14 декабря 2010 14.12.10 67 5550

Задрот или нет? вот в чём вопрос.

+19

Меня интересует вопрос. Почему многие считают тех, кто играет в mmorpg игры, обязательно-«задрот» (независимо от того, сколько времени он проводит в игре)?
Вот кто то например тратит 70 часов на прохождение dragon age: origin (или любой другой rpg). Почему они не задроты, а только именно игроки в mmorpg задроты?
P.S.у них такая жизнь?!?!


Лучшие комментарии

Настоящие задроты — это секретаршы с пасьянсом.
Мое ИМХО:
Задроты это те, кто играют против своего удовольствия. Т.е. если ты в Вов играешь чтобы получить максимальный левел, выполнить все квесты и потешить свое чсв — ты задрот. Но если ты делаешь это ради удовольствия, а не чсв — ты просто развлекаешься, проводишь время.
Ахах, вот это точно))) Всякие бухгалтеры и даже руководители тоже этим грешат. :)
А если кто помнит, раньше среди них была популярна виндовсовская игра Lines…
Со временем слово задрот прицепилось именно к ММО игрокам, причем пошло это с корейский ММО, где пришлось выполнять однообразные действия снова и снова, снова и снова, снова и снова. Чтобы выбить убер меч надо было убить 10000 монстров того типа, с которого этот меч падает (и я не шучу, реально 10000, а иногда и больше). Задрот — это тот, кто ради достижения сомнительной цели (выбить меч, который выпадает с шансом 0.00001%) готов жертвовать своим временем, при этом фактически он ничего не получает. Ни пользы, ни кайфа от того действия, которое он совершает. Также нельзя не учесть что задрот, этот тот человек, у которого выработалась зависимость к той или иной вещи. Например, если он играет в игры 4+ часа в день, то у него явно зависимость, чем больше времени он уделяет играм, тем серьезднее зависимость. Ведь компьютерные игры — это развлечение и ничего больше, но многим задротам компьютерные, а в частности ММО игры, заменяют жизнь. И выбирая между прогулкой с друзьями и походом в рейд, задроты выбирут второе.
Человек, не добившийся в жизни ничего, всегда будет пытаться компенсировать это достижениями из виртуальной жизни, НО чаще бывает наоборот: человек старается добиться в виртуальности чего-то (как правило ничего не стоящего), и из-за этого он не пытается достичь чего-либо в реальной жизни. Его самомнение удовлетворяется тем, что «он якобы набил 80 уровень, собрал фул сет шмота» и т.д. Кормить самомнение человека, такими вещами, все равно что заменять настоящую пищу на резину. Рано или поздно человек понимает, что его «авторитет» ложный, что его самомнение/самуважение обмануто. И в действительности он НИЧЕГО не достиг, лишь 10 аккаунтов с 50 80-ыми лвлами, если удалить которые, фактически удалиться жизнь этого человека, не будет ясно, жил ли человек на самом деле, ведь он ничего в мире о себе не оставил, кроме сомнительной информации, которую с легкостью можно удалить… Иногда люди понимают эту истину раньше, иногда не понимают никогда.
P.S. Совет задротам — поразмышляйте, что было бы, если сервера всех игр, со всеми записями достижений были бы уничтожены. Чем бы вы могли гордиться в своей жизни? Тем что якобы убили дракона? Или может все таки стоит гордиться более серьездными поступками, например, достижениями в спорте, в науке, в политике, в бизнесе, в любви. Чем вы можете гордиться? Ведь именно желание человека как-то выделиться в этом мире, чего-то достичь в этом мире, именно это подталкивает человека к действиям (хочется любви, денег, славы — заработай непосильным трудом). А вместо того, чтобы стараться, люди подменяют свои мечты, цели ложными целями (убить 10000 монстров, убить всех боссов в рейде ниразу не погибнув и т.д.), а ведь эти ложные цели не то, чего вы хотели в жизни. И подумайте чего бы вы могли достичь, если все время, которое вы тратите на компьютерные игры, вы бы потратили на достижение реальных целей. Возможно кто-то стал великим спортсменом, кто-то мог сделать важные открытия, которые помогли бы нам развиваться дальше. Вы ведь знаете, раньше ученые полагали, что роботы уже повседневно будут внедрены к 2010 году, но они не учли тот факт, что люди проводят слишком много времени впустую, в том числе и играя в ММО и обычные игры.
P.S.S. Я не говорю что игры — зло. Нет, игры — это лишь развлечение. Все зависит от того как люди будут к ним относиться. Если, например, относиться к гаечному ключу как к инструменту (которым он и создавался), то это одно, а если относиться к нему как к оружию убийства — это совсем другое. Игры создавались, что развлекать людей, а вместо этого задроты страдают от них (их жизнь превращается даже не в жизнь, а в какое-то жалкое существование) и саоме страшное, многие задроты даже не понимают, что на самом деле их такая жизнь и гроша ломаного не стоит…
P.S.S.S. Я здесь рассматриваю только ярых задротов, я понимаю есть люди, которые играют в игры чтобы развлечься, расслабиться, отдохнуть от реальной жизни — это НОРМАЛЬНО. А вот посвящать свою жизнь столь бестолковому делу — это НЕ НОРМАЛЬНО.
Конечно многих людей устраивает такая жизнь, ЭТО и пугает больше всего, такие люди не стремятся ни к чему. Им это ненужно, у них есть достижения, заработанные в компьютерной игре и они гордятся ими.
А теперь можете меня пинать, гнобить и троллить, ибо человек лучше будет скандалить, чем признает свои ошибки.
Не только. У меня в комнате полный беспорядок — везде листинги валяются. Хотя сейчас это уже не модно, но как-то привычно. :)
Имхо, тема о том, что игроки MMORPG — задроты — это стереотип. Многие говорят о том, что проводят много времени в онлайн-играх, что гораздо реже услышишь от пользователей прочих игр. Возможно, потому и сложилось мнение о том, что задроты — только MMORPG'шники.
PS: на картинке узнаю себя, только у меня книги по программированию вместо коробок с пиццей на последней. ;) Кстати, задёрнутые окна так, чтобы солнечного света проходило как можно меньше — очень важная деталь))
Это даа — раньше серваки были пероплнены в это время — так лагов то было скока из-за этого. А сейчас не больше половины
Не) от линяги там процентов 50%.Это сюжетка и кое чем расы.Боевая система класов там от ВОВ.
ну если иметь ввиду програмистов о тогда ещё нужно дорисовать кучу исписанных во всех уголках бумажек
Люди которые называют ммо-игроков задротам от части правы, но эта правота равна 10% максмимум. Да и большенсто врятли кроме ВоВ и Л2 знают другие ммо-проекты.
P.S. Друже rait, Вов ни разу не прародительница ммо, прародительница ммо это Ultima online которая и по сей день заткнет за поясь новомодные Айоны и Линейки.
боевка там далеко не вовоская))), вы точно в ту PW играли?
В ОБТ.Финалку не видел… Конечно же там скорее всего что то изменилось.
И очкарики бывают крутыми))
То есть неудачники, пытаются отыграться в ММО и стать мего-нагибаторами?
ну начнём с того, что в вовке боевая система такая-надо стоять к цели лицом, чтобы ударить её,(конечно есть замечательные плагины, которые эту штуку обходят, но не суть), а в ПВшке такого вообще нету, а уж про заранее подготовленный скил я вообще молчу.
P.S. мдеее… что с людьми делает мит бой)), сейас когда в пвшку зашел, постоянно держал зажатым шифт, и пытался от стен прыгать)), и так минуты 2)), пока не вспомнил что это PW)).
Для меня важно чтобы люди прочитали и поняли что я имел ввиду. Ведь если сократить все это до 2 предложений, не будет той глубины темы, люди не почувствуют того, что они могут почувствовать от полного текста, а иногда и вообще не поймут мысль. Ведь ехать в Париж, для посещения Лувра — это одно, а посмотреть все работы из Лувра на каком-нибудь сайте — это другое, конечно так проще, но ощущения не те.
Краткость сестра таланта лишь в том случае, если читатель сможет сам прийти из краткой мысли к той, которую хотел донести автор, а это увы не так то просто.
P.S. Друже rait, Вов ни разу не прародительница ммо, прародительница ммо это Ultima online которая и по сей день заткнет за поясь новомодные Айоны и Линейки.


Согласен.Тем не менее щас те же самые перфет ворлд и аллоды напрочь содраны с вов.
Вроде того. В реальной жизни они очкаррики, которых от дуновения ветра уносит, а в ММОРПГ играют, чтобы их все уважали как СуперДевилов666 каких-нибудь, но удовольствия особого это им не приносит
Читай также