5 ноября 2014 5.11.14 3 1880

Call of Duty: Advanced Warfare — в ногу с прогрессом

-5

Многие из нас ждали новую часть Call of Duty, ждали новых свершений и перемен, ждали графита, блестящего словно кафель, ждали крутых сюжетов и злых героев, ждали как Хатико. Каждый год ждём, надеясь на светлое будущее в конце тёмного dead-line тоннеля. И что же получили?

На первый взгляд в игре мало что поменялось. То же можно сказать и на второй взгляд, но не будем столь категоричными, ведь предвзятость — это плохо. Итак, погнали.

В игре есть главный герой, он практически всегда молчит, редко произнося отдельные короткие реплики. Это нам знакомо, и это не стагнация, это преемственность. Он может передвигаться как вперёд, так и назад, а ещё влево и вправо, направляемый нажатием клавиш управления. Иногда можно и нужно перепрыгивать препятствия. Всё это можно настроить под себя.

Графика в игре замечательная даже для притязательного ценителя, коими являются всякие там игрожуры да графодрочеры. Мы же народ непритязательный, так что кваковый движок нам послужит ещё лет сто, выдавая сочную и яркую картинку даже на минимальных настройках.

Союзники резво бегут в атаку, им можно не помогать — умные, сами справятся
Упрекать разработчиков в том, что о них не делают ничего с движком считаю глупостью, потому что каждая следующая часть хоть и не отличается абсолютно ничем от предыдущей, всё же содержит ряд невидимых глазу изменений, но сильно нагружающих ОЗУ и ЦП. Да и беглое сравнение графики позволяет легко найти ряд отличий.

Я специально уменьшил скриншоты, чтобы люди помучились и не сразу поняли какая игра где, отличия ведь довольно-таки не очевидны. Но это на первый взгляд.

В принципе покласть на графику, когда в игре есть отличный затягивающий сюжет. Но его всё также нету, поэтому идём дальше и тормозим на геймплее.

Да, именно тормозим, потому как ураганно-заскриптованная война была похерена где-то на останках студии Infinity Ward, а СанкиМолотИгры так и не смогли эту правильную и интересную войну найти.

Зато парни наконец-то пришли к успеху и смогли (в какой уже по счёту игре?) сделать из квакового движка как раз-таки кваку. Такие же сумасшедшие прыжки, то же не убойное оружие, те же мелки карты. Браво, аплодирую сидя. Поэтому отдайте мне мою тысячу и я пойду играть в Quake Live, благо он бесплатный и про то же самое.

Фанат колды во мне умер после Ghosts, а этой игрой его ещё и обоссали.


Лучшие комментарии

специально уменьшил скриншоты, чтобы люди помучились и не сразу поняли какая игра где, отличия ведь довольно-таки не очевидны. Но это на первый взгляд.
Я отошёл на пять метров, снял свои очки — всё равно сразу понял, что где. Что со мной не так?
Я отошёл на пять метров, снял свои очки — всё равно сразу понял, что где. Что со мной не так


Все с тобой в порядке. Наверное автор сделал лазерную коррекцию зрения в подвале на рынке, вот и не может скриншоты различать.
Читай также