ВНИМАНИЕ: Данный пост будет ПОСТОЯННО обновляться новой информацией вплоть до релиза!
Предисловие:
До релиза второй версии MuSquare осталось не так уж и много времени. С момента публикации предыдущей новости, игра наращивала контент и переделывалась заново. В следующие несколько дней, этот топик будет регулярно дополняться информацией о том, что было, что уже есть и что планируется в дальнейшем.
День 1
Сегодняшний день будет посвящён подведению промежуточных итогов и анализу текущей ситуации с игрой.
За более чем полгода существования игры (с момента первого релиза), произошло следующее:
- В YouTube опубликовали 10 видеороликов;
- Официальную страницу игры просмотрели 3000 раз, страницы в Desura и IndieDB — по 4000 раз;
- Максимальный счёт в 10286 pixels установил игрок с никнеймом G.Vek;
- В общей сложности игру по-честному купили 20 человек:
- Исходя из прошлого пункта, общая прибыль составляет чуть менее 1000 рублей;
- С появления Visa, мои разбирательства с сервисом LiqPay относительно перевода средств (ещё с первой недели продаж) наконец-то сдвинулись с мёртвой точки;
Из этого следует, что, несмотря на мою криворукость в маркетинге (в основном из-за того, что механизм «заплати столько, сколько считаешь нужным» магазины цифровой дистрибуции не очень любят), игру можно считать удачной. По крайней мере — на первый раз, я считаю, результат очень и очень неплохой. К тому же параллельно ведётся работа над ещё 2 проектами. Но сегодня не об этом.
В дальнейших планах у меня числится:
- Обновление вообще всей системы игры;
- Аппрув в GreenLight (Steam);
- После продвижения — дополнить игру боссами;
- Пропатчить выявленные ошибки и оставить игру в покое, возможно, изредка дополняя механику всякими фишечками и рюшечками (если таковые придут на ум);
Даже если игра не получит «Зелёный свет», я всё равно выполню остальные пункты, только мотивации сделать это в ускоренном режиме будет меньше.
Всё из-за того, что я хочу поскорее «добить» MuSquare и полноценно приступить к работе над другими, более внушительными играми. Такие дела.
Почему Steam?
Встречный вопрос: А почему бы и нет? ¯\_(ツ)_/¯
В любом случае — это отличный способ изучить работу крупнейшего цифрового магазина изнутри глазами разработчика.
Сразу отмечу, что все вопросы касательно цены, дополнительных фич за продвижение и всего-такого будут указаны прямо на странице игры в GreenLight.
Это всё, что я могу поведать вам за этот день.
День 2
Сегодня я сравню две версии игры (существующую и разрабатываемую) и уточню процесс выпуска следующей версии в свет.
Вот чем различаются 1.2.1 и 2.0 версии MuSquare (на момент написания):
- В старой версии, разрешение экрана было 768x480 (такое же разрешение имела игра Super Hexagon), в новой оно было увеличено до 1280x720;
- В новой версии, помимо OGG и WAV также появилась поддержка MP3 (поддержка «костыльная», но, вроде, работает);
- Теперь игра имеет несколько вариантов работы: по одной на сервис магазина + универсальный «пиратский»;
- Для работоспособности функций прошлого пункта появилось окно авторизации;
- В предыдущей версии было только 3 уровня сложности (беспроигрышный «Дзен», «Классический» и усложнённый «Хардкор»), в новой версии вы можете самостоятельно регулировать сложность. В зависимости от его параметра будут накладываться плюшки или ограничения;
- Игровой процесс в новой версии стал более динамичным, благодаря параллаксу и другим эффектам камеры;
- В зависимости от сервиса к которому вы подключились, могут работать достижения;
- Бонусов стало несколько больше (мне лень их пересчитывать, так что давайте считать, что их много, ок?);
- В новой версии будет учитываться общее (для всех!) количество проигрышей, собранных пикселей и квадратов;
Вот список сервисов, где появится игра:
- toby3d.ru (Pirate-version)
- IndieDB (Pirate-version)
- Desura (Desura-version + Pirate-version)
- HumbleBundle* (Humble-version)
- GameJolt* (GameJolt-version)
- GreenLight* (Steam-version)
* Часть ссылок появятся после релиза!
Пока всё. Завтра будут ответы на часть вопросов из комментариев.
День 3
Я наконец-то определился с датой релиза… Страницы в Steam GreenLight. Да, мне потребуется ещё чуть-чуть времени на доработку и допиливание багов, но свою страницу в сервисе игра получит уже сегодня.
Сегодня, 6 Августа в 22:00 по Москве MuSquare будет опубликована вот здесь!
Готовьте свои пальцы вверх, сейчас мне как-никогда нужна ваша поддержка!
Предупреждаю: возможно, на странице игры вы увидете старый трейлер и скриншоты, но в последствии они будут обновлены, не пугаемся!
В чём соль?
Не я один пытаюсь получить Зелёный Свет в уютном Steam. Каждый час на главной появляются новые проекты, которые смещают более поздние.Наша задача — максимально быстро набрать первые сотни голосов, потому что с течением времени игра будет смещаться в направлении следующих страниц. Шанс того, что её «отроют» в архивах страниц будет крайне мала, поэтому распространяйте новость и зовите голосовать других!
Я же, в свою очередь обновлю страницу игры и отключу интернет на сутки, дабы не обновлять статистику страницы как умалишённый, а вплотную заняться пре-релизом.
На сегодня всё.
День 4
Скоро будет.
День 5
Скоро будет.
День 6
Скоро будет.
День 7
Скоро будет.
Лучшие комментарии
atomgrib¯\_(ツ)_/¯
atomgribДелай платное дополнение с голыми бабами ;)
пиворазвитие проекта, периодически освещают подробности разработки в Индикаторе да и вообще всячески поддерживают этого му… жественного парня :3Так что не держи ничего нигде, выкладывай на блоги. Заминусить и обосрать могут, но это не так страшно. Особенно, если настроен серьезно и будешь допиливать.
Так что — скидон максимум в 50%. :(
Его до сих пор не побили? Понятно теперь, почему игрушку забросил
особенно после бутирата со спидами.ЕЕЕеееее!!!
Жду релиза в стиме.
И это тоже, если не трудно
>_< Исправь! Быстро, решительно!