22 августа 2014 22.08.14 45 2671

Hypnos: Dark Way — Эксклюзивный анонс игры

+6

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Сегодня, я рад эксклюзивно для вас презентовать проект от отечественной команды Noostyche — игру в жанре adventure/horror, под названием Hypnos: Dark Way, основанную на знаменитой технологии CryEngine последнего поколения!

Итак, думаю, многие из вас уже видели весьма интересные инди-хорроры и прочие интересные инди-игры основанные на этой известной технологии CryEngine, однако вряд-ли вас что-то из них впечатлило, не так ли? А все потому, что это были лишь мелкие игры, созданные одними-двумя авторами, из нагло сворованного контента, и без особо продуманного сюжета… И все же, был среди этих проектов, один весьма интересный и продуманный, который создавался явно не в одиночку и далеко не зелеными новичками, и этот проект как раз таки и носит название Hypnos: Dark Way. Возможно, вы уже когда-то давно слышали об этом проекте, из одной моей статьи, с другого портала. Однако тогда, это был лишь концепт будущей и впечатляющей идеи. С тех пор, я уже успел хорошо познакомиться с разработчиками сего проекта, и узнать много нового и интересного о нем, т.к. он уже вышел из стадии концепта, и превратился в нечто более масштабное, готовое к полному и детальному анонсу, чем я сейчас и займусь.

Итак, эксклюзивно для портала StopGame, я поведаю вам самые новые детали этой игры!

Данный проект, представляет собой adventure-игру, с элементами horror'a. По сюжету, существует некий научно исследовательский комплекс, под названием «Гипнос», который занимается исследованием дистанционных способов воздействия и управления сознанием человека, находящегося в состоянии сна. Главный герой – один из бывших работников комплекса. Проект был свёрнут отчасти по его вине, что сильно терзает его. После случившегося главного героя одолевают кошмары и муки совести. Он решает отправиться в комплекс, чтобы ещё раз попробовать разобраться в том, что на самом деле пошло не так.

Такова основная задумка игры, и хотя это возможно показалось вам, весьма кратким и общим описанием, я вас смело заверю, все, что будет происходить дальше, выльется в действительно увлекательное и необычное приключение, приключение со множеством отсылок, как к греческой мифологии, так и к психологии человека в целом. Геймплей однако же следует заметить, весьма прост, но это не мешает ему раскрыть весь потенциал сюжета и общей атмосферы игры! К тому же, стоит учесть, что проект создавался очень небольшой группой энтузиастов, которым вначале своего пути, пришлось осваивать все хитрости игрового движка и дополнительного ПО, самостоятельно, так что, с учетом этого аспекта, все это выглядит очень даже достойно. Игровой процесс, и сам сюжет, будет раскрытием всего того, что было в прошлом у героя, всего того, что он так не хотел вспоминать, но теперь всё это снова постепенно возвращается. Однако, справедливости ради следует заметить, что проект не является неким классическим хоррором, в духе Slender или Outlast, он ориентируется больше на приключенческий элемент, на особую атмосферу, и уникальный и необычный сюжет — все то, чего так не хватает многим серьезным играм.

Также особенно хочется подчеркнуть еще тот фактор, что этот проект один из первых полноценных проектов, созданных отечественными разработчиками на движке CryEngine, и доведенный до той самой стадии, когда релиз уже вполне может быть возможен. Ведь по сравнению с другими немногочисленными хоррорами и адвенчурами, которые создавались на этой технологии и которые я упомянул выше, этот проект был создан полностью с нуля, здесь нет никакого стандартного контента, ни моделей, ни эффектов, ни звуков, ни даже анимаций! Вот почему этот проект так долго находится в разработке, но зато старания видны не зря. Вы только взгляните, на красоту и продуманность уровней, как и графики в целом: сразу видно, что эти люди стараются сделать хорошую графику, несильно уступающую профессиональному уровню.

Однако справедливости ради, следует заметить, что все это было создано не простым трудом: проект менялся уже пять раз и иногда даже так, что приходилось начинать все, едва ли не с самого начала: все, ради того, чтобы игра получилась на достаточно хорошем уровне. Также, очень не маловажный фактор состоит в том, что данный проект создается на голом энтузиазме, поэтому над проектом работают люди, которым помимо него, приходится еще учиться или работать. Сама же их команда весьма небольшая, и состоит примерно из шести человек, однако в разное время ей помогали еще и другие люди, что весьма хорошо сказалось на проекте. Тем не менее, та версия, которая запланирована на теперь, хоть возможно и будет весьма короткой (не более 2 часов по продолжительности), но зато она впитает в себя, все самое лучшее, и будет способна удивить не менее хорошо. Я видел их различные закрытые показы и трейлеры, и могу сказать, что даже на текущем этапе разработке, и в той версии игры, она заинтриговала меня не меньше, чем последние ААА-хорроры! Так что, думаю, на выходе мы получим действительно интересный проект, и если он окажется хоть сколько-нибудь популярным, и соберет хотя-бы небольшие продажи, то будет шанс увидеть вторую и максимально полную часть этого замечательного проекта.

 

Конечно же, я прекрасно понимаю, что найдутся люди, которые скажут:

Зачем мне платить за не самую качественную игру, от каких-то самоучек? В надежде на хорошее будущее? А может это просто все хорошие обещания, и мы ничего не увидим, а разработчики так просто хотят подзарботать?

Но, как бы предвидя такие вопросы, лидер проекта однажды сказал:

Наша цель не выделиться, не сделать что-то просто так, от скуки. Наша цель начать своё дело, которым мечтали заниматься, пожалуй, всю жизнь; дать что-то особое людям. Но, чтобы дать что-то особое, нужно потратить слишком много сил и времени, и это уже исключает возможность зарабатывать деньги где-то ещё и вносить их в это дело. Нужно на что-то жить, существовать, иметь возможности, а без денег это невозможно. Следовательно мы не можем делать бесплатно, не можем дарить игру любителям нелегального контента, потому что из-за этого мы просто-напросто умрем с голоду или пойдём по миру. Мы можем давать что-то очень дешево, дешевле чем многие, потому что деньги для нас не самоцель, а лишь средство, но это, опять же не отменяет элементарные потребности, которые мы должны удовлетворить, получая деньги за свою деятельность .

По словам разработчиков, для того, чтобы игра окупилась необходимо порядка 30 000 проданных копий.

После того, как я заметил сегодня несколько возмущенных комментариев, я решил ответить на них всех сразу, в этом небольшем сообщении.

Итак, я мог бы рассказать обо всем этом куда более пафосно и еще более детально, как делают многие инди-проекты, а уж крупные игры и тем более, но, как правило, на выходе вы бы получили, не тот продукт, который ожидали, и как следствие, обвинили разработчиков еще больше. Именно поэтому, они всегда рассказывают о себе максимально честно, и иногда даже более чем, скромно. Собственно поэтому, и статью я решил сделать в таком духе.

Почему так мало информации о сюжете? Все предельно просто, игра будет весьма короткой, как я и говорил раньше, а этот значит, что дав чуть больше информации, я уже расскажу вам хорошую порцию спойлеров (поэтому кстати, и тизер получился, таким мало информативным), что собственно и будет де-мотивацией играть в будущем, в данный проект.

Кто-то из вас хочет хороший геймплей, и думает, что его сделать очень просто. Но это далеко не так! Когда команда маленькая, а бюджет стремится к нулю, всегда нужно выбирать, что лучше преподать: атмосферу или геймплей. А т.к. второе сделать в разы сложнее, и при этом пострадает еще и первое, то разработчики просто решили выбрать первое: т.е. через необычную атмосферу игры рассказать об интересном сюжете, аналогов которому весьма мало. В общем и целом, геймплейно игра будет напоминать Dear Esther, которая кстати говоря весьма популярна у игроков. А учитывая, что в игре будет довольно редкая атмосфера необычных пост-советских локаций, с достоверным окружением (включая, ваш всеми любимы ковер, из тизера), можно смело заверить, что отечественным игрокам, такой подход понравится.

И да, это только анонс господа, дальше — больше. Вскоре выйдет демо, а за ним и хороший полнометражный трейлер, где вы узнаете, что к чему. Так что, следите за новостями.

Но чтобы это произошло, и чтобы проект вообще смог добраться до «прилавков», ему нужна ваша поддержка и конструктивная критика, и только с ней, мы все вместе сможем сделать эту игру еще лучше!

Для этого, если вас это действительно заинтересовало, вступите в официальную группу проекта, в Вконтакте, Facebook* , и IndieDB.

А я с вами прощаюсь господа, это был мой первый анонс подобного рода, но надеюсь не последний, так что, следите за обновлениями!

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Краткое содержание статьи:
Купите игру, она такая крутая, иначе разработчики пойдут по миру.
Нахер слова, давайте дему. Я не 16-летняя целка, чтобы верить красивым словам о«Вечной любви».
игра действительно очень атмосферная и очень красивая.

Слюшай, мамой клянусь, машина не бита, не крашена. Просто персик, а не авто.
На мой взгляд, излишне пафасно
Отлично… я вообще ничего не понял.В игре будут монстры или нет(не противники, а хот бы просто монстры, которые постоянно наблюдают за тобой и создают особую атмосферу) или это Dear Ester с жутко атмосферой(которой нет ни в тизире, ни в скриншотах).Понятно только про движок и сюжет, а вот ни про его подачу, ни про саму концепцию толком ничего не ясно.Статья — мусор и даёт очень мало информации.
Милые бранятся — только тешатся =3
на них, сценарист вообще ненавидит последние

Кто такие они? И кто такие последние?
Silent Hill

боёвки не будет
Я сейчас не пытаюсь никого обосрать, хотя это реально может показаться.

1. А зачем все эти рассусоливания? Проект так долго делался… Он меня так впечатлил… Первый отечественный проект на CryEngine 3... Не надо давить на мягкие места. Вы не нищие на паперти.

2. А что об игре… эмм… сказали-то, кроме пары слов о сюжете? Чем отличается игра, кроме того, что она на CryEngine? Там будет боевая система? Может быть нечто особенное во врагах?

3.
Но, чтобы дать что-то особое, нужно потратить слишком много сил и времени, и это уже исключает возможность зарабатывать деньги где-то ещё и вносить их в это дело.


Это не так.

4. Тизер говно. Это вообще не тизер. Это похоже на огрызок технодемки. Хотя ковер в нем прикольный.

5. Банановый (при всем моем к нему отношении) прав.
Сценарист ненавидит последние хорроры

Кстати, а от сценариста мало что зависит. Он может написать гениальный сценарий, создать потрясающую атмосферу, а потом по этому сценарию могут сделать феерическое говно, запороть всё, что возможно и невозможно, уничтожив сценарий. Тут еще не в сценаристе дело, а в режиссере и в актерах. В данном случае — в остальных разработчиках. Всё запарывается легко и просто.
Отдельно хочу отметить, что если вы не зарегистрированы в сетях, указанных в статье, или просто не хотите вступать ни в какие группы, но желание помочь советом, у вас есть, то вы можете оставить свой комментарий здесь и я передам его разработчикам, а возможно кто-то из них и сам сюда заглянет.
Бог войны, нужно написать ПК, чтобы он вышел в прямой эфир и его увидело чуть больше народу
игру в жанре adventure/horror

Не хочу инди хорор, их и так навалом! Хочу стратегию!
классическим хоррором, в духе Slender или Outlast

А вот я помню времена когда классикой хорроров считали SH, RE, alone in the dark
Я вообще-то до этого пытался выстрелить себе в висок из револьвера, но патроны холостыми оказались. Хотел написать в курилку, но промахнулся :(
игру в жанре adventure/horror
классическим хоррором, в духе Slender или Outlast

После этих слов ты ещё надеешься на боёвку?
Кто-то из вас хочет хороший геймплей, и думает, что его сделать очень просто.

Ну знаешь, мы, как говорится, не пальцем деланы. GenLee и ManaBanana, если я ни чего не путаю, тоже инди разрабы и знают о чём говорят.
Читай также