Оценив продолжительность Divinity: Original Sin и количество обзоров написанных на неё, я просто поделюсь первыми впечатлениями от игры. Давненько не выходило стоящих RPG, а тем более CRPG в их классическом понимании.
Вряд ли Dragon Age можно действительно считать преемником Baldur’s Gate, как об этом с гордостью заявляли в Bioware, а как раз таки детище от Larian Studios выглядит наиболее выгодно в этом ракурсе. Предыдущие эксперименты не увенчались большим успехом, но на этот раз, вернувшись к истокам жанра RPG, даже в 2014ом году, когда так популярны простые и незамысловатые игры, Divinity нашла свою аудиторию и сразу перешла с ней на «ты».
Начинаем нашу игру, конечно же, с создания персонажа. А вернее, целых двух. Тут вам дают выбрать какой угодно класс и внешний вид, а если вы хотите углубиться в характеристики и умения ваших персонажей прямо сейчас, то у вас есть возможность изменить те стандартные, что имеются у выбранного вами класса.
Для игроков, привыкших нажимать кнопку «Новая игра» и сразу попадать в неё не обременяя себя дополнительными сложностями, а уж тем более детальной кастомизации каждой характеристики, игра может показаться не простой.
Под впечатлением от недавнего сериала Fargo (2014) и, играющего одну из главных ролей, Билли Боб Торнтона, мой мужской персонаж похож, насколько это возможно, как раз таки на него. Ну а заодно носит и такое же имя – Lorne. Ну а заодно попробуем воссоздать и заместителя шерифа Молли. Насколько нам позволяет игра…
Пока вы создаёте своих персонажей, в игре звучит прекрасный саундтрек, который продолжает радовать вас, когда начинается непосредственно игра. Вы оказываетесь на пляже, недалеко от города, который взят в блокаду кораблями орков. Яркие краски пестрят великолепием и так и манят вас идти дальше и исследовать этот мир! Давно я не встречал игры, которая бы цепляла вас атмосферой с самого начала, не имея ничего кроме музыкального сопровождения и приятного песочного берега.
Да, у игры имелась стартовая заставка, но я не сказал бы, что сюжет – это сильная сторона игры. Т.е. если вы хотите понять, почему эта игра интересна и настолько популярна среди сообщества, то сюда смотреть точно не стоит.
Продвигаясь вглубь острова, вы находите тело бедняги, который мечтал летать, но прежде, чем полететь к солнцу, решил спрыгнуть со скалы, чтобы убедиться в своих способностях. Тут игра застаёт вас врасплох и предлагает диалог между двумя только что созданными персонажами.
Складывается, впечатление, что вы разговариваете сами с собой. Но находка, определённо, интересная, именно таким образом, у персонажей и появляются характеры. Игра позволяет вам отыгрывать роли даже наедине.
Прогуливаясь дальше под расслабляющую музыку, вы впервые встречаете врагов. Некроманты выбегают из подземелья и убегают дальше, но один из них призывает трёх скелетов, прежде чем скрыться. Пытаясь разобраться в боевой системе, лучница Молли, не оправдав моих ожиданий, стреляет первый раз в лестницу, а в торой в камень. Слишком хардкорные механики! Но бравый рыцарь Лорне спасает её, разобравшись с нечистью суровыми ударами двуручного меча. Бой, кстати, представляет из себя классическую пошаговую систему с очками действия, которые вам придётся тратить на движение или атаки.
Преодолев препятствие, вы оказываетесь в первом подземелье, в котором вас ждут прекрасные ощущения: опасность и жажда награды. Помешать вам могут ловушки, ядовитые облака, бушующий огонь и для каждой проблемы есть своё утончённое решение. С каждой ловушкой можно расправиться по-разному: потушить огонь заклинанием, выстрелить из лука в бочку с водой, взорвать ядовитое облако любым способом, включающим в себя огонь. От получения наград иногда вас отделяет закрытый на замок сундук, но его можно просто разнести на части вашим огромным мечом, хотя за это потом придётся расплачиваться при починке.
Главный босс подземелья – древний скелет, а вы ожидали другого? Правда, он не спешит вас убить, а прежде делится своей историей и только потом готовится разорвать вас на части. Но как мы знаем, скелеты не любят умирать, поэтому как только его кости осыпаются на пол, он тут же возвращается в виде призрака. Разобравшись со всеми угрозами, мы выбираемся наружу, где недалеко нас ждёт ещё одно маленькое приключение.
Услышав голос, раздающийся с побережья, вы находите там огромную ракушку… Разговаривающую ракушку. Она просит отправить её в любимое море и тогда она вас наградит. Сделав именно так, как вас просили, из моря к вам выпрыгнет сундук с золотом и ботинками в нём. Интересно, откуда у ракушки ботинки?
Продолжая исследовать побережье, мы встретим двух пьяных стражников, с которыми можно подраться, а можно просто договориться, чтобы они пропустили вас. Но пройдя мимо них, мы попадаем на поле боя между высадившимися орками, возглавляемых человеком. Странно, не правда ли?
Победив и этих несносных зеленокожих, мы наконец-то заходим в город, где нас радостно встречают, ведь мы пришли сюда, чтобы помочь каждому NPC в городе! Пора искать таверну, ведь именно там нас ждут лучшие приключения?
А чтобы узнать, что действительно нас ждёт в игре дальше, я предлагаю попробовать вам самим погрузиться в мир Divinity: Original Sin и поделиться своими впечатлениями!
Лучшие комментарии
(тоже жалко)некому и ты начинаешь лихорадочно все прятать по бочкам и ящикам и пытаешься запомнить куда чего запихал, в этом же весь кайф РПГ!:))Владимир БренскийВладимир БренскийВладимир БренскийВладимир Бренский