Как мы играли в P.T. — запись внезапного стрима
+429.1
Пол: жен.
Возраст: 38
На сайте: с 05.01.2009
Сообщений: 2767
13 августа 2014г.
11K
-
+141
+
Вчера я решила помочь Игоро постримить полчасика нечто под названием P.T. на Твитче, а в результате это вылилось в почти пятичасовой стрим. Всем, кто пропустил, ну или хочет позырить еще раз, как мы снабжали Родину кирпичами, смотрели в дырки, тыкали и пили компот в перерывах между истериками, милости просим.

Вот трансляция на Твитче
www.twitch.tv/stopgameru/b/557413322
А здесь залитая на Youtube (правда поделенная на три куска, не ругайте)



P.S. Игорь до сих пор спит, проснуться не может. Но я тыкала, он живой :)

Смотрите еще
Комментарии (25)
Саша, ты не думала сменить Глеба в напарниках у Артамохина в его хоррор-стримах? Это было бы звёдно:3
Спасибо за стрим, было интересно смотреть и слушать(хотя он жутких звуков и девочек я боялся на экран смотреть), ближе к трем часам я уже еле еле держался. Останавливало меня от сна то, что я хотел безумно увидеть концовку. И да когда я зашел на стрим, я думал что тут делают реал-стримы, графика действительно как настоящая, особенно в том месте когда идешь к прихожей(остальное не так натурально выглядит).
если бы не этот призрак в начале, который с «бу эффектом» набросился на гг, видео бы более стойко воспринималось, а так постоянно в ожидании, что щас опять выскочит резко из темноты (из-за этого хочется порой отвернуться от монитора или на паузу нажать :D). а так очень понравилось, сразу все не осилил, но обязательно досмотрю до конца:)
И так, у меня Нёрдгазм. Когда смотрел стрим мысли были в основном что это обычный «БУ» хоррор от очередного «гения» инди. Смущало в этой идеи только качество графики. Свет, модели и текстуры на профессиональном уровне. Но это только вносило диссонанс. По ходу не раз вспомнил TheRoom, и вообще был уверен что делают японцы. Всё таки ужасы это их фишка. Отдельно порадовал звук. Он великолепен, но не выбивается из идеи «самопала». Повторяющиеся мотивы, как будто взятые из открытой библиотеке. Постановка прихрамывает, баги, и однотипность. Но при этом играешь.
Финал понятно заставляет охренеть. И задуматься.
Похоже новый СХ будет охраненин. Все недоработки теперь выглядят «режиссерскими ходами», как было в случаи с «Ведьмой из Блер» и другими «живыми» ужастиками. Где режиссер намерено ухудшает «плёну» и заставляет оператора тести камерой. Теперь голова думает не «как это всё плохо», а «что Кодзима и дель Торо хотят этим сказать». Это высший пилотаж.
Конечно я себе накручиваю, но так и надо в подобном случаи.
Это «Р.Т.», это Туманные Холмы. И это вера в то что они смогут сделать круто.
Финал понятно заставляет охренеть. И задуматься.
Похоже новый СХ будет охраненин. Все недоработки теперь выглядят «режиссерскими ходами», как было в случаи с «Ведьмой из Блер» и другими «живыми» ужастиками. Где режиссер намерено ухудшает «плёну» и заставляет оператора тести камерой. Теперь голова думает не «как это всё плохо», а «что Кодзима и дель Торо хотят этим сказать». Это высший пилотаж.
Конечно я себе накручиваю, но так и надо в подобном случаи.
Это «Р.Т.», это Туманные Холмы. И это вера в то что они смогут сделать круто.
Посмотрел, да. К сожалению, самолично выключил стрим в свое время, ибо понятия не имел, что за P.T. и зачем это смотреть, когда есть игры поинтереснее, но если б знал, что затянется на 4+ часа, да еще и СХ, то, конечно, решение было бы другим. Жалею, что не остался, да, потому что в онлайне смотреть такое вообще кирпично, учитывая, что и в записи-то было не очень спокойно.
В общем, до просмотра нахватался впечатлений людей, которые во многом гласили о том, что теперь это какие-то скримеры, а не СХ, и по списку претензий к игре, в которой есть скримеры.
Да, есть, но за 4,5 часа сколько их было? 10? Не слишком много. Однако клаустрофобия в коридорах, давление на психику через извращение обычного (типа висящего холодильника), шикарный трюк с радио (Behind you) и УГРОЗА того, что выскочит скример (даже если по факту его не будет, как в случае с тем же радио) — это классно. Классная фишка с зеркалом и женщиной — пусть тотально не новая, но если работает, то какая разница?
Плюс еще этот трюк, когда тебе НУЖНО всматриваться в окружение (где может ждать скример или еще какая-то хрень — мы-то не знаем, покуда не столкнемся), чтобы пройти дальше, а окружение не самое светлое и лицеприятное. Это — основа P.T., основа того, почему, если он страшен для кого-то, то он страшен. Приплюсовываем упомянутые узкие, но длинные пространства, где есть два пути: вперед или назад, но никак не вбок или по диагонали от монстра, и получим напряжение, нужное хоррору.
Плюс загадки, которые не совсем очевидны (хотя в случае с менюшкой совсем неочевидные, но тут не соглашусь с Сашей и Игорем — такие загадки куда как лучше, чем «поверни рычаг» или «сложи паззл из трех кусков»; это — нормальная для японцев… японщина: отбитая, со странной логикой, сложная, но решаемая рано или поздно). А пока ты решаешь эту японщину, постоянные звуки плача, крика, скрипа и прочего жанрового не дают заскучать (не упоминаю уж про встречающихся милых женщин на пути). В общем, если (а тут не особо сомневаюсь) к созданию этого тизера прикладывали руку главные виновники СХшного торжества, то в полной игре сомневаться в том, что будет как минимум напряженно лично мне не приходится. Плюс тут Кодзима сам сказал, что заставит обделаться, и думаю, что ребята не будут себя как-то сдерживать в отбитости (именно в ней) происходящего. Включать японцев, мексиканцев, и жарить на полную полную отмороженность. В тизере-то еще было относительно нормально и, скажем, жанрово — просто сделано, имхо, на уровне, поэтому выглядит хорошо. А что будет в полной игре, где есть город, который призывает тех, у кого на душе не совсем спокойно, и распаковывает их страхи, мысли и прочее? О мама, дайте две таких игры и сразу пенсию за выслугу лет. Седые волосы послужат подтверждением суровой жизни.
Еще интересна была история, особенно в конце. Если отец убил семью, то откуда и куда может возвращаться сын с новыми игрушками? Было бы интересно узнать, да.
Ах да, это радио просто божественно. Если в основной игре они сделают что-то подобное — 10/10, не глядя. Вообще этот трюк божественен, на мой взгляд, в общем и целом, и, опять же, в тизере сделано просто шикарно.
Или вместо обычного белого шума при приближении монстров сделать говорящее радио. В тех же МГСах было достаточно много монологов, чтобы Кодзима был новичком в этом углу, так что… но это так, фантазия.
И да, возвращать в новые Холмы музыку из второй части, и всё. Лучше нее нет ничего.
Кстати, поймал себя на мысли, что прикид главного героя тизера (когда тот смотрится в зеркало) похож на одежду Джеймса Сандерленда. Или мне хочется, чтобы был похож. ;(
Игорю и Саше спасибо за стрим. :3
В общем, до просмотра нахватался впечатлений людей, которые во многом гласили о том, что теперь это какие-то скримеры, а не СХ, и по списку претензий к игре, в которой есть скримеры.
Да, есть, но за 4,5 часа сколько их было? 10? Не слишком много. Однако клаустрофобия в коридорах, давление на психику через извращение обычного (типа висящего холодильника), шикарный трюк с радио (Behind you) и УГРОЗА того, что выскочит скример (даже если по факту его не будет, как в случае с тем же радио) — это классно. Классная фишка с зеркалом и женщиной — пусть тотально не новая, но если работает, то какая разница?
Плюс еще этот трюк, когда тебе НУЖНО всматриваться в окружение (где может ждать скример или еще какая-то хрень — мы-то не знаем, покуда не столкнемся), чтобы пройти дальше, а окружение не самое светлое и лицеприятное. Это — основа P.T., основа того, почему, если он страшен для кого-то, то он страшен. Приплюсовываем упомянутые узкие, но длинные пространства, где есть два пути: вперед или назад, но никак не вбок или по диагонали от монстра, и получим напряжение, нужное хоррору.
Плюс загадки, которые не совсем очевидны (хотя в случае с менюшкой совсем неочевидные, но тут не соглашусь с Сашей и Игорем — такие загадки куда как лучше, чем «поверни рычаг» или «сложи паззл из трех кусков»; это — нормальная для японцев… японщина: отбитая, со странной логикой, сложная, но решаемая рано или поздно). А пока ты решаешь эту японщину, постоянные звуки плача, крика, скрипа и прочего жанрового не дают заскучать (не упоминаю уж про встречающихся милых женщин на пути). В общем, если (а тут не особо сомневаюсь) к созданию этого тизера прикладывали руку главные виновники СХшного торжества, то в полной игре сомневаться в том, что будет как минимум напряженно лично мне не приходится. Плюс тут Кодзима сам сказал, что заставит обделаться, и думаю, что ребята не будут себя как-то сдерживать в отбитости (именно в ней) происходящего. Включать японцев, мексиканцев, и жарить на полную полную отмороженность. В тизере-то еще было относительно нормально и, скажем, жанрово — просто сделано, имхо, на уровне, поэтому выглядит хорошо. А что будет в полной игре, где есть город, который призывает тех, у кого на душе не совсем спокойно, и распаковывает их страхи, мысли и прочее? О мама, дайте две таких игры и сразу пенсию за выслугу лет. Седые волосы послужат подтверждением суровой жизни.
Еще интересна была история, особенно в конце. Если отец убил семью, то откуда и куда может возвращаться сын с новыми игрушками? Было бы интересно узнать, да.
Ах да, это радио просто божественно. Если в основной игре они сделают что-то подобное — 10/10, не глядя. Вообще этот трюк божественен, на мой взгляд, в общем и целом, и, опять же, в тизере сделано просто шикарно.
Или вместо обычного белого шума при приближении монстров сделать говорящее радио. В тех же МГСах было достаточно много монологов, чтобы Кодзима был новичком в этом углу, так что… но это так, фантазия.
И да, возвращать в новые Холмы музыку из второй части, и всё. Лучше нее нет ничего.
Кстати, поймал себя на мысли, что прикид главного героя тизера (когда тот смотрится в зеркало) похож на одежду Джеймса Сандерленда. Или мне хочется, чтобы был похож. ;(
Игорю и Саше спасибо за стрим. :3
И да, возвращать в новые Холмы музыку из второй части, и всё.
Музыка из второй части была написана для второй части. И всё. В новые холмы нужна новая музыка, ничуть не хуже, чем «из Хй части».
Да, ты всётк прошел «вторую часть»?
В новые холмы нужна новая музыка, ничуть не хуже, чем «из Хй части».
Акиры замечено не было, so.
Хотя, может, для нового СХ им и не нужна музыка Акиры, тем более он не единственный композитор, однако.
Но согласись, что при высвечивании названии игры музыка была более, чем в тему.
Нет, конечно. ;(