25 июля 2014 25.07.14 19 4848

Кибер-ниндзя с гранатомётами в космосе.

+8

Внимание: Данная статься сделана на момент обновления 14, 24.07.2014г. и может не соответствовать реальности на момент прочтения.

Немного истории.

Концепция этой игры уходит в 2000 год, когда был анонсирован научно-фантастический стелс под названием Dark Sector, над разработкой которой отвечала кампания Extreme Pinball. Идеи warframe были заложены ещё тогда, однако разработка затянулась, в результате чего игра сменила жанр, время и место действий превратившись в клон Resident Evill, что привело к предсказуемому провалу. Однако оригинальную концепцию сохранили, и в 2012 году был, выпущен трейлер игры под названием warframe. Игра стала доступной в марте 2013 года.

 
 

Об игре.

Warframe представляет из себя ответ на вопрос: «что будет если взять все фичи из всех лучших игр и сделать из них игру». Нравится людям нравится паркур- он есть, генерация уровней- да пожалуйста, много оружия – ловите, супер способности- по четыре уникальных на каждого персонажа, ниндзя в лице главных героев — легко, много классов- более двадцати хватит?

Персонаж.

Игрок управляет персонажем тенно, который облачён в костюм под названием варфрейм, каждый из которых, обладает своими уникальными способностями и стилем игры. Помимо самих варфреймов, у игрока есть три слота для оружия основного, дополнительного и ближнего боя, ещё есть четвёртый слот, предназначенный для робота или питомца «куброу». Каждый тенно мастер паркура и акробатики, способный бегать и скакать по стенам словно кузнечик, для быстрого перемещения по локации, выслеживанием или уходом от врагов. Варфреймов также можно раскрашивать в разные цвета по своему усмотрению.

Моды.

Моды это специальные перки, установка которых даёт определённые бонусы. Моды устанавливаются на очки уровня по одному на каждый уровень. Максимальный уровень оружия и персонажа на данный момент 30, соответственно общее потребность модов не может превышать 30, однако слоты имеют полярности, как и моды и при установке мода на слот той же полярности, он будет потреблять в два раза меньше очков уровня. Также присутствуют катализаторы, в простанароде «картошка» увеличивающая очки уровня в два раза при его установке на оружие или варфрейма, получается, что если уровень оружия 30, то при установке катализатора очков уровня будет 60.
Всего имеется 10 слотов под специальные усилители, дающие как это несложно понять различные бонусы от повышения определённых характеристик, до придания определённого типа урона (огня, льда, радиации, коррозии и т.д.), также для самого варфрейма и оружия ближнего боя есть дополнительный одиннадцатый слот, у варфрейма под ауру, для ближнего боя стойка. Аура даёт уникальные постоянные эффекты, действующие не только на вас, но и на всю команду, хоть и в меньшей степени, такие как: увеличение урона для конкретного вида оружия, восстановления здоровья или энергии, последняя необходима для активации специальных способностей. Моды также можно прокачивать, что позволит увеличить их эффективность ценой их повышения требования для них очков уровня.

Геймплей.

Геймплей прост как «раз, два, три», ваша задача всегда представляет из себя задачу по передвижению из точки А в точку В с промежуточной Б, если А и B понятно (начало локации и конец локации), то В это промежуточное задание, выполнение которого откроет путь на выход. Игра рассчитана на четырёх человек.

Виды миссий.

Убийство — на карте есть, босс, задача ясна, каждый босс по-своему уникален, как атаками, так и стилем боя.

Захват – на карте снова есть цель, вот только она наоборот стремиться сбежать от вас, ваша же задача её найти и захватить.

Спасения – миссия по спасению нерадивого союзника из лап врага, сами эти миссии делятся на два типа, простые и стелс. Простые: всё ясно добегаешь до точки вызволяешь союзника и бежим на эвакуацию. Стелс: тоже самое, что и с простыми только теперь если тебя обнаружили, включается таймер до убийства заложника.

Саботаж- задача уничтожить реактор или буровые машины, в случае с реактором ещё нужно успеть сбежать до взрыва.

Диверсия – нужно довести пакет с данными или вирусом до точки и сбежать, иногда врубается таймер до взрыва
.
Шпионаж – нужно собрать все пакеты, с данными разбросанные по карте (не более четырёх), и скрыться.

Оборона – нужно защищать цель от волн врагов, тоже делится на два вида бесконечная и мобильная оборона. Бесконечная — с каждой волной враги всё сильнее и многочисленее.

Мобильная оборона – нужно защищать точки определённое количество времени.

Зачистка – убить всё живое на карте.

Перехват – классических захват точек с последующим их удержанием (куда уж без них).

Взлом – необходимо оборонять постоянно движущуюся цель (ядерный реактор), которая постепенно теряет здоровье.

Выживание – «хочешь жить? – беги и убивай!» основанная идея этого режима, в локации постепенно заканчивается кислород и чтобы его сохранить, надо активировать появляющиеся на карте капсулы жизнеобеспечения и убивать мобов для того, чтобы из них выпадали капсулы поменьше.

Сигнал тревоги – рандомные миссии, появляющиеся случайно и могут быть любым из вышеперечисленных видов миссий, но с уникальным условием, за выполнение которых выдают уникальный лут.

Кошмар – также любой из вышеперечисленных видов миссий только с двумя рандомными штрафами (нулевая гравитация, без щитов, мало щитов, убывающее здоровье и т. д.).

Все эти миссии находятся на глобальной карте солнечной системе (по ошибке называемой галактикой). По факту являющейся переделанной солнечной системой, и почти на каждой планете есть уникальный пейзаж и враги, в конце прохождения каждой планеты обязательно ждёт босс.

Ещё стоит упомянуть «ивенты» — задания созданные разработчиками, они же задания сюжетные, и от их выполнение зависит дальнейшая судьба галактики, и естественно за их выполнение игроков ждёт уникальный лут.

История.

История она же сюжет крайне сложен для разбора, во многой из-за его постоянных переделок и редактирований самими разработчиками, но главные аспекты всё же можно проследить.
Эпоха орокин, о ней почти ничего неизвестно. Орокин были технологически продвинуты и развиты, но однажды они столкнулись с новой преградой «бездной», на исследование которой они бросили все свои ресурсы и лучшие умы, но всё провалилось, а те немногие, кто выжил, сильно мутировали и были названы тенно — изгоями. Их изолировали од других но ненадолго, через неопределённое время на орокин напали «Властелины разума», что стало началом войны орокин, долгие годы орокин терпели поражение за поражением, любое их новое оружие оборачивалось против них как это стало с вирусом призванным уничтожить Властелинов но безуспешно. Когда казалось, что война проиграна, орокин призвали на помощь тенно, создав из них армию и поставив во главе искусственный интеллект, Лотус для управления армией. Тогда баланс сил изменился в пользу орокин, и в конце концов они победили, в столице был парад посвященный тенно, и был салют равным которому не было, десять выстрелов, по одному за каждый погибший миллиард, но не успел произвестись последний залп как Лотос отдала приказ тенно убивать всех орокин без разбора, началась резня, а с ней и закат эры орокин. Вскоре когда орокин были уничтожены, все тенно получили приказ впасть в анабиоз и ждать дальнейших указаний, во время их сна началась эра людей.
Об эре людей тоже особо ничего не рассказывают, кроме того что в это время появляются такие фракции как гринир и корпус. Действие игры начинается с момента пробуждения одного из тенно, его пробуждает Лотус и говорит, что он в опасности и, что ему надо срочно бежать. За время пока тенно были, в анабиозе в галактике появилась новая угроза — гринир, эта империя, начала крестовый поход против всех непохожих на них уничтожая всё на своём пути. С этого момента начинается события игры.

Расы.

Орокин – вымершая раса, некогда правящее солнечной системой, мастера всех наук, нашедши способ соединить механизмы и плоть воедино, создатели тенно. В своё время столкнулись с угрозой под названием «отродья» фактически поставив их на грань вымирания. Их спасением стали тенно, победившие «отродье», но восставшие против орокин и полностью их уничтожив, от орокин остались их корабля и так и не изученная ими бездна.

«Отродье» — они же «Властелины Разума» раса чуть не уничтожившая орокин, о них ничего не извесно.

Гринир –представляют, из себя каноничную безжалостную империю-армию клонов, единственной задачей которых является уничтожение всех на них непохожих. Каждый солдат Гринир это мини танк: тяжёлый, неповоротливый и бронированный. Неприятные на вид существа, являются клонами клонов людей, теми, кто в угоду прогрессу и процветанию забыли о морали и сострадании в угоду результату.

Корпус – потомки корпораций старой земли, немногочисленны, но технически продвинуты, типичные капиталисты, цель которых заработать. Их армии роботов, своим внешним видом сильно напоминающие metal gear, защищены солдаты корпуса щитами, для поддержание, которых используют мини дронов (вечный геморрой любого игрока). Единственная фракция, ненамеренно воюющая с тенно, а скорее по необходимости из-за их костюмов и периодических саботажей, со стороны тенно.

Заражённые – местные зерги, многочисленны, опасны, давят количеством, их яд стал приговором для множества тенно. Появились в результате попытки орокин создать оружие против «отродья», но закончился полным провалом. Появляются на планетах, заменяя в миссиях врагов на себя и цель миссии заодно.

Красная Вуаль – союзники тенно, в борьбе против гринир и корпуса. В отличие от тенно занимаются исключительно подрывной деятельностью и шпионажем.
Порабощённые – после исчезновения орокин, остались их корабли, называемые башнями, порабощённые это попавшие под их влияние гринир, корпус и заражённые ставшие стражами башен.

Также стоит упомянуть об отдельном персонаже по кличке Сталкер – это тенно отступник поклявшийся отомстить за судьбу орокин всем тенно убивая их по одному, когда они меньше всего этого ожидают. Его отличие от других врагов заключается в том, что он появляется в любых миссиях кроме убийства боссов с целью убить игрока, чем при первом появлении не хило пугает.

Кроме сталкера есть и другие враги подобного типа такие как «жнец» и «гракстакская тройка».

Варфрейм.

Это костюмы, в которые одеты тенно, и каждый с уникальными способностями, ниже представлены виды:

Экскалибур – первый варфрейм, является самым разноплановым в плане прокачки и способностей.

Мэг – управляет силами магнетизма, смалывая кости врагов в муку, и возможностью мгновенно восстанавливать щиты.

Локи – мастер обмана, способен становиться невидимым и обезоруживать врагов, также самый быстрый варфрейм в игре.

Вольт – управляет энергией, от примитивных молний до ЭМИ вспышки, вырубающую всю электронику.

Оберон – тактический варфрейм, способен и союзников вылечить, и прагов к земле пригвоздить буквально.

Баньши – использует ультразвуковые частоты, чтобы сводить врагов с ума.

Валькирия – жертва экспериментов корпуса, дикая и необузданная, способная становиться бессмертной на время и разрывать врагов на части.

Вобан – он же Вован, варфрейм незаменимый в обороне способный создавать поле парализующее врагов и чёрную дыру засасывающую всех врагов.

Гидроид – управляет стихией воды, и способен превращаться в лужу в которую проваливаются все враги и вызывать себе на помощь щупальца.

Зефир – способна летать и призывать торнадо сметающее всех врагов (торнадо также раскидывает лут выпадающий из врагов, так что надо быть с ним поосторожнее).

Некрос – владыка мёртвых и похититель душ, способный приводить в ужас врагов и поднимать мёртвых.

Никс – специалист в области манипуляции врагами, может как переманивать врагов на свою сторону, также может создавать сферу поглощающую урон и возвращающую её обратно врагам.

Нова – один из самых опасных варфреймов, её способности аннигилируют всех врагов, до которых может дотянуться (чем вызывает лютую, ненависть всех кто играет вместе с ней).

Рино – танк как есть, может становиться невосприимчивым к урону, и ударом ноги убивать всех близстоящих врагов.

Сарина – основные способности Сарины это яд, и возможность сбрасывать кожу, что делает ещё труднодоступной целью.

Тринити – идеальная поддержка, способна восстанавливать энергию и здоровье всей команде.

Фрост – владеет стихией льда, может создавать сферу поглощающую урон и разрушающую лавину.

Эмбер – владеет силой огня, её способности все имеют огненный урон, что крайне эффективно против большинства типов врагов.

Эш – стелс персонаж, все его способности заточены под скрытное прохождение, его способности, позволяют быстро разделаться с малочисленными отрядами противника, не поднимая шума.

Всё вышеперечисленное лишь краткое описание варфреймов и их способностей у каждого из них по четыре, каждая из которых уникальная, что даёт множество уникальных комбинаций, превращающие любые миссии в представление.

Free-to-play.

Теперь о грустном, игра является условно бесплатной, из-за чего у людей может сложиться неправильное представление об игре. Для большинства игроков приставка Free-to-play означает, что игра будет тянуть из игроков деньги, и что купить куда проще, чем достать. Однако в варфрейме есть несколько существенных отличий, вот основные из них.
Донатерская валюта (платина), не является недостижимым ресурсов, который можно только купить.

Во-первых – платина может быть подарком в качестве ежедневного бонуса, также в ежедневном бонусе может выпасть скидка в 75 % на платину.

Во-вторых – разработчики постоянно устраивают акции призом, которой является снова платина в немалых размерах, и в этих акциях она щедро раздаривается.

В третьих – лучшие вещи в игре за платину нельзя покупать, их можно только выбивать (однако для особо невезучих есть торговый чат в котором вы можете купить всё необходимое).

И в четвёртых – платина нужна в основном для покупки цветов, оружия и варфреймов, и всевозможных украшений, никак не влияющие на основные показатели.

Однако есть моменты, где платина нужна. Слоты для варфреймов и оружия можно купить только за платину и на этом всё ничего больше обязательно за неё покупать не нужно.

Подводя итоги, хочется сказать, что warframe это игра, способная приковать к себе интерес и увлечь на часы интересной игры, разнообразными заданиями, множеством видов оружия и варфреймов это и то, что я не указал, наверняка подарят вам положительные впечатление и помогут расслабиться. Всем удачи и приятной игры.


Warframe

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
21 марта 2013
1K
3.9
884 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На мой вкус и цвет, это самая хорошая фритуплейка после древнейшего Тим Фортеса. Эмбер и Валькирия любимые варфреймы я ими пол галактики завоевал.
Во время игры в это я заметил два очень критичных минуса: (для меня лично)
1.Очень однообразные локации.
2.Невнятный саундтрек(вялые постукивания по барабану я за саундтрек не считаю)
Согласен, начало ОБТ было как и во многих современных проектах явно недоделанным, и да там было всего три вида оружия и одна локация на все планеты, мне к счастью этого не довелось увидеть лично, я начал играть в более позднее время, когда большую часть проблем решили и с удовольствием играю до сих пор.
Когда играл в нее последний раз(а это было начало ОБТ, вроде), то игра оставила противоречивые впечатления.Скучный геймплей, скучные расы, скучное все.Не думаю, что многое изменилось.Игра безвкусна и скучна, но поиграть пару вечеров вполне можно.
Теперь статья.Фраза «что будет если взять все фичи из всех лучших игр и сделать из них игру» ввела меня в замешательство.У меня и автора очень(очень) разные представления о «лучших играх».Хотя, кто сказал, что имелись ввиду хорошие фичи? Но у каждого свое мнение.
Написано читабельно, картинки есть.В общем ставлю плюс.
Игра может нравиться, а может не нравиться, я лишь рассказал про неё, решать хороша она или нет дело игроков.
Неплохо всё расписал.

поставив во главе искусственный интеллект, Лотус

Серьёзно? =_= Может не будем пока гадать.

По поводу F2P, там всё норм, но автор забыл упомянуть о влияющем факторе, слоты под варфрейм (изначально 2), оружие, и помощников покупаются только за платину. Но! я так не раз не задонатил, во-первых была стартовая платина (если сейчас ничего не поменялось), во-вторых зимой в игре ввели возможность обмена между игроками разными ценными вещами, включая платину. Так что я банально наторговал себе на слоты. Всё остальное добыл игровым путём.
Спорный дизайн? В чём именно? Чисто визуально не нравится?
вялые постукивания по барабану

nope

Мелкий минус, тем более DE надбавляли новые композиции, вот сейчас с 14-ым новенькое появилось.
Локации тоже дополняются, ты когда играл последний раз? Я например пару месяцев спустя вернулся, путался и до сих пор путаюсь в новых локациях.





Новые виды заражённых кораблей, верфи гринир и т. п.
Тебя обходят, большинство игроков — нет.
Ограничишь пинг и прости-прощай пройти добрую половину миссий онлайн
Нет-нет, а инфа. Обновления не такие уж и редкие.
Банши на не Баньши. Читать-то хоть учитесь
И, кстати, пвп всё ещё в полнейшей жопе, считай его и нет вовсе.
Платина еще бывает регулярно нужна для покупки компонентов для улучшения кланхолла.
Платина НЕ может быть подарком в качестве ежедневного бонуса. Играю год, поверь платина не падает, только скидка.

Я тоже так думал, так было.
Вчера выпала скидка на покупку платины 50% и 30 бесплатной платины на счёт добавили сразу.
Не рассказал, что игра в бете. Багов — море.

Лично меня большая часть критичных багов как-то обходит стороной.

Не рассказал, что игрок коннектится к игроку на миссиях, что означает фризы и вылеты независимо то собственных интернетов.

Это решается ограничением по пингу в настройках.

Сервер всегда падает после большого обновления, правда быстро поднимают.

А у других игр никогда не падает, варфрейм единственный в своём роде.

Когда-же вы все начнёте писать БАНШИ?!

Что?
Когда-же вы все начнёте писать БАНШИ?!
Платина НЕ может быть подарком в качестве ежедневного бонуса. Играю год, поверь платина не падает, только скидка.
Не рассказал, что игра в бете. Багов — море.
Не рассказал, что игрок коннектится к игроку на миссиях, что означает фризы и вылеты независимо то собственных интернетов.
Сервер всегда падает после большого обновления, правда быстро поднимают. В конце концов он только держит чат и хранит аккаунты.
Лично мне варфрейм вообще не понравился :(
Ну хорошо что игра доходит до уровня, пусть теперь еще американское направление дизайна в варфреймов вольют и будет еще лучше(мне теперешний дизайн кажется в подавляющем большинстве случаев спорным).
Читай также