9 октября 2014 9.10.14 7 2077

Маленький бложик полный больших ожиданий об Alien Isolation.

+2

Доброго времени суток всем посетителям сайта Stopgame в целом и моего первого бложика в частности.
Всегда, когда я советую кому-нибудь из моих друзей или знакомых игру, книгу, музыкальную группу или фильм, мне всегда интересно, услышать их мнение, а в случае с играми, интересно узнать сначала первоначальное мнение после первых пары часов игры и после ее прохождения. Так мне в голову пришла мысль, а почему бы мне не описать сначала свои первые впечатления о прохождении Alien Isolation, описать чего я от нее ожидаю, а потом, после полного прохождения, описать что же я в конечном итоге от нее получил, вдруг кому-нибудь это покажется интересным поводом подискутировать.
Первые впечатления об этом проекте у меня, положительные, хотя прошел я пока не очень много, до первой встречи с чужим, если быть точным. Что сразу бросается в глаза, так это то, что завязка сюжета очень сильно похожа на первую часть Dead Space. ГГ игры — персонаж с инженерными навыками, отправляется в команде в дальнюю часть космоса дабы получить какую-либо информацию о судьбе своего близкого человека и во время стыковки, в результате аварии оказывается отрезанным от остальных. Конечно обстоятельства немного отличаются, но общий вид именно такой. Но дальше уже идут отличия, в Alien я увидел более мрачную и «густую» атмосферу с плавно развивающимся сюжетом, когда в Dead Space тебя сразу выкидывали в эпицентр массовой резни.
Но давайте немного отойдем от сравнений и я опишу, что же я увидел в игре. А увидел я в ней отменную атмосферу, интригующий сюжет, отличную работу со звуком и качественный дизайн. Пока что это все конечно интригует, но все мы, к сожалению, знаем, что хорошее начало может вылиться в ужасный конец и вот здесь, я думаю можно описать, чего же я жду от игры. Первым делом хорошего геймплея, качественных пряток от чужого и прочих не радушно настроенных лиц, обитающих на Севастополе. Жду неплохого сюжета, без роялей в кустах, хотя тут уже берут сомнения, больно уж редко последнее время без них обходится. Ожидаю интересных персонажей во время путешествий по станции Севастополь и, если честно, концовки с намеком на продолжение.
И так, я описал первые впечатления и чего ожидаю от игры, теперь, после прохождения, в комментариях я отпишусь об эмоциях и оправдавшихся (или не оправдавшихся) ожиданиях, а так же, если народу понравится идея такого бложика, потом, время от времени, буду создавать подобные темы по другим играм.


Лучшие комментарии

Ребят, вы задолбали. Вот правда, достали уже писать мнение о 5 или 30 минутах, проведённых в игре. Что за мания пошла такая? Хочется быть первым, кто написал об игре пару несвязных строк или что? Что вы преследует, ваяя вот такие блоги? Ну хочется поделиться мнением, ну пройдите вы подальше, откройте для себя весь сюжет, освойте игру и делитесь впечатлением. Но зачем вываливать в блог всё то, что другие и так уже видели и знают? Вот какой угодно занудой меня зовите, но я вас нихрена не понимаю.
Первым делом хорошего геймплея, качественных пряток от чужого и прочих не радушно настроенных лиц, обитающих на Севастополе. Жду неплохого сюжета, без роялей в кустах, хотя тут уже берут сомнения, больно уж редко последнее время без них обходится. Ожидаю интересных персонажей во время путешествий по станции Севастополь и, если честно, концовки с намеком на продолжение.

И вот такой подход не одобрял вообще никогда. Зачем начинать ожидать от игры одно или другое, а потом ныть, разливаясь чернилами по холсту, что авторы сего творения не смогли удовлетворить моим субъективным требованиям, родившимся в капризной голове? Не проще ли просто оценивать то, что было дано?

Все люди разные, не бывает абсолютно двух одинаковых образов, придуманных разными людьми. И от этого все проблемы. И сопли.
Я прочитал всё, тут не столь много текста, чтобы тратить на него много времени. Но останусь верен своей точке зрения: все перипетии сюжета, геймплея и прочего такого можно достаточно аргументированно сформулировать в одном блоге, плавно переходя от одной мысли к другой, считай, от конца игры к началу, а не плодить тысячу блогов от «вот в начале я прятался от ксеноморфа» до «в конце игры я всё также прятался от ксеноформа, но уже с гранатами за пазухой, которые способны его напугать».
И да, я искренне сочувствую, не дай бог, из-за моего нытья тема будет оценена совсем по-другому, а не так, как планировал автор, но лично я не поддерживаю такие занятия. Даже хотя бы потому, что подобная тема уже вторая за день. И если первая довольно-таки объёмная, то эта не содержит в себе практически никакого смысла. Ещё раз, простите за категоричность.
Лучше бы внимательнее прочел прежде чем минусовать, я написал о том, что первые впечатления, ожидания и то, что испытываешь при прохождении абсолютно разные вещи и создал тему именно чтобы люди сравнили разницу между первыми и так сказать финальными впечатлениями, чтобы описали, что от игры ждали и чтр оправдалось, а не для того чтобы отписать в духе, «первый нах! 5 минут играл 10/10!!! GOTY!!»
Читай также