16 октября 2014 16.10.14 8 4220

Как Трой Бейкер не только озвучивает

+9

Добрый вечер, дорогие друзья!

Пишу сегодня сюда первый раз и лишь потому, что хочу поделиться с вами потрясающей находкой. Если будут какие-либо замечания, не стесняйтесь — пишите.

Бороздя просторы интернета, совершенно случайно забрел на страничку всеми любимого Троя «на все руки мастер» Бейкера в фейсбуке.* И какого было мое удивление, когда я увидел, что его дебютный альбом «Sitting In The Fire» вышел пару дней назад. Какой же он дебютный, если 10 лет назад, совместно с Tripp Fontaine, уже выходил альбом с ним, спросите вы? Да, надо уточнить, что это дебютный сольный альбом. Не раздумывая я побежал в айтюнс и через минуту-другую заветный альбом был уже на моем жестком диске.

Прежде чем перейти к сути, скажу, что подобная музыка мне не очень нравится. Но в свое время, послушав сингл My Religion, был приятно удивлен. Пожалуй, вступление уже затянулось, пора начинать. А! И еще оговорочка. Я не вникал в текст песен и вся писанина ниже основана только на ощущениях непосредственно от музыки

Альбом встречает очень крепким интро под названием Overture. В голове сразу пронеслась молодость, когда я очень любил альтернативный рок. Такое начало определенно настраивает на лучшее.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Вторая песня — это уже упомянутая My Religion. Очень бодрая, с легкой и немного однообразной электроникой на заднем плане, но это ничуть не портит общее впечатление. Именно с этой песни начинаешь понимать, почему сольный альбом Троя обязан был выйти, рано или поздно. Такой потрясающий голос не мог долго «просто озвучивать» персонажей, ему нужен был выход. И этот выход он получил в этом альбоме.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Почему-то я думал, что весь альбом будет таким же бодрым как и «Моя религия». Как же я заблуждался. И как же заблуждался в дальнейшем. Нет, мне хотелось надеяться, что альбом будет удивлять, но и мысли не было, что сделает это он настолько быстро. Halo Eyes кардинально отличается от прошлой песни. Это был блюз, почти в чистом виде. И если вы читаете этот текст, и слушаете каждую песню после прочтения абзаца, то вы поймете о чем я говорю.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Но тут настроение Halo Eyes совершенно внезапно меняется. И если у вас нет секундной паузы между песнями, то вы даже и не заметите, как Halo Eyes превратилась в Apparition. Мне, например, потребовалось два раза, что бы уловить, как одна перешла в другую. И это уже не просто блюзовые мотивчики, тут уже были и отголоски джаза. И ты снова диву даешься, насколько получилось это все разнопланово.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Надо сказать, композиция альбома выдержана превосходно. Казалось бы, только что ты слушал заводной трек и на его место приходит спокойная, но в тоже время сильная Far Away. Эту песню Трой исполнил не один, а с некой Лиз Уильямс. Девушка оказалась не промах, у нее сильный голос из-за чего она иногда заглушает своего напарника. Но не смотря на это, дуэт у них получился славный, а эпичное музыкальное сопровождение, за которое, по видимому, ответственен синтезатор (поправьте меня, если я ошибаюсь). Единственное, что вызывает некоторое недоумение это странное «побрынькивание», которое иногда сопровождает музыку.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

И вот, мы уже добрались до середины этой замечательной работы. Граница эта отмечена приятным, но обыкновенным инструменталом Intermission. Во время прослушивания мне вспомнился The Last Of Us. Не знаю почему. Просто потому что.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Думается мне, что подобный ход с добавлением «песни без слов» дает нам время передохнуть и осмыслить предыдущие песни, что-то выделить в них. Но время не ждет, седьмой трек уже стучится и требует внимания. Я уже говорил про композицию альбома, да? Тогда я повторюсь. Она просто идеальна. И если первая часть альбома была более задорной и веселой, то вторая более спокойная и уже не такая энергичная. Плохо это? Нет. Потому что это придает уникальность альбому. Будь он в одном ключе, было бы это интересно слушать? Возможно, но тогда он бы сливался в одну длинную песню и очень быстро надоедал. В «Огне» такого не происходит и интересно всегда. Но, кажется, я отошел от темы, и если бы у песен были бы глаза, то Sad Song уже укоризненно смотрела бы на меня. Разнообразие музыкальных инструментов поражает. Открывается «Грустная песня» губной гормошкой и настраивает на тоску, но как только слышишь этот знакомый голос, то понимаешь, что песня звучит не так уж и грустно. А заканчивается так и вовсе на оптимистичной ноте.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Несмотря на то, что прошлая мелодия закончилась на довольно оптимистичной ноте Like a Stone опять начинается грустно. Кажется, маэстро хотел вложить в этот материал не только весь свой талант, но и частичку своей души. Я готов поклясться, что через эту песню пронеслась какая-то тревога самого Троя. А какая тут скрипка! И у меня возникают сомнения по поводу того, кто же здесь все-таки ведет Бейкер или скрипка. Так органично они дополняют друг друга.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Поначалу кажется, что What We Lost in the Fire не может ничем удивить, и когда ты уже начинаешь думать о том, что нашел слабое место в альбоме, она таки тебя удивляет. В этот раз хоровым пением. Обставлено это просто потрясающе и ты тут же разгоняешь мысли о слабом месте.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Тем временем повествование выходит на финишную прямую. Об этом говорит и сам альбом переключаясь на Window to the Abbey. Второй инструментал. Но не такой как первый. Пожалуй, он более энергичен. Слушать его очень приятно. И у вас опять появляется время подумать. Подумать о том, что было хорошо, а что не очень, что зацепило и где бы можно было сделать лучше.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Надеюсь я не утомил вас этими строками текста, что вполне возможно. Но я уже заканчиваю, так что потерпите еще немного, дорогие читатели. И дабы не растягивать мою писанину еще на несколько абзацев опишу сразу обе заключительные песни.

Afterglow очень похожа на один из предыдущих треков, а именно на Like a Stone. Все та же скрипка будет проходить почти через всю песню. А помогать ей в этом будет пианино. И звучит это просто… просто… очень красиво. Но апофеоз приходит под самый конец когда скрипке дается полная свобода и она захватывает дух. И не только дух, она берет вас с собой и переносит через все эмоции, которые Трой Бейкер пытался донести до нас через этот альбом. Ну а заканчивается это все Эпилогом, который будет знаком фанатам последнего Биошока. Именно эту песню пела Элизабет в одной сцен. Только в этот раз ее исполнит сам Букер.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

В качестве заключения: Этот альбом просто феноменален, такое выходит не часто и надолго проникает в память. Мне кажется, за этот год я не слышал ничего лучше. Трой Бейкер потрясающий человек. Он не только прекрасный актер озвучки, но еще и выдающийся певец. Хочется надеяться, что рано или поздно, на него еще и обратят внимания в Голливуде. Я пытаюсь как-то собрать все свои мысли по поводу альбома, но они почему-то куда разбегаются. Очень разноплановое произведение. Альтернативный рок с наплывом симфоники, джаза, блюза и еще много чего. В один момент ты настолько проникаешься им, что тебе кажется, что человек, который ответственен за это, стоит рядом с тобой и поет только для тебя. Очень личный альбом, каждый найдет в нем что-то свое. Идеальный с точки зрения композиции, стоит поменять песни местами и все сразу ломается, теряется цельная картина происходящего. Потрясающая музыка не даст заскучать вам ни на секунду. Про вокал даже и говорить как-то неудобно, он невероятно сильный, а как потрясающе он передает эмоции. Этому голосу хочется верить, хочется сопереживать, хочется радоваться и грустить вместе с ним. Давно ли у вас музыка вызывала такие эмоции? Надеюсь вам понравится этот альбом так же, как и мне. Приобретите его. Благо стоит он копейки. За такое не жалко отдать и больше. Ведь это изумительно.

А пока доигрывают последние песни, можете посмотреть на людей, которым посчастливилось подписать альбом у самого автора.

Купить в iTunes
Купить в Google Play

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Упс, спасибо, пофиксено
Ну, что тут скажешь? Талантливый человек.
На удивление приятный альбом вышел. Хотя я не одобряю то, что талантливые актёры и т.п. уходят в музыку мол «для себя», но если получается хорошо, то почему бы и нет? Кто знает, может он когданибудь будет отвечать ещё и за музыкальное сопровождение игры
Отличный постец. Я то свое уже отстрелял по Пекарю и рад за то что за обзор альбома взялся щарящий в музыке человек и оценил музыкальные таланты Бейкера по достоинству.
Привет брат-сектант :D
Читай также