18 ноября 2014 18.11.14 4 1762

Мысли о Скайриме (никому ненужные конечно же :D)

+4

Всем здравия желаю! Хоть на сайте я сижу не так мало (для того, что зарегистрироваться, у меня ушло пару лет), но блог решил написать только сейчас. Скажем так, решил немного вырасти и перестать бояться (чего, сам не знаю). А так как первое впечатление самое сильное и оказывает огромное влияние на будущее, то я решил начать с уровня Easy и выбрал Скайрим (его же многие любят :D). И хоть я уверен, что таких «мыслей» и «рассуждений» в блогах целый вагон и большая тележка, но все-таки я решил выбрать эту тему для сочинения и ничего с этим не поделаешь) Ну так и быть, перейдем от слов к делу (хм… а здесь это фраза уместна?)

Немного о Bethesda Game Studio («родители серии»)

Bethesda Game Studio

Не путать с Bethesda Softworks! А то я нередко видел на форумах нытье о том, что Бетесда занимается какими-то еретическими играми, пока Свитки простаивают, хотя эта одна компания, имеющая несколько ответвлений, но все же. Это подразделение было основано в 2001 году, когда Bethesda Softworks разделилась. Сама материнская компания была основана в 1985 году в Бетесде Кристофером Вивером. Возглавляет студии Тодд Говард.

Первая же игра дочерней студии — б-ый Morrowind произвел фуррор (да и до сих пор эта игра смотрится бодрячком). Потом, в 2006, вышел Oblivion, принятый ярыми фанатами в штыки (а я его так и не сыграл нормально...). Ну и в 2011 году, 11 ноября появился на свет виновник сего блога — Skyrim. Вообще все игры этой компании заслуживают большего уделения внимания, но мне кажется, что для первого раза, вступление получилось и так не совсем маленьким (а может я просто ленивая обезьяна...). Ну ладно, теперь начнем же...Skyrim!

Первые слухи о Skyrim и официальный анонс

Вообще, студия забронировала домен «Skyrim» еще в далеком 2006 году, но до 2009 года не было информации из уст разработчиков. В 2009 году Тодд Говард сказал, что не они не делают новую игры по Свиткам (ага как же). Через некоторое время другой сотрудник Bethesda (его имя история не запомнила) опроверг слова Тодда, но тоже не указал дату выхода нового проекта. И вот в декабре 2011 года на Spike VGA этот кудрявый шахматист анонсировал новую часть и показал первый тизер. А также назвал дату выхода, зубодробительную дату- 11.11.11! Вообще и до официалки, было немало слухов о том, как будут выглядеть новые Свитки (также как недавно в Сети циркулировала фейковая информация о новой части Свитков-Аргонии), но я не нашел их (вся-таки я обезьяна...)

Первые часы

Они просто великолепны! Хоть уже и поднадоело, что мы снова зек, ну да ладно) Чудная природа, климат, повозка. Настроение портит лишь то, что нас ведут на казнь… И было бы сказочке конец, если бы не Алдуин.

Хотя зря он это сделал… Вообще, сразу чувствуется возросший пафос и эпичность, то упадет скала на мост, то Алдуин кого-то с собой заберет в пасти, то еще что-нибудь. Как и сказал, первые часы великолепны.

Дальнейшая сюжетка

Про основную сюжетку не буду сильно разглагольствовать, а просто оставлю здесь это.

Мне уже надоело придумывать абзацы

Но кому сдалась сюжетка, если есть открытый мир! Огромный мир, где есть много того, что может увлечь надолго и сильно. Куча персонажей, разного живья, агрессивного и не очень, множество довольно увлекательных локаций (чего одна Глотка Мира стоит), куча квестов. Кстати, как и обычно, доп. квесты выполнены куда лучше чем основная линия (хотя даже допы хуже чем квесты Morrowind'а, но это уже нытье). Вообще, можно очень круто обыгрывать свою роль и создавать поистине уникальных персонажей. Быть охотником, убийцей, вором, солдатом, анархистом, бардом (об этом попозже), магом и многое другое. Я до сих пор не прошел многие допы, хотя наиграл Бог знает сколько часов. Первый раз увидев Око Магнуса я обалдел от его яркого сияния) Но потом уже получил batthurt от охраняющего его драугра. Хотя сильнее даже из-за бага, вследствие чего старикан Толдир не начал разряжать заряд Ока (итог был очевиден, против бессмертного драугра даже с ломом не попрешь). И тут мы подходим к минусам игры:

Баги!

Вообще баги-это тоже, своего рода, визитная карточка всей серии Свитков. Но именно в Скайриме произошел некий конфуз: сама игра была намного стабильнее предыдущих, но вот патч, который должен был исправить оставшиеся нерешенные проблемы… Даже до сих пор, после патча 1.9 и прекращения поддержки игры, баги выскакивают из разных углов. Некоторые из них даже забавные.

 

Модификации

Скайрим не был бы Скайримом, если бы не был доступен для широкого круга мододелов. Как и все игры серии, в нем был редактор, позволяющий… эм… что-то там изменять (я до сих пор не очень хорошо знаю искусство мододелания). И этих модов просто бессметное кол-во! Конечно, многие из них это бесполезный хлам (типа машинки или костюма Паука), но попадаются и настоящие шедевры или просто нужные моды, которые исправляют косяки, оставленные разрабами. Я сам являюсь приверженцем модифицирования (ну Адам Дженсен прям...) и без некоторых не могу увидеть игру. Например «Климат Тамриэля» или «Сырость и Холод». И это лишь первое, что пришло в голову за секунду. У меня самого 107 модов, а для некоторых даже предела мало (255 модов). Здесь даже было два топика про моды Скайрима, там можно поподробнее узнать про них.

Завершение

Я конечно не писатель, но надеюсь хоть кому-нибудь понравится. Хотя топик получился не таким бодрым, как я его себе представлял, но я голодный студент, так что надеюсь не разорвут меня).


Лучшие комментарии

Для первого раза неплохо, но как ты уже сам сказал — тем про Скайрим целый вагон уже.
И почему такие маленькие картинки использовал?
P.S. Сорри, но плюсик потом поставлю — плюсомет разрядился.
То, что мало текста при таком исполнении, даже плюс.
Я СЁДНЯ ПРОШЕЛ СКАЙРИМ! УБИЛ АЛДУИНА!!! ТРИ ГОДА И ВОТ ДРАКОША МЁРТВ! УРАААААА!!!
Читай также