Посмотрите, как дружно и весело червячки ползут наперегонки! Они очень торопятся, потому что на финише их ждёт свежая демка «Несыти». Они знают, что в новой версии еда вкуснее, трава зеленее, а девушки гораздо красивее, чем в прошлой:
Незаметно присоединяйтесь! Теперь можно:
Cкачать «Несыть» 3.4а (~60 Mb)
ВНИМАНИЕ! Этот альфа-релиз предъявляет повышенные требования к навыкам управления червём на последних уровнях. Редкая птица долетит до середины Днепра. Седьмой, предпоследний, уровень сам прохожу только с пятой-шестой попытки.
Я это не специально. Дело в том, что пару недель назад я основательно покопался в мозгах у червей, всё там аккуратненько разложил: стало логично, просто и понятно. Одна незадача — бедняги разучились закладывать резкие виражи. Я наклепал восемь уровней демки ориентируясь на лоботомированных червей. Три дня назад заметил, что они тупят в забегах на скорость и исправил неисправность в их поведении. Черви внезапно стали опаснее и быстрее, нахрен поломав весь мой расчет на маленьких девочек. Судорожные попытки исправить баланс ни к чему особо не привели. Показываю как есть, простите, если что не так.
Если вы играли в альфу 3.3а, то вы не сможете не заметить, что:
1. В дополнение к кормушкам перерисованы лампы и интерактивные экраны. Добавлен передний план с параллаксом, на котором расположена рампа с осветителями и увлажнителями воздуха.
2. Исправлена куча мерзостных багов, в частности отвал игры при складывании в панель задач, при ресайзе окна во время экрана загрузки, самовольное переключение громкости музыки при переходе в меню и т.д. и т.п.
3. Игровые персонажи стали более внимательны к новичкам, а в обучающий центр завезли анимированные подсказки о том, что жать, за что дёргать, а чем по столу возить.
4. При поедании пищи червь вырабатывает адреналин, и может вбрасывать его кровь в лошадиных дозах по требованию игрока. Вброс адреналина увеличивает скорость реакции червя (время замедляется). Готовность очередной дозы можно оценить по шкале в левой-верхней части экрана, а также по сытому иканию червя.
5. На одном из уровней черви могут откладывать яйца. Когда крошка-червячок вылупляется, управление игрока переходит на него. Степень готовности яйца отображается на соответствующем индикаторе:
6. Один из уровней посвящен исключительно забегам зелёных червей на скорость. Целью игрока придти хотя бы вторым и даже за это место придётся побороться. Тотализатора не предусмотрено.
7. Управление червём в очередной раз перекроено. В четырёх стрелках уместиться не получилось, пришлось задействовать пробел для выброса адреналина.
8. Управление червём с клавиатуры полностью продублировано на мышке. В оконном режиме курсор мыши для удобства управления скрывается и удерживается внутри окна. Если такое поведение курсора для вас неприемлемо — это можно отключить в настройках.
9. Черви по-честному проглатывают всё, что попадает им в пасть, дергают челюстями в предсмертных конвульсиях, не кашляют, чего и вам желают.
10. Свет. Он больше не ватный! Теперь пятна света по-честному мультипликативно пережигают обстановочку, от чего на душе становится легко и ясно.
11. Графических наворотов стало много, и они жрут довольно много ресурсов. Тяжелые декоративные фишки (нижний уровень, параллаксовые передний план, динамический свет и т.п.) можно включать/отключать в настройках.
Пожелания по обратной связи
Я буду рад любой активности вокруг моего проекта, но есть несколько вопросов, которые меня интересуют особенно:
1. Что вы думаете о визуальном оформлении игры?
2. Что можете сказать о музыке и звуковых эффектах?
3. Получилось ли пройти демку, какие уровни больше всего запомнились, с чем были проблемы?
4. Использовали ли вы при управлении червём функцию резких виражей? А выброс адреналина?
5. Какое управление вы выбрали, клавиатуру или мышку?
6. Сколько всего времени получилось поиграть?
7. Читали ли вы диалоги персонажей между уровнями? Ускоряли диалоги нажатием кнопок? Скипали целиком по Esc?
8. Что с производительностью? Пришлось ли отключать опциональные визуальные эффекты?
9. Какое ваше общее впечатление об игре?
Поддержать проект
Пожалуйста, впишитесь куда сможете. Там сейчас так пусто и одиноко…
Твиттер: twitter.com/insatiagame
Вконтакте: vk.com/insatiagame
Веб-сайт: insatia.kozinaka.com/rus
Тумблер: insatiagame.tumblr.com
Фейсбук:* fb.com/insatiagame
IndieDB: indiedb.com/games/insatia
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Не только ты, увы. Ubisoft, CD Project Red…
За эксперименты, увы, приходится платить. Игрокам, в данном случае, приходится платить пальцами. :D
Вероятно, ждут кепки в подарок. :)
Четвёртый уровень самый нудный вышел. Маловато корма. Не переживай, с ним у многих проблемы. Попробуй с самого начала ползти налево есть толстых питательных личинок. А чтобы другие черви росли помедленней нужно откусывать им кончик хвоста и уползать — червь, к которого откушен хвост не растёт, пока не отрастит его обратно.
Кстати на счет управления. Меня оно полностью устраивает. Я во всяких играх с гусеничной техникой так езжу, когда делать нефиг.)
Вообще прикольно. Фишка с раскачиванием червя прикольная и в принципе управление понятное, но пальцы устают жутко — долго не поиграешь. В принципе понравилось всё)
Музыка никакая. Не в смысле плохая, она не мешает, но и не запоминается. Я просто убавил громкость и фоном включил стрим.
А вот управление надо допиливать. Играл на мышке.
Первое, периодически инвертируется направление. В итоге движения плохо контролируются.
Второе, на ПКМ открывается меню, если учесть что прыжки нажимаешь несколько раз, это мешает.
Третье, красный почему-то самый тормозной. Очень тяжело управлять.
И на последок, биологическое образование просто не поваляет это называть червями…
А в целом понравилось.
Очень сильно повеселил фон игры.
Ага, фон бесплатный и клёвый! Я его даже на сайт натянул: insatia.kozinaka.com :)