23 октября 2014 23.10.14 4 2350

Текстовый обзор фильма «Люси» [Логический]

-16

«Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня многие говорят душе моей: «тред с голосованием создал, нечестивый». Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон репу минусуют. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое»

Структура обзора фильма «Люси» будет ни такая, как в предыдущем случае — режиссуру и игру актеров здесь нету смысла мусолить. Режиссером выступил Люк Бессон, который является еще продюсером и сценаристом, а игра актеров хорошая. Когда один человек хватается за многое, это многое теряет в качестве из-за объема работы. В итоге сценарий получился хороший, хоть и с массой логических несостыковок, половину которых зритель может объяснить, довольствуясь уже объясненными моментами, а некоторые сценарные ошибки так и остаются в разделе «Почему? Зачем? Какой смысл?», но об этом — по порядку.
Только ленивый еще не посмотрел киноленту «Люси» и не сделал выводы, поэтому я буду анализировать отдельные моменты, к которым у меня возникали вопросы при просмотре, после просмотра и в различных дискуссиях. Здесь будет полно спойлеров, если не вы не смотрели еще фильм — думайте, стоит ли читать данное мнение. Начинаем.
Логические ошибки
1)Сцена, когда автомобиль Люси проезжал по пешеходному узкому переходу.

Основной претензией тут стало то, что сцена нереальна. Мы видим, как главная героиня едет на умеренной скорости по узкому пешеходному переходу. Все пешеходы демонстрируют поразительную реакцию, уклоняясь от ее автомобиля. У одного из людей чувство самосохранения полностью атрофировалось. Он выбежал на пешеходный переход, зная при этом то, что абсолютно все остальные люди наоборот, старались как можно скорее покинуть зону, где ехала Скарлетт Йохансон. Тут стоит задать пару вопросов постановщику сцены. Люди гибли? Если гибли, почему не показали этого? Рейтинг ведь позволяет. Или может быть на фоне сверхвысокого развития мозга Люси, развилась и реакция людей? Окей. Люси могла сама расталкивать всех людей по пути, дабы никого не убить. Но! Люди сами убегали, а некоторые не убегали, а намеренно бежали под колеса, но реакция спайдер мена спасла и их! Тот факт, что Люси суперчеловек, не объясняет этого факта, следовательно, вероятность того, что эта сцена выглядела бы именно так при таких же обстоятельствах — очень мала.
2)Сцена с допросом главаря китайской мафии

Мне понравилась эта сцена вся, как и предыдущая. Вопрос звучит так — Почему она не убила главаря, после того, как узнала у него нужное. Хотя до этого Люси беспощадно убивала всех охранников, не задумываясь о том, есть ли у них семьи, дети. Она просто их убивала. А тут сидит перед тобой их главарь! Убей же его! Или он потом придет с толпой китайцев и будет тебе мешать! Возможно на телочку сыграла безоружность ее соперника. Но она ведь сама его приковала ножами к стулу, иначе бы тот начал пытаться ее убить. И все равно, он остался безоружным. Логичность этой сцены под сомнением. В конце концов, если бы она его сейчас бы лишила жизни, то в конце фильма нам бы не показали экшон! То есть, тут сыграла роль некой условности.
Хочу отметить схожесть в этой сцене главной героини с агентом 47. Только с титьками и с волосами. Под мелодичную музыку, с тихим пистолетом, с каменным выражением лица, явно дающим понять зрителю, что Люси было абсолютно с большой колокольни на то, умирают ли люди от ее действий, или нет. Схожесть получается не только внешней, но и психологической.
3)Сколькиядерные процессоры в ваших ноутбуках?

Берем в рассмотрение две сцены. Первая — Люси приходит к подруге домой, берет ноутбук, открывает тысячу окон в 200 fps. Это все со сглаживанием х16 и тесселяцией! Кадр из второй сцены показан на скриншоте выше.
Вся ирония в том, что такое банальное клише не распространяется на этот фильм. Программное обеспечение она могла поменять. Добавить n-p-n переходов в чип ноутбука так же могла (хоть на тот момент она не умела менять материю) или другим физическим способом изменить железо. Да, то что у нее пока этот skill не был прокачен — это сценарная ошибка, которая существует в несуществующей ошибке, а поэтому практически незаметна.
Другие ошибки, клише, повторения
Некоторые мои знакомые утверждали, что тема не новая, конец взяли из фильма «Хранители» (я его не смотрел, утверждать не могу), то что мафия китайская — раздражительно, т.к. китайцев в кино сейчас много. На это хочу ответить, что сейчас создать медийный продукт без повторений или заимствований практически невозможно. В любом фильме можно найти то, что вы уже видели где то в другом месте. Похвальна идея. Идея про мозг, прекрасная фантазия на тему «А что бы было, если...», про устройство нашего мира, про Бога в конце концов (не зря же молитва была в начале). По личным ощущениям «Люси» напоминает «Превосходство» с Джонни Деппом своей идеализацией одной личности внутри сюжета, хотя сами сюжеты очень не похожи друг на друга.
Слабые стороны фильма
В начале фильма показывают животный мир. Видимо режиссер подумал, что зритель сейчас нынче очень тупой и разжовка каждого аспекта фильма обязательна, вместе со слишком близкими и простыми параллелями. Очень много заимствованных «фишек» из других картин, что дает в итоге осадок второсортности продукта. Сам сюжет простой, здесь нету каких-то изощренных и хитрожопосплетенных сценариев внутри, сложных своими характерами персонажей и даже каких-то оригинальных взглядов на наш мир.
Что в фильме мне понравилось
Фильм быстро начинает действие, словно это олдскульная картина, без каких-либо знакомств и прелюдий. Сразу кровь, сразу убийство, сразу еще убийство, сразу наркотики. На настольгию действует и сцена погони в Париже. Куча французских авто сталкиваются в кучу, в компании со Скарлетт француз, чем то напоминающий кавказского орла, высокие скорости, встречное движение на дороге. Все это напоминает нам «Такси», где режиссер выступал в роли продюсера. Харизматичными показались и сами китайцы, за ними интересно наблюдать, ради своей цели они готовы на все, даже на самые крайние меры.
В картине много юмора, хронометраж не раз заставит вас улыбнуться.
Хоть сюжет и прост, он заставляет зрителю задавать вопросы и искать на них ответы. Понравилась так же пояснительная часть.
Вывод.
Картина, в главной роли которой предстает Скарлетт Йохансон. Помимо ее внешних данных, у нее есть и актерский дар. Она, в отличие от Меган Фокс, умеет играть, умеет показать драму, может играть глазами, лицом и вызывать эмоции. В фильме зритель ее видит не в качестве Скарлетт Йохансон, а отдельным персонажем, которому можно верить. У Гордона Фримена появилась еще одна веснушка, с чем мы его и поздравляем. «Олдбой» так же шикарен. Режиссура фильма крепкая, с неким оттенком олдскула. Если учесть, что фильмов с такой идеей мало, что фильмов в жанре научной фантастики не завозят так часто, как хотелось бы, что в фильме есть какой message, в отличие от большинства г… на с высокими оценками (Привет переоцененная «грань будущего) — фильм можно советовать всем, кроме одной категории людей. Хейтеры Скарлетт — отсосите .!.. 8\10
Специально для stopgame.ru.


Лучшие комментарии

А обязательно было все коментарии удалять? Бомбануло? Ведь правду говорили! Или может тогда сразу запретить коментирование?
Комментарий удален…
А так нормальный обзор. Я ленивый, пока не смотрел.
Я бы не сказал, что это обзор. Это просто поток сознания человек, чей IQ лежит в пределах от 0 до 60.
да — обязательно, нет — не бомбануло
Читай также