30 июля 2014 30.07.14 45 3524

MuSquare: ГОЛОСУЙТЕ СЕЙЧАС В STEAM GREENLIGHT!


ВНИМАНИЕ: Данный пост будет ПОСТОЯННО обновляться новой информацией вплоть до релиза!

Предисловие:

До релиза второй версии MuSquare осталось не так уж и много времени. С момента публикации предыдущей новости, игра наращивала контент и переделывалась заново. В следующие несколько дней, этот топик будет регулярно дополняться информацией о том, что было, что уже есть и что планируется в дальнейшем.

День 1

Сегодняшний день будет посвящён подведению промежуточных итогов и анализу текущей ситуации с игрой.

За более чем полгода существования игры (с момента первого релиза), произошло следующее:
- В YouTube опубликовали 10 видеороликов;
- Официальную страницу игры просмотрели 3000 раз, страницы в Desura и IndieDBпо 4000 раз;
- Максимальный счёт в 10286 pixels установил игрок с никнеймом G.Vek;
- В общей сложности игру по-честному купили 20 человек: - Исходя из прошлого пункта, общая прибыль составляет чуть менее 1000 рублей;
- С появления Visa, мои разбирательства с сервисом LiqPay относительно перевода средств (ещё с первой недели продаж) наконец-то сдвинулись с мёртвой точки;

Из этого следует, что, несмотря на мою криворукость в маркетинге (в основном из-за того, что механизм «заплати столько, сколько считаешь нужным» магазины цифровой дистрибуции не очень любят), игру можно считать удачной. По крайней мере — на первый раз, я считаю, результат очень и очень неплохой. К тому же параллельно ведётся работа над ещё 2 проектами. Но сегодня не об этом.

В дальнейших планах у меня числится:
- Обновление вообще всей системы игры;
- Аппрув в GreenLight (Steam);
- После продвижения — дополнить игру боссами;
- Пропатчить выявленные ошибки и оставить игру в покое, возможно, изредка дополняя механику всякими фишечками и рюшечками (если таковые придут на ум);

Даже если игра не получит «Зелёный свет», я всё равно выполню остальные пункты, только мотивации сделать это в ускоренном режиме будет меньше.
Всё из-за того, что я хочу поскорее «добить» MuSquare и полноценно приступить к работе над другими, более внушительными играми. Такие дела.

Почему Steam?

Встречный вопрос: А почему бы и нет? ¯\_(ツ)_/¯
В любом случае — это отличный способ изучить работу крупнейшего цифрового магазина изнутри глазами разработчика.
Сразу отмечу, что все вопросы касательно цены, дополнительных фич за продвижение и всего-такого будут указаны прямо на странице игры в GreenLight.
Это всё, что я могу поведать вам за этот день.

День 2

Сегодня я сравню две версии игры (существующую и разрабатываемую) и уточню процесс выпуска следующей версии в свет.

Вот чем различаются 1.2.1 и 2.0 версии MuSquare (на момент написания):
- В старой версии, разрешение экрана было 768x480 (такое же разрешение имела игра Super Hexagon), в новой оно было увеличено до 1280x720;
- В новой версии, помимо OGG и WAV также появилась поддержка MP3 (поддержка «костыльная», но, вроде, работает);
- Теперь игра имеет несколько вариантов работы: по одной на сервис магазина + универсальный «пиратский»;
- Для работоспособности функций прошлого пункта появилось окно авторизации;
- В предыдущей версии было только 3 уровня сложности (беспроигрышный «Дзен», «Классический» и усложнённый «Хардкор»), в новой версии вы можете самостоятельно регулировать сложность. В зависимости от его параметра будут накладываться плюшки или ограничения;
- Игровой процесс в новой версии стал более динамичным, благодаря параллаксу и другим эффектам камеры;
- В зависимости от сервиса к которому вы подключились, могут работать достижения;
- Бонусов стало несколько больше (мне лень их пересчитывать, так что давайте считать, что их много, ок?);
- В новой версии будет учитываться общее (для всех!) количество проигрышей, собранных пикселей и квадратов;

Вот список сервисов, где появится игра:
- toby3d.ru (Pirate-version)
- IndieDB (Pirate-version)
- Desura (Desura-version + Pirate-version)
- HumbleBundle* (Humble-version)
- GameJolt* (GameJolt-version)
- GreenLight* (Steam-version)
* Часть ссылок появятся после релиза!

Пока всё. Завтра будут ответы на часть вопросов из комментариев.

День 3

Я наконец-то определился с датой релиза… Страницы в Steam GreenLight. Да, мне потребуется ещё чуть-чуть времени на доработку и допиливание багов, но свою страницу в сервисе игра получит уже сегодня.

Сегодня, 6 Августа в 22:00 по Москве MuSquare будет опубликована вот здесь!

Готовьте свои пальцы вверх, сейчас мне как-никогда нужна ваша поддержка!

Предупреждаю: возможно, на странице игры вы увидете старый трейлер и скриншоты, но в последствии они будут обновлены, не пугаемся!

В чём соль?

Не я один пытаюсь получить Зелёный Свет в уютном Steam. Каждый час на главной появляются новые проекты, которые смещают более поздние.Наша задача — максимально быстро набрать первые сотни голосов, потому что с течением времени игра будет смещаться в направлении следующих страниц. Шанс того, что её «отроют» в архивах страниц будет крайне мала, поэтому распространяйте новость и зовите голосовать других!
Я же, в свою очередь обновлю страницу игры и отключу интернет на сутки, дабы не обновлять статистику страницы как умалишённый, а вплотную заняться пре-релизом.

На сегодня всё.

День 4

Скоро будет.

День 5

Скоро будет.

День 6

Скоро будет.

День 7

Скоро будет.

Источник

Лучшие комментарии

atomgrib 30 июля 2014, 19:59
Мне нравится автор поста. Вместо того, чтобы писать дерьмопосты о том, как делать игры, вместо того, чтобы ныть о том, что у него целая куча идей для игр, но он криворукий мудак, с трудом даже подтирающийся, автор молча делает свою игру. Уважаю.
atomgrib 30 июля 2014, 19:59
Даже если так, то основной контент игры СЛИШКОМ мал и ограничен, чтобы вытаскивать её стоимость дополнениями. Нафиг это дело.

Делай платное дополнение с голыми бабами ;)
Денис Слесарев 30 июля 2014, 20:30
Ну вот «Генли-который-не-любит-Люмен» выложил пост об игре, так дали косарь на пиво развитие проекта, периодически освещают подробности разработки в Индикаторе да и вообще всячески поддерживают этого му… жественного парня :3
Так что не держи ничего нигде, выкладывай на блоги. Заминусить и обосрать могут, но это не так страшно. Особенно, если настроен серьезно и будешь допиливать.
Максим Лебедев 30 июля 2014, 18:21
Пиратская версия бесплатна всегда, лицензию я могу продавать по цене не менее 1 доллара.
Так что — скидон максимум в 50%. :(
egorin2 31 июля 2014, 12:53
— Максимальный счёт в 10286 pixels установил игрок с никнеймом G.Vek

Его до сих пор не побили? Понятно теперь, почему игрушку забросил особенно после бутирата со спидами.
появилась поддержка MP3

ЕЕЕеееее!!!
Жду релиза в стиме.
Максим Лебедев 30 июля 2014, 20:08
Молчаливость отчасти мешает продвижению проектов. Вокруг Necrodancer, например, такой хайп сейчас держится, всё благодаря точу, что разрабы сообщают о том, что они делают почти еженедельно. А я привык просто делать и держать большинство информации об игре в тайне, поэтому интереса к проекту, как такового, почти не возникает. :(

Читайте также