8 июля 2014 8.07.14 6 697

О Kite 2014, ремейкоте, всём таком прочем и ни о чём вообще.

+8

Не так давно вышел «голливудский» ремейк(?) уже довольно старого аниме Kite. Говорить о нём, по сути, нечего, но сказать надо, ведь именно он стал «вдохновителем» создания этого поста. А сам пост больше про негодование и «мысли вслух». Но, начну таки с краткой рецензии.

Говно.

Там есть Сэмюэл Л. Джексон (возможно его шантажировали). Сценаристом выступил автор оригинала. Были по****ы все фишки оригинала, да и сходство с ним чуть менее, чем никакое — пара запоминающихся коротких сцен да несколько совпадений в именах героев. Попытка внести чуть более развёрнутый и глубокий сюжет — фейл. Плохо практически всё.

Сэмюэл смотрит на новую Кайт как на...

Жил был один довольно успешный аниматор Умэцу Ясуоми, родом из Фукусимы. Занимался всем потихоньку. Раскадровки, контроль анимации, дизайн — мастер на все руки. Даже в создании пары игрушек участие принимал. И вот, однажды, предложили ему поучаствовать в проекте Robot Carnival. Проект представлял из себя сборник короткометражек на тему взаимоотношения роботов и людей. Получился он удачным и, надо сказать, не без помощи упомянутой личности. Его «Presence» сочетает в себе весьма хорошую рисовку и сюжет — годная штука.

Presence — уже там можно проследить некоторые авторские особенности

После этого, Ясуоми начал и дальше пробовать себя ещё в роли сценариста и режиссёра. Работы его отличались качественной рисовкой и хорошей режиссурой. Но основными фирменными чертами были девочки подростки, по совместительству головорезы и главные участницы хентайных сцен, а жёсткие сцены «мяса» не стыдно запихать в какой-нибудь The Punisher. Так же стоит отметить нелюбовь автора к раскрытию историй персонажей. Что частенько выливалось в недосказанность. Создавалось впечатление, что это вырванный из большой истории кусок, по которому совершенно не получается собрать всю общую картину происходящего.

Получалось хоть и очень «на любителя», но довольно неожиданно и отчасти революционно. Это сейчас мы привыкли к разного рода «жести», а тогда было ещё довольно свежо и оригинально.

Вот примерно так и можно описать оригинальный Kite. С кучей драмы, более менее внятной историей и интригующей вселенной, это стало самым заметным произведением автора.

Попытка отказаться от хентая привела к печальным последствиям. Если Mezzo DSA ещё куда ни шло, то Kite Liberator лютый звиздец. А отказ ещё и от «мяса» привёл к сериалам — Galilei Donna и Wizard Barristers: Benmashi Cecil. Уже лучше, но звёзд с неба явно не хватают. Ну, в общем, это чтоб понятнее было, что удаётся автору лучше всего.

Примерно так, согласно новым законам, выглядит большинство кадров оригинального Kite

А теперь, осмыслив всё вышеизложенное, представьте КАК это можно выпустить на большой экран. Да, у фильма рейтинг не PG-13, но и R тут выглядит совсем не к месту. Но, самое главное, ЗАЧЕМ. Смысл ремейков и фильмов «по мотивам» известных тайтлов очевиден. И грядущие «голливудизации» GitS и «Akira не выглядят странным решением, хотя их уже заочно можно начинать всячески ругать. Но тут всё иначе. Kite точно не проходит по статье популярных.

Заимствование идей у японцев, для западного кинематографа не чуждо. Взять хоть тот же, довольно известный в этой стране, „Blind Fury“. Ну да, позаимствовали, но сравнение с „оригиналом“ не уместно, ибо отношение имеет весьма поверхностное. Получился просто похожий фильм. Но, в случае с Kite, сравнение напрашивается само собой. И, сравнение не в пользу ремейка, естественно. Ну, вы понимаете, весьма спорная (мягко говоря) вещица не для широкого проката и её переиздание, которое наголову хуже. Да кто на это денег-то дал?!

Только Сила может заставить поверить в то, что Сэмюэл с оригиналом знаком и „перезапуск“ одобряет

Дальше больше. Додумались переснять Oldboy и Banlieue 13. В данном случае, оригиналы хороши и довольно известны. Но, они и не так стары, побывали в широком прокате, да и нет в них ничего, что могло бы устареть в плане картинки. Опять же, ЗАЧЕМ и что нас ждёт дальше. Анонс ремейка сразу по выходу нового фильма в свет? Экранизация Покемонов на серьёзных щах? Переснятое порно без порносцен?

Порно без порно уже существует, да

Будущее туманно, люди странны. Японцы потихоньку сдают позиции главных поставщиков НЁХ. Возможно, уже через пару лет, мы будем кататься на розовых ГЧПР работающих на угле, интернет, вместо котиков, заполонят черепашки, а Псаки станет президентом Белоруссии. Кто знает? А пока, можно смотреть и удивляться вот таким вот вещам и гадать.


Лучшие комментарии

Я уже давно опасаюсь слова ремейк. Ремейки повсюду!
А мне вот что интересно — а кто-нибудь пытался сделать демейк фильма?
P.S.: не забывай о ПК!
Первый позитиватор прикольный!)))
не забывай о ПК!

А я и не забыл.)
Как сказал великий Сашка Щедров
У олдфагов для этого есть нуфаги
:3
А я даже подумывал пойти в кино. Но здравый смысл победил. Действительно, как его можно внятно «отремейкировать» ума не приложу.
Из хороших ремейков годной азиатской продукции вспоминаются отступники Скорсезе. Но где Скорсезе, и где остальные? Хотя оригинальная «Двойная Рокировка» все равно круче. Что бы там кто ни говорил.
а кто-нибудь пытался сделать демейк фильма?

Вот, кстати, индусы работают в похожей области. К примеру, Bach Ke Zara, выглядит даже хуже оригинала + танцы.
Читай также