Странно, но Ubisoft стала намного более безответственной, чем ЕА, в ее «лучшие» годы. Безответственной во всем: в агрессивной PR-компании, которая не отображает и малой доли реального положения вещей (за, что отдельный респект ребятам, ответственным за это, определенно таланты), в отвратительной оптимизации своих игр (что удивительно, не только на PC) и, конечно же, в безответственной и наглой моделью распространения. О последнем стоит сказать сразу и полно. К Assassin's Creed: Unity выйдет (ориетировочно) с дюжину DLC. Теперь представьте: вы покупаете саму игру за 4000 рублей, потом покупаете Season Pass за 1000 рублей, дабы сэкономить, вы думаете это все? Как бы не так. Микротразакции, Господа! Да-да, можно обойтись и без лишнего доната, но когда вы взгляните на цены всего, что есть в игре, вы поймете — тех, кто не хочет платить, считают за скупердяев, и будьте добры раз за разом выполнять монотонные и однообразные задания, дабы купить себе капюшон + 10 к скрытности, иначе вы рискуете на поздних этапах игры отхватывать по первое число даже от рядовых стражников. Наглость? Да, нет, что вы. Это абсурд! Но, к этому, кажется, пора привыкать. Скоро это станет новым трендом (спасибо мобильным играм).
Что у нас дальше? Ах да, оптимизация… Вспоминаем Watch Dogs, умножаем на 10 (для полной синхронизации, смотрим ролики на youtube) закрываем тему, ибо U-BI-Soft.
Если уже совсем включить милость, и забить на все вышеперечисленное, то, должно быть, нам достался невероятно насыщенный геймплей и некст-ген графон? Ха-ха-ха! Вы недооцениваете бессовестность Ubisoft. Судя по всему, у разработчиков 90% ресурсов ушло на воссоздание Парижа времен революции. Все остальное меркнет перед блестящей работой художников и дизайнеров. Сюжет банален, задания примитивны и скупы на разнообразие, гейплей умудрились сделать чуть-ли ни более кривым, чем в самой первой части франчайза. В-общем, это определенно шаг назад.
Самое удивительное, что вышедшая со дня на день Far Cry 4, на голову проработанней и качественнее Unity (еще и дешевле на косарь! (версия ps4)), но, что игрокам, которые игру уже купили? Смиритесь, таковы правила рынка в наши дни. Достаточно сделать каркас и заполнить его уже отработанным материалом, обещаниями и надеждами, дабы продать кусок наработок, под этикеткой финального продукта, еще и требуя дополнительных вложений. Ubisoft на днях даже принесла официальные извинения игрокам и сделала одно из DLC бесплатным… И поверьте, извинения и маленькая плюшка, обошлись им гораздо дешевле, нежели доведение игры до ума. Народ кушает, и Ubisoft рада нас с вами кормить. Так было с Watch Dogs, так стало с Unity, так будет и дальше.
P.S.: В теме поста нет ошибки, там все правильно.
P.S.S.: Надеюсь микротранзакции окажутся не востребованы (хотя, кого я обманываю), и ubisoft перестанет вытягивать деньги из всех щелей в своих играх, чем спасет нас от повального увлечения разработчиков таким методом срубать бабло.
И еще, очень порадовало резкое падение акций компании. Поделом.
Лучшие комментарии
И да, рыночные отношения. Никакой чести и добросовестности там нет. Это, внезапно, появилось не сейчас, а длится уже не один век. А этого подхода есть как свои недостатки, так и неоспоримые преимущества.
Тему можно развивать и дальше, но, тут ведь какое дело. Коммерческие компании не совсем свободны в таких делах. С них взятки гладки. Они лишь реагируют на изменения рынка. А рынок формируют известно кто и голосуют известно чем. Вот хочет потребитель новую часть ассасинов, он её и получит, пока не перехотел. Тот же Unity склепали в какие-то совсем неприлично малые сроки. Так какой с компании спрос? Они сами в долгах, как в шелках и им надо по счетам платить.
Ubisoft давит на правильные нотки заглаживая вину таким образом. Халява нравится всем. И тут же как-то забывается, что Unity от этого лучше не становится, а я написал именно о ней. И только о ней.
Особенно порадовало высказывание, по поводу небольших изменений в Far Cry 4. На это я могу уверенно заявить, что Unity абсолютно также далеко не шагнула. Новый движок? Допустим, но они и вырезали просто миллион всего, что было в предыдущих частях, не добавив ничего нового. Или можно так: почему, я должен закрывать глаза на косяки крупной корпорации, которая продает свои игры за большие деньги, а потом отмазывается, мол, сорри плохо протестировали. Мне это не интересно. Я бабки отдал.
Я виноват только в том, что ждал большего. Это часто происходит со всеми играми, но здесь, как-бы подразумевалось развитие серии, а не откат на уровень первого Assassin's Creed. Дизайнеров я похвалил, игру плохой не называл, я лишь указал на удручающее состояние игры, что нельзя не признавать.
Как бы то ни было, Ubisoft оплошали, пусть я слишком рьяно к этому отнесся, но у меня все-таки есть повод. В следующий раз буду осторожней с покупками. А Ubisoft в свою очередь, надеюсь, будут больше внимания уделять контролю качества.
В чём безответственном пиарщиков? Их работа — сделать так, чтобы продукт продался хорошим тиражом. А уж на какой стадии проект — сырой альфы, крепкой бэты или доработанной финальной версии — их волновать не должно. Им нужно продать проект, и с этой задачей они справились блестяще, если посмотреть на продажи той же Юнити или фар края.
Вот этот абзац какой-то вообще странный. Разные люди делают игры, перед ними ставятся разные задачи, поэтому и игры, и уровень проработки у них разный. К тому же фар край не сильно-то и изменился по сравнению с третьей частью, ибо всё работающее ломать не стали, но добавили ещё чуть-чуть плюшек. И я не считаю это проблемой, четвертая часть — это та же великолепная третья, только больше и шире.
Про обещания и надежды я что-то тоже не особо понял. Что под этим подразумевалось? Всё, что обещали и анонсировали разработчики мы получили, дополнительных надежд не было. И никто никаких дополнительных вложений не требует. Никто не заставляет покупать Gold версию, брать Season Pass или докупать отдельно каждое DLC, никто насильно в ваш кошелёк не лезет.
В общем, какая-то сумбурная статья, поэтому самое первое P.S. выглядит, мягко говоря, спорным.
И далее подобное по тексту. Ubisoft упоминается так часто и в таком негативном ключе, что несколько сомневаешься, что речь тут только о конкретной игре и её недостатках.
Как я в начале и писал, Ubisoft — не живой человек. Это бездушный механизм. Нет там никакой совести и быть не может. Нет и никаких обязательств перед игроками. И никаких нравоучений, банальная логика и соответствующие учебные пособия.