) запускает своё творение Five Nights at Freddy's через Desura, а уже 20 августа игра появляется в Steam и буквально за удивительно короткое время столь простейший, но оригинальный проект обретает множество фанатов. Игра не только пугала и вызывала чувство паники, но и скрывала кое-какие более страшные тайны от глаз тех, кто хотел лишь как можно скорее закончить свою ночную смену. Позже, в ноябре этого же года на свет появляется и Five Nights at Freddy's 2. Сиквел сразу порадовал фанатов не только большей сложнотью, новыми аниматрониками и ещё более удивительным геймплеем, но и массой новых теорий и тайн, которые хранились в уже обновлённой и расширенной пиццерии.
Что же до меня, то я хочу попытаться рассказать свою теорию, обобщив множество других и добавив кое-какие свои догадки. Без дополнительного предисловия, начнём с информаций касательно самих игр.

Для начала, вкратце: Five Nights at Freddy's и Five Nights at Freddy's 2 — это игры жанра survival horror, смешанный с point 'n' click составляющей. Мы, согласно объявлению перед началом самой первой ночи, играем роль ночного охранника в пиццерии Freddy Fazbear Pizza. В нашу задачу входит:
1: Следить за тем, что происходит внутри заведения, с помощью камер видеонаблюдения.
2: В Five Nights at Freddy's нам необходимо так же экономить электроэнергию, так как если она закончится — это может привести к проигрышу и «смерти».
В Five Nights at Freddy's 2 электроэнергия больше не является проблемой, но нам теперь приходится постоянно поддерживать Музыкальную Шкатулку в действии.
3: Продержаться с 12:00 AM до 6:00 AM внутриигрового времени.
4: Выжить.
От чего же нам нужно спасаться и выживать, спросите вы? От аниматроников! Именно они являются для нас опасностью, и именно от них нам необходимо спасаться, сидя на одном месте. В первой игре мы можем закрыть перед их носами двери, но из-за быстрого расхода электроэнергии поддерживать двери закрытыми мы не можем. Во второй же игре дверей нету, но нам выдают голову костюма Фредди, с помощью которой можно одурачить большинство аниматроников в игре.
Однако, зачем же аниматроникам нападать на нас? Вот именно здесь начинается множество интересного: от простейших подсказок и «пасхалок» внутри игры, до теорий и загадок, которые зарождают в нас эти подсказки.

Ощущение, что я здесь уже был.

Аниматроники — роботы, одетые в костюмы очеловеченных животных. В Five Nights at Freddy's их всего 4:

Их основная задача с утра и до вечера — веселить гостей пиццерии, в основном детей. Весёлые аниматроники остаются на своей сцене и поют песни, развлекают публику шутками и просто поддерживают добрую атмосферу. Но ночью, когда заведение закрывают и оставляют там вас следить за тем, чтобы в здании всё было в порядке, аниматроников не выключают.
Первый же голос, который мы слышим в начале игры, это голос из телефона одного из наших партнёров. Именно он будет нашим гайдом в течении нескольких ночей, подсказывая нам, что лучше делать, на что стоит обращать внимание и немного поведает нам об истории места. Однако, лично нам с этим человека встретиться не удасться, потому всё, что он делает для нас, это оставляет телефонные сообщения каждую последующую ночь. Учитывая, что парень нам не соизволил представиться, назовём его просто: "Информатор" (фанаты назвали его «Phone guy»). Сообщение, которое Информатор оставляет нам в первую ночь, выглядит так:

Hello, hello? Uh, I wanted to record a message for you to help you get settled in on your first night. Um, I actually worked in that office before you. I'm finishing up my last week now, as a matter of fact. So, I know it can be a bit overwhelming, but I'm here to tell you there's nothing to worry about. Uh, you'll do fine. So, let's just focus on getting you through your first week. Okay?

Uh, let's see, first there's an introductory greeting from the company that I'm supposed to read. Uh, it's kind of a legal thing, you know. Um, «Welcome to Freddy Fazbear's Pizza. A magical place for kids and grown-ups alike, where fantasy and fun come to life. Fazbear Entertainment is not responsible for damage to property or person. Upon discovering that damage or death has occurred, a missing person report will be filed within 90 days, or as soon property and premises have been thoroughly cleaned and bleached, and the carpets have been replaced.»

Blah blah blah, now that might sound bad, I know, but there's really nothing to worry about. Uh, the animatronic characters here do get a bit quirky at night, but do I blame them? No. If I were forced to sing those same stupid songs for twenty years and I never got a bath? I'd probably be a bit irritable at night too. So, remember, these characters hold a special place in the hearts of children and we need to show them a little respect, right? Okay.

So, just be aware, the characters do tend to wander a bit. Uh, they're left in some kind of free roaming mode at night. Uh...Something about their servos locking up if they get turned off for too long. Uh, they used to be allowed to walk around during the day too. But then there was The Bite of '87. Yeah. I-It's amazing that the human body can live without the frontal lobe, you know?

Uh, now concerning your safety, the only real risk to you as a night watchman here, if any, is the fact that these characters, uh, if they happen to see you after hours probably won't recognize you as a person. They'll p-most likely see you as a metal endoskeleton without its costume on. Now since that's against the rules here at Freddy Fazbear's Pizza, they'll probably try to...forcefully stuff you inside a Freddy Fazbear suit. Um, now, that wouldn't be so bad if the suits themselves weren't filled with crossbeams, wires, and animatronic devices, especially around the facial area. So, you could imagine how having your head forcefully pressed inside one of those could cause a bit of discomfort...and death. Uh, the only parts of you that would likely see the light of day again would be your eyeballs and teeth when they pop out the front of the mask, heh.

Y-Yeah, they don't tell you these things when you sign up. But hey, first day should be a breeze. I'll chat with you tomorrow. Uh, check those cameras, and remember to close the doors only if absolutely necessary. Gotta conserve power. Alright, good night.

Алло? А-алло, алло? Эм, я записал это сообщение для тебя, чтобы помочь тебе обосноваться в твою первую ночь. Эм, я, фактически, уже работал в этом офисе до тебя. Сейчас я заканчиваю свою последнюю неделю. Я знаю, что тебе это может показаться немного подавляюще, но я хочу сказать тебе, что беспокоиться не о чём. Эм, с тобой всё будет в порядке. Потому, давай сейчас сосредоточимся на том, чтобы помочь тебе в твоей первой неделе, хорошо?

Так, посмотрим. Для начала, я должен тебе зачитать вводное приветствие компании. Эм, что-то связанное с юридическими делами, понимаешь? Эм, «Добро пожаловать в пиццерию Фредди Фазбера. Магическое место для детей и взрослых, где оживают фантазии и веселье. Fazbear Entertainment не несёт ответственность за повреждение имущества или личности. При обнаружении наличия этих повреждений или гибели, объявление о розыске человека будет заполнено в течении 90 дней или как только имущество и помещение будет полностью очищено и отбелено, а покрытия заменены.»

Бла-бла-бла. Да, я понимаю, это звучит не очень хорошо, но на самом деле тут не о чём беспокоится. Эм, аниматроники действительно становятся немного странными ночью, но буду ли я их обвинять? Нет. Если бы мне приходилось петь те же самые песни в течении 12-ти лет и ни разу не иметь возможности хотя бы раз принять ванну, я бы тоже был немного раздражительным ночью. Потому, запомни: эти персонажи занимают особое место в сердцах детей, и нам необходимо проявить к ним немного уважения, правильно? Хорошо.

Так что, знай — эти персонажи имеют тенденцию немного побродить. Эм, их оставляют в режиме «свободного блуждения» ночью. Эм… это как-то связанно с тем, что их сервосистема замыкается, если их оставить выключенными на долгое время. Эм, было дело, им разрешали блуждать и в течении дня. Однако, потом случился «Укус 87-го года». Мда. У-удивительно, как человеческое тело может жить без лобовой доли, знаешь ли.

Эм, теперь, касательно твоей безопасности: единственная реальная проблема для тебя, как ночного смотрителя, помимо других проблем, заключается в том, что эти персонажи, эм, если они увидят тебя в позднее время, вполне вероятно, что они не узнают тебя, как человека. Они, ск-… более, чем вероятно, увидят тебя, как металлический эндескелет без своего костюма. Учитвывая, что это против правил здесь, в пиццерии Фредди Фазбера, скорее всего они попытаются… силой одеть на тебя костюм Фредди Фазбера. Эм, теперь, это было бы не так плохо, если бы костюмы не были заполненны проводами и аниматронными устройствами, особенно в районе лицевой области. Думаю, ты представляешь себе, как твою голову могут насильно запихать в один из таких костюмов, что может вызвать немного дискомфорта… и смерть. Эм, единственное оставшееся от тебя, что сможет увидеть дневной свет снова, будут твои глазные яблоки и зубы, выглядывающие из маски, хех.

Мд-да, они не говорили тебе о таком, когда ты устраивался на работу. Но, слушай, первый день должен быть пустяковый. Я свяжусь с тобой завтра. Эм, проверяй камеры и, запомни, что пользоваться дверями надо только в крайней необходимости. Нужно экономить энергию. Чтож, доброй ночи.

Думаю, наш Информатор объяснил многое за меня и задача перед нами стоит весьма простая. Следим за камерами, оглядываем офис, возвращаемся к камерам и не забываем про энергию. В первую ночь нас может застать врасплох, в основном, только Бонни, очень редко — Чика. И то, это произойдёт всего лишь 1 раз за ночь (возможно даже 2, но это маловероятно), потому можно смело сказать, что первая ночь действительно очень лёгкая. Как только часы пробьют 6:00 — первая ночь пройдена.

Uhh, Hello? Hello? Uh, well, if you're hearing this and you made it to day two, uh, congrats! I-I won't talk quite as long this time since Freddy and his friends tend to become more active as the week progresses. Uhh, it might be a good idea to peek at those cameras while I talk just to make sure everyone's in their proper place. You know…
Uh… Interestingly enough, Freddy himself doesn't come off stage very often. I heard he becomes a lot more active in the dark though, so, hey, I guess that's one more reason not to run out of power, right? I-I also want to emphasize the importance of using your door lights. There are blind spots in your camera views, and those blind spots happen to be right outside of your doors. So if-if you can’t find something, or someone, on your cameras, be sure to check the door lights. Uh, you might only have a few seconds to react… Uh, not that you would be in any danger, of course. I'm not implying that. Also, check on the curtain in Pirate Cove from time to time. The character in there seems unique in that he becomes more active if the cameras remain off for long periods of time. I guess he doesn't like being watched. I don't know. Anyway, I'm sure you have everything under control! Uh, talk to you soon.

Эм, алло-алло? Эм, чтож, если ты слышишь это и тебе удалось продержаться до второго дня, эм, поздравляю! Я-я не смогу поболтать подольше на этот раз, так как Фредди и его друзья становятся более активными в течении недели. Эмм, будет весьма хорошо, если ты проверишь камеры, пока я говорю, просто чтобы удостовериться, что всё на своём месте. Понимаешь…
Эм… Довольно любопытно то, что сам Фредди не покидает сцену часто. Однако, я слышал, что он становится более активным в темноте, потому — хей! — я так полагаю, это ещё одна причина не расходовать энергию попусту, верно? Я-я так же хочу подчеркнуть важность использования дверного освещения. Эм, у тебя может быть лишь несколько секунд на реакцию… Эм, не то, чтобы ты будешь в какой-либо опасности, конечно же. Я не это имею ввиду. Так же, не забывай проверять занавес в «Бухте Пирата» время от времени. Персонаж, который находится там, особенный тем, что он становится более активным, если камеры остаются выключенными в течении длительного периода времени. Похоже, он не любит, когда за ним наблюдают. Не знаю. В любом случае, я уверен в том, что у тебя всё под контролем! Эм, поболтаем скоро.

Во вторую ночь нам дают возможность познакомится немного с пиратом Фокси. По словам Информатора, он становится активным только тогда, когда камеры остаются выключенными долгое время. Потому нам становится важным помнить не только смотреть за камерами, но и за дверьми. Бонни становится более активным, чем в прошлую ночь, а вот Чика, похоже, менее активной. Она больше начинает посещать кухню, что можно легко понять, слыша звуки кухонной посуды. В целом, уже во вторую ночь можно понять, что довольно часто игра опирается на звуки. Именно они помогают нам понять, что кто-то рядом или только подходит к нам. Однако, и вторая ночь не является такой уж и тяжёлой.

Hello, hello? Hey you're doing great! Most people don’t last this long. I mean, you know, they usually move on to other things by now. I'm not implying that they died. Th-th-that’s not what I meant. Uh, anyway I better not take up too much of your time. Things start getting real tonight.
Uh… Hey, listen, I had an idea: if you happen to get caught and want to avoid getting stuffed into a Freddy suit, uhh, try playing dead! You know, go limp. Then there's a chance that, uh, maybe they’ll think that you're an empty costume instead. Then again if they think you're an empty costume, they might try to… stuff a metal skeleton into you. I wonder how that would work. Yeah, never mind, scratch that. It's best just not to get caught.

Um… Ok, I'll leave you to it. See you on the flip side.

Алло, алло? Эй, у тебя здорово получается! Многие люди не продерживаются так долго. То есть, ты знаешь, они обычно меняют работу к этому времени. Я не подразумеваю, что они умерли. Это н-н-не то, что я имею ввиду. Эм, в любом случае, мне лучше не тратить много твоего времени. Этой ночью всё становится довольно серьёзно.
Эм… Эй, послушай, у меня идея: если тебя всё таки поймают, но ты хочешь избежать насильного маскарада, эмм, попробуй притвориться мёртвым! Однако, есть шанс того, что они подумают, что ты — пустой костюм. Тогда, опять же, если они подумают, что ты пустой костюм, они попробуют… запихнуть в тебя металический скелет. Мне стало интересно, как это будет выглядеть. Мда, забудь об этой идее. Лучше всего не быть пойманым.

Эм… Ладно, оставляю тебя. Увидимся на той стороне.

Теперь активности Бонни и Чики поменялись местами: Чика самой первой покидает сцену и активно спешит к нам, когда Бонни даже не торопится сцену покидать первые несколько часов. И Фокси начинает проявлять активность, потому эта ночь действительно становится весьма напряжённой. За камерами приходится следить уже меньше всего, чаще поглядывать за дверьми. Более того, ближе к концу ночи есть вероятность, что мы услышим смех Фредди. По нему можно понять его перемещение: чем ближе смех, тем ближе он сам к нам. Однако, в эту ночь он не такой активный всё равно, потому о нём можно не беспокоится. Так же стоит почеркнуть тот факт, что если Фредди покинул сцену, то Бонни и Чика тоже. Потому по смеху в дальнейшем можно определить, нужно ли наблюдать дальше за сценой или нет.
Наблюдательные люди заметят, что довольно часто некоторые помещения в пиццерии иногда меняются. Но, чем быстрее мы проходим ночи, тем меньше у нас времени наблюдать за этими изменениями, потому уже приходится улавливать вещи на ходу.

Hello, hello? Hey! Hey, wow, day 4. I knew you could do it.
Uh, hey, listen, I may not be around to send you a message tomorrow. *banging sound* It's-It's been a bad night here for me. Um, I-I'm kinda glad that I recorded my messages for you *clears throat* uh, when I did.

Uh, hey, do me a favor. *bang bang* Maybe sometime, uh, you could check inside those suits in the back room? *bang bang* I'm gonna to try to hold out until someone checks. Maybe it won’t be so bad. *bang bang* Uh, I-I-I-I always wondered what was in all those empty heads back there. *chime plays*.

You know...*moan* oh, no — *noises followed by an animatronic screech and static*

Алло-алло? Хей! Хей, ух ты, день 4. Я знал, что ты сделаешь это.
Эм, эй, послушай, возможно я не смогу оставить тебе сообщение завтра. *звуки стуков* Эт-эта ночь было ужасной для меня. Эм, Я-я даже рад тому, что смог тебе оставить сообщение *откашлялся* эм, покуда смог.
Эм, эй, сделай мне одолжение. *звуки стуков* Если будет время, эм, ты можешь проверить, что внутри этих костюмов в подсобке? *звуки стуков* Я постараюсь продержаться, пока кто-нибудь не проверит. Может это не будет так плохо. *звуки стуков*. Эм, я-я-я-я всегда думал, что находится во всех этих пустых головах там. *колокольная мелодия*.
Знаешь...*стон* о, нет — *звук крика аниматроников и статика*

… Вот теперь пришло время паниковать. В эту ночь даже Фредди не заставит себя долго ждать, но всё равно не проявит большую активность. Наша задача следить за Бонни, Чикой и Фокси (особенно за третим).
Многие приняли тот факт, что в следующую ночь телефонного звонка, скорее всего, не будет, так как на Информатор умер. Значит нам нужно только продержаться 2 оставшиеся ночи и смело вздохнуть. Время, уделяемое камерам, становится всё меньше, чаще приходится уже опираться на звуки и дверные фонари, дабы не попасться аниматроникам. Само собой, неудачи этой ночью так же становятся более частыми.

Завершая 4-ую ночь и переходя к 5-ой, мы уже не ожидаем звонка, однако никто не сказал, что его не будет. Слыша телефонный звонок, можно уже испугаться, ведь Информатор был пойман. Может он ещё выжил?
Однако, когда мы (или наш главный герой) берём трубку, вместо привычного нам за 4 ночи голоса Информатора, мы слышил какой-то «демонический» голос, болтающий непонятно что. Параллельно голосу слышна статика. Похоже, что телефон на этот раз взял аниматроник.

Пятая ночь становится весьма тяжёлой, и требует, возможно, пару или больше попыток, чтобы её завершить. Однако, завершение ночи даёт нам ответы на малые вопросы в игре.

Во-первых, мы узнаём имя нашего главного героя — Майк Шмидт. Во-вторых, оплата, судя по которой можно понять, что действие игры разворачивается не в наше время, а где-то в период между 1990-1995 годами (6 часов в день * 5 дней = 30 часов в неделю; 120$ / 30 часов = 4$ в час). Однако, дата на чеке не показывает нам, какой сейчас год. Всё, что мы узнаём, это то, что события в игре берут место с 8 по 12 ноября.

Помимо всего этого, мы так же видим, что у нас есть возможность поиграть в секретную, 6-ую ночь. В ней нету телефонного звонка, однако аниматроники становятся ещё тяжелее, чем в 5-ую ночь. Те, кто всё таки осмелились завершить 6-ую ночь, награждаются ещё одним чеком:

Теперь начинается самое интересное — теории. Поигравшие в эту игру и желающие познать, что же всё таки произошло с пиццерией, почему аниматроники так себя ведут и что конкретно случилось с Информатором стали копать глубоко в файлах игры. Для начала, вот несколько кадров из игры, которые показывают изменения в игре, происходящие по чистой случайности:

Дальше — ещё интереснее. Помимо этих изменений есть ещё парочка. Одно из них: камера 4B в восточной коридоре. Довольно часто, вместо «Правил безопасности» постер будет менятся в один из четырёх постеров, рассказывающие предысторию игры:

Дети исчезли в районной пиццерии — тела не были найдены.
По сообщениям, двое детей были заманены в подсобку во время поздней работы пиццерии Фредди Фазбера ночью 26 июня. Благодаря видеонаблюдению, человека, ответственного за содеянное, удалось определить и поймать этим утром, однако дети найдены не были и предполагается, что они мертвы.

Полиция предполагает, что подозреваемый был одет в костюме талисмана, чтобы завоевать доверие детей.
Пять детей объявлены пропавшими. Подозреваемый осуждён.
Пятеро детей теперь связаны с инцидентом в пиццерии Фредди Фазбера, где человек, переодетый в плюшевого талисмана, заманил их в подсобку.

Пока подозреваемый заключён под стражу, тела найдены не были.

Пиццерия Фредди Фазбера до сих пор ведёт тяжёлую борьбу за то, чтобы уговорить семьи вернуться в пиццерию.

«Это трагедия.»
Районной пиццерии грозит закрытие из-за антисанитарии.
Районную пиццерию Фредди Фазбера снова пригрозились закрыть Департаментом Здравоохранения из-за жалоб на неприятный запах, исходящий от всеми любимых животных талисманов.

Родители немедленно связались с полицией, как только обнаружили что-то похожее на кровь и слизь вокруг глаз и ртов талисманов. Один из родителей отметил, что они похожи на «реанимированные каркасы».
Районная пиццерия объявила о закрытии к концу года.
После долгих попыток остаться в бизнесе после трагедии, которая нанесла удар несколько лет назад, пиццерия Фредди Фазбера заявила, что будет закрыта в концу года.

Несмотря на долгий поиск покупателей, компании не решились быть связанными с Fazber Entertainment.

«Эти персонажи будут жить. В сердцах детей, эти персонажи будут жить.» — Генеральный директор.

Похоже, завеса тайн постепенно начинает спадать. Однако, становится непонятным вот что — почему мы до сих пор работаем в пиццерии, если она уже закрыта (и закрыта ли она вообще)? Почему же аниматроников в игре только четыре, а пропавших детей — пять?

Начнём с тайны о пятом ребёнке. Точнее, о пятом, скрытом аниматронике. В довольно редких (если не очень редких) случаях постер с изображением Фредди Фазбера в камере 2B (Западный Коридор) может изменится на вот такой:

В момент, когда игрок увидит этот постер, прозвучит тихий детский смех. Смех маленькой девочки. Как только игрок опустит монитор, в офисе, полностью игнорируя факт того, закрыты двери или открыты, появится пустой костюм Фредди жёлтого цвета (когда сам Фредди бурый). Костюм, кажется, без эндоскелета, тихо сидит в офисе и смотрит на игрока. Через несколько секунд, если игрок ничего не предпримет, «Жёлтый Фредди» нападёт на игрока и, вместо привычного экрана Game Over, игра просто закроется.

В файлах игры данный аниматроник назван как «Yellow Bear» (Жёлтый медведь), но, в связи с его внешним сходством с Фредди, его стали называть «Золотой Фредди». Вполне возможно, что вы встретитесь с ним раньше, чем достигните 4-ой ночи. Однако, после встречи с ним, вы узнаете его «особенный» крик убийства во время телефонного звонка №4. Получается, что наш Информатор был убит именно Золотым Фредди?

Интересный факт:
Если в режиме Custom Night, доступный после завершения 6-ой ночи, собрать комбинацию чисел «1», «9», «8», «7», что является отсылкой к событию, которое Информатор в первую ночь назвал «Укус 1987-го», то вместо начала 7-ой ночи всплывёт экран смерти Золотого Фредди и игра, в следствии, закроется.

Из этого следствие, что, скорее всего, убийца 5-ти детей использовал именно костюм Золотого Фредди, дабы заманить детей в подсобку. Так же, похоже, тело пятого ребёнка было оставлено именно в костюме Золотого Фредди.
По завершению 7-ой ночи при любых настройках аниматроников, мы получаем вот такой вкладышь:

УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ
(Вы уволены)


ПРИЧИНА: Вмешательство в работу аниматроников. Общий непрофессионализм. Запах.

Спасибо, администрация.

Получается, Майк как-то вмешивался в работу аниматроников (в следствии чего, над дают возможность корректировать активность каждого аниматроинка в режиме Custom Night). Возможно, именно Майк Шмидт виноват в пропаже детей?
Очень даже возможно. Приняв за основу этот небольшой факт, можно объяснить появление фраз «Это я» на стене, на табличке и всплывающие галлюцинации с изображением головы Фредди, Бонни и той же самой фразы.

Однако, если Майк как-то связан с событиями 1987 года и, согласно постерам, возникающим в камере 4B, был схвачен и заключён под стражу, почему он до сих пор остаётся в пиццерии?
Более, чем вероятно, что всё, что видит Майк — это есть галлюцинация: изменяющиеся постеры, галлюцинации. Майк работал в пиццерии, в этом самом офисе, до событий, которые привели это здание к закрытию. Старая техника в офисе, покрытая паутиной, ограниченный запас энергии и заброшенное на вид здание — всё это говорит нам о том, что самой пиццерии, возможно, уже нету или она закрыта, а место, где работаем мы, лишь воспоминания Майка, возможно как-то переплетённые с реальностью.
Но, если это всё галлюцинации, то от кого Майк получает звонки? Кто такой Информатор? Возможный ответ на этот вопрос сокрыт в «продолжении»: в Five Nights at Freddy's 2.

Послесловие:
Если вы дочитали мой блог по игре до конца, то я примного вам благодарен. Я признаю, что я мог допустить множественные ошибки в переводах, за что искренне извиняюсь.
Я так же понимаю, что игра не блистает особым геймплеем и её можно причислить к категории «тупых скримеров», но я крайне с этим не согласен. Потому я хочу попытаться показать, что у этой серии игр есть хороший, хоть и небольшой, творческий потенциал для тех, кто любит загадки и тайны.
В данной статье я кратко рассказал о своей теории, связанной не конкретно с одной игрой, а с серией игр. Потому, дабы дополнить свою теорию, я постараюсь позже рассказать и о второй игре, Five Nights at Freddy's 2.
Любая критика приветствуется. Я, всё таки, хочу научится рассказывать об играх.

Большое спасибо за чтение.


Five Nights at Freddy's

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июля 2014
429
3.5
338 оценок
Моя оценка

Five Nights at Freddy's 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2014
307
3.7
237 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Много нового почерпнул! Продолжай)
Читай также