Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Сегодня, я рад эксклюзивно для вас презентовать проект от отечественной команды Noostyche — игру в жанре adventure/horror, под названием Hypnos: Dark Way, основанную на знаменитой технологии CryEngine последнего поколения!
Итак, думаю, многие из вас уже видели весьма интересные инди-хорроры и прочие интересные инди-игры основанные на этой известной технологии CryEngine, однако вряд-ли вас что-то из них впечатлило, не так ли? А все потому, что это были лишь мелкие игры, созданные одними-двумя авторами, из нагло сворованного контента, и без особо продуманного сюжета… И все же, был среди этих проектов, один весьма интересный и продуманный, который создавался явно не в одиночку и далеко не зелеными новичками, и этот проект как раз таки и носит название Hypnos: Dark Way. Возможно, вы уже когда-то давно слышали об этом проекте, из одной моей статьи, с другого портала. Однако тогда, это был лишь концепт будущей и впечатляющей идеи. С тех пор, я уже успел хорошо познакомиться с разработчиками сего проекта, и узнать много нового и интересного о нем, т.к. он уже вышел из стадии концепта, и превратился в нечто более масштабное, готовое к полному и детальному анонсу, чем я сейчас и займусь.
Итак, эксклюзивно для портала StopGame, я поведаю вам самые новые детали этой игры!
Данный проект, представляет собой adventure-игру, с элементами horror'a. По сюжету, существует некий научно исследовательский комплекс, под названием «Гипнос», который занимается исследованием дистанционных способов воздействия и управления сознанием человека, находящегося в состоянии сна. Главный герой – один из бывших работников комплекса. Проект был свёрнут отчасти по его вине, что сильно терзает его. После случившегося главного героя одолевают кошмары и муки совести. Он решает отправиться в комплекс, чтобы ещё раз попробовать разобраться в том, что на самом деле пошло не так.
Такова основная задумка игры, и хотя это возможно показалось вам, весьма кратким и общим описанием, я вас смело заверю, все, что будет происходить дальше, выльется в действительно увлекательное и необычное приключение, приключение со множеством отсылок, как к греческой мифологии, так и к психологии человека в целом. Геймплей однако же следует заметить, весьма прост, но это не мешает ему раскрыть весь потенциал сюжета и общей атмосферы игры! К тому же, стоит учесть, что проект создавался очень небольшой группой энтузиастов, которым вначале своего пути, пришлось осваивать все хитрости игрового движка и дополнительного ПО, самостоятельно, так что, с учетом этого аспекта, все это выглядит очень даже достойно. Игровой процесс, и сам сюжет, будет раскрытием всего того, что было в прошлом у героя, всего того, что он так не хотел вспоминать, но теперь всё это снова постепенно возвращается. Однако, справедливости ради следует заметить, что проект не является неким классическим хоррором, в духе Slender или Outlast, он ориентируется больше на приключенческий элемент, на особую атмосферу, и уникальный и необычный сюжет — все то, чего так не хватает многим серьезным играм.
Также особенно хочется подчеркнуть еще тот фактор, что этот проект один из первых полноценных проектов, созданных отечественными разработчиками на движке CryEngine, и доведенный до той самой стадии, когда релиз уже вполне может быть возможен. Ведь по сравнению с другими немногочисленными хоррорами и адвенчурами, которые создавались на этой технологии и которые я упомянул выше, этот проект был создан полностью с нуля, здесь нет никакого стандартного контента, ни моделей, ни эффектов, ни звуков, ни даже анимаций! Вот почему этот проект так долго находится в разработке, но зато старания видны не зря. Вы только взгляните, на красоту и продуманность уровней, как и графики в целом: сразу видно, что эти люди стараются сделать хорошую графику, несильно уступающую профессиональному уровню.
Однако справедливости ради, следует заметить, что все это было создано не простым трудом: проект менялся уже пять раз и иногда даже так, что приходилось начинать все, едва ли не с самого начала: все, ради того, чтобы игра получилась на достаточно хорошем уровне. Также, очень не маловажный фактор состоит в том, что данный проект создается на голом энтузиазме, поэтому над проектом работают люди, которым помимо него, приходится еще учиться или работать. Сама же их команда весьма небольшая, и состоит примерно из шести человек, однако в разное время ей помогали еще и другие люди, что весьма хорошо сказалось на проекте. Тем не менее, та версия, которая запланирована на теперь, хоть возможно и будет весьма короткой (не более 2 часов по продолжительности), но зато она впитает в себя, все самое лучшее, и будет способна удивить не менее хорошо. Я видел их различные закрытые показы и трейлеры, и могу сказать, что даже на текущем этапе разработке, и в той версии игры, она заинтриговала меня не меньше, чем последние ААА-хорроры! Так что, думаю, на выходе мы получим действительно интересный проект, и если он окажется хоть сколько-нибудь популярным, и соберет хотя-бы небольшие продажи, то будет шанс увидеть вторую и максимально полную часть этого замечательного проекта.
Конечно же, я прекрасно понимаю, что найдутся люди, которые скажут:
Зачем мне платить за не самую качественную игру, от каких-то самоучек? В надежде на хорошее будущее? А может это просто все хорошие обещания, и мы ничего не увидим, а разработчики так просто хотят подзарботать?
Но, как бы предвидя такие вопросы, лидер проекта однажды сказал:
Наша цель не выделиться, не сделать что-то просто так, от скуки. Наша цель начать своё дело, которым мечтали заниматься, пожалуй, всю жизнь; дать что-то особое людям. Но, чтобы дать что-то особое, нужно потратить слишком много сил и времени, и это уже исключает возможность зарабатывать деньги где-то ещё и вносить их в это дело. Нужно на что-то жить, существовать, иметь возможности, а без денег это невозможно. Следовательно мы не можем делать бесплатно, не можем дарить игру любителям нелегального контента, потому что из-за этого мы просто-напросто умрем с голоду или пойдём по миру. Мы можем давать что-то очень дешево, дешевле чем многие, потому что деньги для нас не самоцель, а лишь средство, но это, опять же не отменяет элементарные потребности, которые мы должны удовлетворить, получая деньги за свою деятельность .
По словам разработчиков, для того, чтобы игра окупилась необходимо порядка 30 000 проданных копий.
После того, как я заметил сегодня несколько возмущенных комментариев, я решил ответить на них всех сразу, в этом небольшем сообщении.
Итак, я мог бы рассказать обо всем этом куда более пафосно и еще более детально, как делают многие инди-проекты, а уж крупные игры и тем более, но, как правило, на выходе вы бы получили, не тот продукт, который ожидали, и как следствие, обвинили разработчиков еще больше. Именно поэтому, они всегда рассказывают о себе максимально честно, и иногда даже более чем, скромно. Собственно поэтому, и статью я решил сделать в таком духе.
Почему так мало информации о сюжете? Все предельно просто, игра будет весьма короткой, как я и говорил раньше, а этот значит, что дав чуть больше информации, я уже расскажу вам хорошую порцию спойлеров (поэтому кстати, и тизер получился, таким мало информативным), что собственно и будет де-мотивацией играть в будущем, в данный проект.
Кто-то из вас хочет хороший геймплей, и думает, что его сделать очень просто. Но это далеко не так! Когда команда маленькая, а бюджет стремится к нулю, всегда нужно выбирать, что лучше преподать: атмосферу или геймплей. А т.к. второе сделать в разы сложнее, и при этом пострадает еще и первое, то разработчики просто решили выбрать первое: т.е. через необычную атмосферу игры рассказать об интересном сюжете, аналогов которому весьма мало. В общем и целом, геймплейно игра будет напоминать Dear Esther, которая кстати говоря весьма популярна у игроков. А учитывая, что в игре будет довольно редкая атмосфера необычных пост-советских локаций, с достоверным окружением (включая, ваш всеми любимы ковер, из тизера), можно смело заверить, что отечественным игрокам, такой подход понравится.
И да, это только анонс господа, дальше — больше. Вскоре выйдет демо, а за ним и хороший полнометражный трейлер, где вы узнаете, что к чему. Так что, следите за новостями.
Но чтобы это произошло, и чтобы проект вообще смог добраться до «прилавков», ему нужна ваша поддержка и конструктивная критика, и только с ней, мы все вместе сможем сделать эту игру еще лучше!
Для этого, если вас это действительно заинтересовало, вступите в официальную группу проекта, в Вконтакте, Facebook* , и IndieDB.
А я с вами прощаюсь господа, это был мой первый анонс подобного рода, но надеюсь не последний, так что, следите за обновлениями!
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
atomgribКупите игру, она такая крутая, иначе разработчики пойдут по миру.
Нахер слова, давайте дему. Я не 16-летняя целка, чтобы верить красивым словам о«Вечной любви».
atomgribСлюшай, мамой клянусь, машина не бита, не крашена. Просто персик, а не авто.
Кто такие они? И кто такие последние?
1. А зачем все эти рассусоливания? Проект так долго делался… Он меня так впечатлил… Первый отечественный проект на CryEngine 3... Не надо давить на мягкие места. Вы не нищие на паперти.
2. А что об игре… эмм… сказали-то, кроме пары слов о сюжете? Чем отличается игра, кроме того, что она на CryEngine? Там будет боевая система? Может быть нечто особенное во врагах?
3.
Это не так.
4. Тизер говно. Это вообще не тизер. Это похоже на огрызок технодемки. Хотя ковер в нем прикольный.
5. Банановый (при всем моем к нему отношении) прав.
atomgribКстати, а от сценариста мало что зависит. Он может написать гениальный сценарий, создать потрясающую атмосферу, а потом по этому сценарию могут сделать феерическое говно, запороть всё, что возможно и невозможно, уничтожив сценарий. Тут еще не в сценаристе дело, а в режиссере и в актерах. В данном случае — в остальных разработчиках. Всё запарывается легко и просто.
Не хочу инди хорор, их и так навалом! Хочу стратегию!
А вот я помню времена когда классикой хорроров считали SH, RE, alone in the dark
После этих слов ты ещё надеешься на боёвку?
Ну знаешь, мы, как говорится, не пальцем деланы. GenLee и ManaBanana, если я ни чего не путаю, тоже инди разрабы и знают о чём говорят.