Доброго времени суток всем посетителям сайта Stopgame в целом и моего первого бложика в частности.
Всегда, когда я советую кому-нибудь из моих друзей или знакомых игру, книгу, музыкальную группу или фильм, мне всегда интересно, услышать их мнение, а в случае с играми, интересно узнать сначала первоначальное мнение после первых пары часов игры и после ее прохождения. Так мне в голову пришла мысль, а почему бы мне не описать сначала свои первые впечатления о прохождении Alien Isolation, описать чего я от нее ожидаю, а потом, после полного прохождения, описать что же я в конечном итоге от нее получил, вдруг кому-нибудь это покажется интересным поводом подискутировать.
Первые впечатления об этом проекте у меня, положительные, хотя прошел я пока не очень много, до первой встречи с чужим, если быть точным. Что сразу бросается в глаза, так это то, что завязка сюжета очень сильно похожа на первую часть Dead Space. ГГ игры — персонаж с инженерными навыками, отправляется в команде в дальнюю часть космоса дабы получить какую-либо информацию о судьбе своего близкого человека и во время стыковки, в результате аварии оказывается отрезанным от остальных. Конечно обстоятельства немного отличаются, но общий вид именно такой. Но дальше уже идут отличия, в Alien я увидел более мрачную и «густую» атмосферу с плавно развивающимся сюжетом, когда в Dead Space тебя сразу выкидывали в эпицентр массовой резни.
Но давайте немного отойдем от сравнений и я опишу, что же я увидел в игре. А увидел я в ней отменную атмосферу, интригующий сюжет, отличную работу со звуком и качественный дизайн. Пока что это все конечно интригует, но все мы, к сожалению, знаем, что хорошее начало может вылиться в ужасный конец и вот здесь, я думаю можно описать, чего же я жду от игры. Первым делом хорошего геймплея, качественных пряток от чужого и прочих не радушно настроенных лиц, обитающих на Севастополе. Жду неплохого сюжета, без роялей в кустах, хотя тут уже берут сомнения, больно уж редко последнее время без них обходится. Ожидаю интересных персонажей во время путешествий по станции Севастополь и, если честно, концовки с намеком на продолжение.
И так, я описал первые впечатления и чего ожидаю от игры, теперь, после прохождения, в комментариях я отпишусь об эмоциях и оправдавшихся (или не оправдавшихся) ожиданиях, а так же, если народу понравится идея такого бложика, потом, время от времени, буду создавать подобные темы по другим играм.
Читай также
Лучшие комментарии
И вот такой подход не одобрял вообще никогда. Зачем начинать ожидать от игры одно или другое, а потом ныть, разливаясь чернилами по холсту, что авторы сего творения не смогли удовлетворить моим субъективным требованиям, родившимся в капризной голове? Не проще ли просто оценивать то, что было дано?
Все люди разные, не бывает абсолютно двух одинаковых образов, придуманных разными людьми. И от этого все проблемы. И сопли.
Но суть, собсна, та же.