26 июня 2014 26.06.14 11 4088

Небольшой обзор survarium в честь грядущего ОБТ (улучшил, дополнил)

0

Вот вот survarium скоро войдет в режим ОБТ, а пока идет ЗБТ я хотел бы немного вам рассказать о игре, ее механике, её плюсах и минусах. Напомню что игра будет распространятся по модели f2p, поиграв вообщем около 3-4 часов уже можно судить что пока что данная модель распространения не вредит игре, я уже почти достиг вершины в одной из четырех группировок игры.

ГруппировкиВ игре существуют 4 группировки, у каждой свои преимущества и недостатки, кто-то лучше выживает в аномальных зонах а кто — то может выдержать больший град пуль.

Черный рынок

Также вы видите некие Задания, условно их можно назвать «ачивками», за их выполнения нам даёт внутриигровую валюту и продвижение по карьерной лестнице выбранной нами группировке.

В каждой группировке свои звания. Звания в разных группировках:

F2P и общая механикаКак я уже говорил модель распространения не особо вредит данной игре. У нас имеются 2 слота для оружия, второй для пистолетов, а первый для всего остального. Снаряжение ломается мы его чиним, покупаем новое, продаем старое, по вдвое сниженной цене (спасибо на том, что его вообще можно продать). Четкого распределения на классы нету и не понятно хорошо это или плохо. Стрельба не вызывает нареканий.
Немного механики стрельбы с разных видов оружия:

 
 
 

Экипировку разных группировок можно смешивать допустим пользоваться оружием Бродяг и броней Черного рынка, за это не каких штрафов не будет.
Интересной сделали ситуацию с патронами, их надо покупать как в каком нибудь World of Tanks(да и типы патронов тоже есть), при том мы выбираем сколько за раз мы можем их утащить, можно взять побольше для основного вида оружия и поменьше для второго оружия, или наоборот, при этом получается так что мы выбираем сколько патронов взять на 1 бой, а после одной смерти в течении одного раунда они могут закончится если перед боем не закупать патроны и для склада, что добавляет интересности.
Снаряжение персонажа выглядит как в какой нибудь ARPG.

В игре есть или будут артефакты(я их еще не встречал), но снаряжение для того что бы их переносить и использовать уже есть, это специальные сумки или рюкзаки.

Так же в снаряжении, например в куртке может оказаться слот для использования другого снаряжения в виде: аптечек, каких то шприцов которые тоже лечат, гранат и капканов. Аномалии тоже не куда не делись, специально запоминать их названия мне лень, так что попытаюсь своими словами их описать и назвать. «Огненный котёл» аномалия похожа на место падения метеорита который поджег там всё и до сих пор там что то полыхает, «Электро-пол» и «Вонючка», вроде там еще есть пара штук но пока их не встречал или не замечал.

Прокачка.Интерфейс окна прокачки персонажа не доработан, вместо нормальных иконок пока что просто ПЛЮСЫ (увидите ниже), «прокачка» влияет на количество здоровья, разброс оружия и прочие личные параметры вашего персонажа. Всего пять веток развития, но делать упор на какую то одну не имеет смысла. Думаю в дальнейшем интерфейс всего окна прокачки переработают а возможно и полностью изменят.

Теперь поговорим о картинке.
Картинка каких то больших нареканий не вызывает но можно было бы и по лучше, в данный момент имеются проблемы с нормальным отображение воды, луж (можете заметить на одном из видео), они не истово бликуют и этим режут глаз. Текстуры у меня на максимальных но видно что их растягивали и в принципе… нет, это заметно! это ведь не «Титановая Осень» где динамика боя не позволяет глазеть во все стороны и рассматривать мутные текстурки. В плане дизайна игровых локаций нареканий нет, всё красиво с умом. В плане технологий всё на уровне где то года 2008, на уровне всё того же сталкера, да и технологически картинка не далеко от него ушла, даже лужи которыми я любовался в сталкере с включенным DirectX 10 или 11 (уже не помню) выглядят хуже, но дизайнеры и художники локаций старались, это видно.
Помню было время когда я заглядывался на солнечные лучи в крузисе и последних сталкерах тут же данный эффект еще не выглядит столь впечатляющим.

 

Ну вроде всё рассказал о ключевых и не очень особенностях проекта.
В целом игра меня порадовала, время проведенное в ней проводишь с удовольствием, прежде всего игра «тащит» своей вселенной, что и не мудрено. Ждём открытого мира и кооператива…

P.S. попрошу не обращать внимания на ошибки, проверять некогда было и так всё это заняло слишком много времени для меня.


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 октября 2009
3.3K
4.3
2 147 оценок
Моя оценка

Survarium

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
238
2.8
132 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скриншоты такие простецкие и неинтересные… Апогей — скриншоты 1-5. Почти полностью не отличаются. Да что уж там! В разделе про графон ни одного графонистого скрина!
графон-смотрим видео со стрельбой, в скриншотах 1-5 указано какие навыки прокачиваются и то что в одной ветке может одновременно качаться 3 навыка а в другой только 1
если вы не заметили то я графон поругал по этом не стал выкладывать скрины, сейчас исправлю раз уж так хотите
потому что просто отредактировав он бы не был в новых по дате публикации
Это никому не интересно… Правда. Ты бы ещё расскзал о всех оружиях в игре.
Если есть какие то вопросы по игре спрашивайте!
Читай также