21 июня 2014 21.06.14 6 3993

«Sacred 2»- Проклятие Diablo…

+4

На безрыбье, как говорится, и рак рыба. Именно поэтому в 2004 году многие, и я в том числе, высоко оценили оригинальную Sacred. Вторая часть, вышедшая в 2008 году когда все прогрессивное человечество наблюдало за разработкой Diablo III, отличается по большому счету от первой части лишь графикой.
Ascaron Entertainment, резонно решив, что кашу маслом не испортишь, увеличило игровой мир в 2 раза, если не больше. Если в Sacred карта была огромной, то в Sacred 2 она еще больше. Для того чтобы никуда не сворачивая пробежать по сюжетной линии, понадобится свыше 30 часов. В этом случаи вы увидите, дай бог, 5% игрового мира. Если же выполнять все квесты, которых не просто много, а невероятно много, и задаться целью обойти все закоулки, готовьтесь потратить более 600-650 часов. БЕЗУМИЕ КАКОЕ-ТО…
А ведь в Sacred 2 аж семь необычных персонажей со своими умениями, фишками и тд. И две кампании… Сюжет, надо сказать, довольно банален. Приводит приверженцев Света и Тьмы в те же ключевые точки, но с чуть чуть отличающимися заданиями и целями. Мотивация героев хромает на обе ноги как в основной сюжетной линии, так и в индивидуальных для каждого персонажа квестах, раскрывающих личную историю. А вот сами персонажи заслуживают уважения. Чего только стоит Инквизитор, напоминающий Дарта Вейдера и Саурона одновременно. Или Воин Тени — оживленный магией труп великого некогда война и полководца прошлого… В общем и целом, персонажи в Sacred 2 хороши без исключения все.
Ролевая составляющая взята прямиком из первой часть — все те же умения и способности, бонусы и прочее. Добавлены разве что божественная сила да камни, повышающие защиту. Обмен рун и перековка остались без изменений. А вот уровень сложности упал до предела. На бронзе противники неприлично слабы, на серебре их сила подгоняется под игрока. Впрочем, даже при таком раскладе толпа врагов особого труда не составит.
Что реально на порядок улучшилось, так это графика. От былого 2.5D не осталось и следа — полное и безоговорочное 3D с сочными цветами, буйством зелени, качеством прорисовки деталей, массой объектов, высокой детализацией и яркими и качественными спецэффектами. Хороша и музыка, и оригинальная озвучка для каждого персонажа.
В целом складывается впечатление, что перед нами не сиквел, а скорее ремейк первой части Sacred. Что даже, сегодня спустя столько времени с момента выхода, равносильно приговору.
И так в целом, по 5-ти бальной шкале я бы оценил Sacred 2 в 4 звезды. 5 звезд за графику. 4 звезды за звук. только 3 за локализацию. И 4 за играбельность.
Основные плюсы Sacred 2, это безусловно огромный мир, великолепная графика, огромное количество квестов и пасхалок, интересные и необычные персонажи.
К минусам можно отнести слабый и доволе однообразный, знакомый сюжет, однообразный геймплей, а также слишком большой размер карты не входящий не в какие рамки разумного.


Sacred

Платформы
PC | J2ME
Жанр
Дата выхода
19 марта 2004
516
4.3
355 оценок
Моя оценка

Sacred 2: Fallen Angel

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2008
389
3.9
258 оценок
Моя оценка

Sacred 2: Ice & Blood

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
13 ноября 2009
117
3.9
97 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то я не понял. Почему Sacred 2 — проклятие Diablo?
Между этими двумя играми (Sacred 2 и Diablo 3) довольно таки мало общего. Sacred 2 — это такая своеобразная «одпользовательская ММО». Об этом говорит все: размер карты, количество всевозможных побочных квестов, которые зачастую формируются в отдельные сюжетные ветки, и т.д. В то время как Diablo (любая часть серии), не что иное как классическая экшен-рпг. Хотя лично я предпочитаю относиться к третьей части, как к многопользовательской игре. Несмотря на то, что в ней присутствует полноценный сингл, основной упор сделан на кооперативное прохождение «данжей». По факту — третью часть можно назвать «симулятором зерга». Мы бегаем по густо населенным локациям и выпиливаем врагов в совершенно неприличных колличествах.

Что же касается геймплея. В Sacred 2 гейплей более медитативный, чем в любой из частей Diablo. Очень много времени мы просто бежим к месту выполнения очередного задания. В то время, как серия Diablo предлагает нам «экшон» в пяти шагах от стартовой локации.

В целом же пост довольно не плохой. Оформить бы получше, да тему развить и словил бы плюсов.

P.S.

И 4 за играбельность


Что означает эта оценка? Это оценка геймплея или реиграбельности?
Григорий, лично для меня играбельность, это показатель того насколько игра затягивает, привлекает твое внимание, погружает в себя. Для меня этот параметр складывается из всего что я вижу в игре… Я поиграл в Sacred 2 считай целый месяц, и не прошел даже 40% игры… Как уже говорилось раньше, я задался целью обойти всю карту и выполнить все квесты. Чего конечно сделать не удалось… Sacred 2 затягивает на определенный промежуток времени, именно этот промежуток, (пока игра меня цепляла за живое и заставляла приходить домой после роботы и продолжать судорожно играть) я для себя и оценил в 4 бала. А если говорить о названии поста,«SACRED 2»- ПРОКЛЯТИЕ DIABLO», то насчет этого я могу сказать следующие. До некоторого времени так и считалось. Ведь когда, только начали ходить слухи о том что Sacred 2 появиться, у всех кто хоть краем глаза видел Sacred, возникали такие ассоциации, в том числе и у меня. И когда Sacred 2 появилась, мнения о ней ходили двухзначные. С одной стороны, Ascaron Entertainment, выпустили в свет достаточно качественный продукт, который мог не только потягаться с Diablo III, и другими подобными РПГ (Titan Quest, Loki и тд.), но и превзойти их. Но с другой стороны, все прекрасно понимали, что ничего нового немецкие разработчики в эту игру не внесли, кроме графической части и увеличенного игрового мира.
я задался целью обойти всю карту и выполнить все квесты.
Так и прошли три месяца каникул 2009 года.
Мне обе сакрид нравятся, третья боюсь на затащит, вот если бы хороший сюжет прилепить, то прям конкурент дьяблы получился бы
Нихера не понял… пошел дальше)))
Через месяц с небольшим выйдет Sacred 3, верю, что это будет классная игра! = D
Читай также