28 сентября 2014 28.09.14 14 2370

Нужен ли SG.ru дуэльный клуб?

+6

День(Утро, Вечер — нужное подчеркнуть) добрый(ое).

Может быть мне не одному приходила в голову эта мысль, но если тема поднималась прошу оповестить в комментариях.

После просмотра стрима по богомерзкому(ИМХО) PB(Point Blank), мне в голову закралась идея… А что провести дуэль между членами редакции StopGame.ru? Идея дуэлей уже была в одном старом, ныне мёртвом издании Лучшие Компьютерные Игры…

WIKIpasta:
«Лу́чшие компью́терные и́гры» (сокращенно «ЛКИ») — российский ежемесячный журнал, посвященный компьютерным играм. Выходил с 2003 по 2011 год.
ЛКИ позиционировался как научно-популярный журнал о компьютерных играх. В журнале печатались аналитические статьи об играх, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и тому подобных. Наиболее освещаемыми были такие темы, как судьбы и будущее игровой индустрии, описание и оценка компьютерных игр, факты и события, на которых основаны игры, аналитика, другие познавательные материалы. Большое внимание уделялось руководствам по играм, описанию прохождений, советам по эффективной игре.

Журнал был ориентирован на людей в возрасте от 20 лет, но среди постоянных читателей журнала присутствовали и подростки 14—16 лет. На страницах ЛКИ геймерский жаргон использовался крайне редко, в случаях, когда без него сложно или невозможно было выразить смысл. Этим журнал отличался от большинства других периодических изданий на игровую тематику.

Все рубрики журнала были разделены на линии — большие блоки рубрик, объединённых общим смыслом. Этих линий было семь: Передовая линия, Линия фронта, Линия горизонта, Сюжетная линия, Линия сборки, Косая линейка и Линия связи.

Журнал выходил в глянцевой обложке. Объём журнала в докризисный период достигал 256 страниц, в последние годы истории сократился до 176 страниц.

Луркаpasta:
Лучшие компьютерные игры — отечественный журнал о компьютерных играх, позиционировавший себя как «Первый в России научно-популярный журнал об играх». Утверждалось, что целевая аудитория журнала — люди в возрасте чуть больше, чем 24 лет от роду. В журнале печатались статьи по игровой аналитике, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх», информация о существах в играх и тому подобных. Главным редактором журнала был запорожский казак Андрей Ленский, переводчик слов, игрок в Что? Где? Когда? без правил. После главредом каза болду начал покатываться в область говна. А в январе 2012 года издательский дом Техномир закрыл ЛКИ. Goodnight, sweet prince!

Для незнающих, суть такова…
Брались два члена редакции, одна игра(в основном стратегии, объяснение дальше по тексту), и в течении трёх раундов выяснялось, кто батька, а кто «Рэмбо комнатный». В журнале был отдельный раздел, дуэльный клуб назывался. В этом разделе противники в виде комментариев давали оценку ситуации, план действий, а также проводили разбор полётов. Соль в том, что сражения клуба на видео НЕ ЗАПИСЫВАЛИСЬ по понятным причинам. Поэтому и игрались стратегии. Да, конечно по особым праздникам катали дуэли и в шутанах, но видео на моей памяти было только один раз(номер за декабрь 2004 если память не изменяет).

А теперь к нашим баранам…
Есть предложение в декабре(игровое безрыбье) провести стрим(да хоть уютно, в блогах) в формате дуэльного клуба. Как вы читатели, и если повезёт редакция, считаете, нужно-ли это, а самое главное интересно-ли это?

Можете забросать минусами за тупой вопрос.


Лучшие комментарии

Дуэльный Клуб — это здорово, всегда любил такие штуки. Проблема однако в том, что у него имеется хоть какое-то будущее лишь в виде инициативы самих блогеров — я не представляю себе никого из редакции, кто мог бы всерьёз и на регулярной основе подбирать стоящие игры, противников, играть с ними, а затем подробно описывать тактики и вести диалоги текстом. С распространением видеоформата, текстовые проекты начали серьёзно сдавать позиции.
Я помню дуэльный клуб из ЛКИ. Там это было здорово, но тут люди ленивые и вряд ли, что-то выйдет.
Зачем текст, записи с двух камер на ТыТрубе будет достаточно. И третью аналитическо-спектаторскую. А итоги в виде короткой новости подвести. Да, не все игры поддерживают наблюдателей, но лазейки есть всегда)
А, так можно было бы взять нубов средней толщины(типа Кунгурова и Зимницкой) и столкнуть лбами в Command & Conquer или дуэльном режиме пятых героев. По времени типичный такой стрим на часик получился бы. Или даже приглашать на такие игры тех, кто получил косарь. Всем было бы интересно попробовать сразиться с членом редакции или я не прав.
И ПК для привлечения внимания…
КАЮСЬ РОДНЕНЬНКИЕ :'-(
И ты бы лучше не про ЛКИ половину поста копипастил, а как-нибудь расширил идею. Например, просто дуэли — это скучно. Интереснее было бы устроить какой-нибудь турнир, в той же МК, например.
Во-первых, нафига столько запикиваний? Неужто без них нормальных слов нельзя подобрать?
Во-вторых, как рак непомерной величины для себя особого смысла в подобном развлечении не вижу, потому что вынесут меня практически где угодно. А там, где не вынесут — так в этом никто не играет (Арма тому пример). Хотя и я в нее уже хрен знает сколько не играл, конечно… Вот в GTA V разве что можно поустраивать такие фокусы можно было бы.
Моё дело предложить, а ваше решать. А с запикиваниями надо разобраться, это вы правы. Плюс объяснения касательно ЛКИ занесены под спойлер. Кому надо тот читает. Без обид.
Моё дело предложить, а ваше решать.

Ну с таким подходом это автофейл, я могу сказать.
Да, у меня винов по жизни не много…
Зачем текст, записи с двух камер на ТыТрубе будет достаточно. И третью аналитическо-спектаторскую.

Сомнительное решение. Дуэльный клуб — это не запись стрима, склеенная из двух камер, а раскрытие мыслей игроков, ролеплей (что и выделяет ДК из кучи обычных сухих гайдов) и взаимное рассмотрение тактик. После хода одного из игроков, следует шаг со стороны другого, как в шахматах, а всё вместе логично укладывается в общую линию повествования. Прочитать и прочувствовать динамику вполне можно минут за 5-10, достаточно описания общей линии поведения и ключевых моментов; ума не приложу, зачем кому-то может понадобиться часовой реплей матча с не самым насыщенным геймплеем? Видео тоже можно обрезать покороче, но на пользу это ему не пойдёт, мне кажется.
А уж при упоминании спектаторской камеры я и вовсе взгрустнул — ещё одного киберспортивного комментирования только нам и не хватало.

Хотя, возможно, именно такие товарищи как я и тормозят прогресс. Если всё же кто-то решится — флаг ему в руки, я посмотрю с интересом и не без удовольствия. Сам же предпочту ничего в удачно работавшей схеме не менять.
Сударь… вы правы. Старая схема интересна, но исчерпывает себя в шутерах и других «быстрых» жанрах. Также нужно учитывать целевую аудиторию и ублажать этих ребят, а тут собрались далеко не одни олдфаги. Также наше время такое, что не каждый хочет читать текст длиннее чем сообщение в твиттере(
Читай также