Всем дождливый привет!
Вчера я решила помочь Игоро постримить полчасика нечто под названием P.T. на Твитче, а в результате это вылилось в почти пятичасовой стрим. Всем, кто пропустил, ну или хочет позырить еще раз, как мы снабжали Родину кирпичами, смотрели в дырки, тыкали и пили компот в перерывах между истериками, милости просим.
Вот трансляция на Твитче
www.twitch.tv/stopgameru/b/557413322
А здесь залитая на Youtube (правда поделенная на три куска, не ругайте)
P.S. Игорь до сих пор спит, проснуться не может. Но я тыкала, он живой :)
Читай также
Лучшие комментарии
И да, пожалуйста, пусть Артамохин увидит, пусть Артамохин придет, пусть Артамохин на стрим Сашу возьмет. Думаю, правда, будет весело
В общем, до просмотра нахватался впечатлений людей, которые во многом гласили о том, что теперь это какие-то скримеры, а не СХ, и по списку претензий к игре, в которой есть скримеры.
Да, есть, но за 4,5 часа сколько их было? 10? Не слишком много. Однако клаустрофобия в коридорах, давление на психику через извращение обычного (типа висящего холодильника), шикарный трюк с радио (Behind you) и УГРОЗА того, что выскочит скример (даже если по факту его не будет, как в случае с тем же радио) — это классно. Классная фишка с зеркалом и женщиной — пусть тотально не новая, но если работает, то какая разница?
Плюс еще этот трюк, когда тебе НУЖНО всматриваться в окружение (где может ждать скример или еще какая-то хрень — мы-то не знаем, покуда не столкнемся), чтобы пройти дальше, а окружение не самое светлое и лицеприятное. Это — основа P.T., основа того, почему, если он страшен для кого-то, то он страшен. Приплюсовываем упомянутые узкие, но длинные пространства, где есть два пути: вперед или назад, но никак не вбок или по диагонали от монстра, и получим напряжение, нужное хоррору.
Плюс загадки, которые не совсем очевидны (хотя в случае с менюшкой совсем неочевидные, но тут не соглашусь с Сашей и Игорем — такие загадки куда как лучше, чем «поверни рычаг» или «сложи паззл из трех кусков»; это — нормальная для японцев… японщина: отбитая, со странной логикой, сложная, но решаемая рано или поздно). А пока ты решаешь эту японщину, постоянные звуки плача, крика, скрипа и прочего жанрового не дают заскучать (не упоминаю уж про встречающихся милых женщин на пути). В общем, если (а тут не особо сомневаюсь) к созданию этого тизера прикладывали руку главные виновники СХшного торжества, то в полной игре сомневаться в том, что будет как минимум напряженно лично мне не приходится. Плюс тут Кодзима сам сказал, что заставит обделаться, и думаю, что ребята не будут себя как-то сдерживать в отбитости (именно в ней) происходящего. Включать японцев, мексиканцев, и жарить на полную полную отмороженность. В тизере-то еще было относительно нормально и, скажем, жанрово — просто сделано, имхо, на уровне, поэтому выглядит хорошо. А что будет в полной игре, где есть город, который призывает тех, у кого на душе не совсем спокойно, и распаковывает их страхи, мысли и прочее? О мама, дайте две таких игры и сразу пенсию за выслугу лет. Седые волосы послужат подтверждением суровой жизни.
Еще интересна была история, особенно в конце. Если отец убил семью, то откуда и куда может возвращаться сын с новыми игрушками? Было бы интересно узнать, да.
Ах да, это радио просто божественно. Если в основной игре они сделают что-то подобное — 10/10, не глядя. Вообще этот трюк божественен, на мой взгляд, в общем и целом, и, опять же, в тизере сделано просто шикарно.
Или вместо обычного белого шума при приближении монстров сделать говорящее радио. В тех же МГСах было достаточно много монологов, чтобы Кодзима был новичком в этом углу, так что… но это так, фантазия.
И да, возвращать в новые Холмы музыку из второй части, и всё. Лучше нее нет ничего.
Кстати, поймал себя на мысли, что прикид главного героя тизера (когда тот смотрится в зеркало) похож на одежду Джеймса Сандерленда. Или мне хочется, чтобы был похож. ;(
Игорю и Саше спасибо за стрим. :3