На безрыбье, как говорится, и рак рыба. Именно поэтому в 2004 году многие, и я в том числе, высоко оценили оригинальную Sacred. Вторая часть, вышедшая в 2008 году когда все прогрессивное человечество наблюдало за разработкой Diablo III, отличается по большому счету от первой части лишь графикой.
Ascaron Entertainment, резонно решив, что кашу маслом не испортишь, увеличило игровой мир в 2 раза, если не больше. Если в Sacred карта была огромной, то в Sacred 2 она еще больше. Для того чтобы никуда не сворачивая пробежать по сюжетной линии, понадобится свыше 30 часов. В этом случаи вы увидите, дай бог, 5% игрового мира. Если же выполнять все квесты, которых не просто много, а невероятно много, и задаться целью обойти все закоулки, готовьтесь потратить более 600-650 часов. БЕЗУМИЕ КАКОЕ-ТО…
А ведь в Sacred 2 аж семь необычных персонажей со своими умениями, фишками и тд. И две кампании… Сюжет, надо сказать, довольно банален. Приводит приверженцев Света и Тьмы в те же ключевые точки, но с чуть чуть отличающимися заданиями и целями. Мотивация героев хромает на обе ноги как в основной сюжетной линии, так и в индивидуальных для каждого персонажа квестах, раскрывающих личную историю. А вот сами персонажи заслуживают уважения. Чего только стоит Инквизитор, напоминающий Дарта Вейдера и Саурона одновременно. Или Воин Тени — оживленный магией труп великого некогда война и полководца прошлого… В общем и целом, персонажи в Sacred 2 хороши без исключения все.
Ролевая составляющая взята прямиком из первой часть — все те же умения и способности, бонусы и прочее. Добавлены разве что божественная сила да камни, повышающие защиту. Обмен рун и перековка остались без изменений. А вот уровень сложности упал до предела. На бронзе противники неприлично слабы, на серебре их сила подгоняется под игрока. Впрочем, даже при таком раскладе толпа врагов особого труда не составит.
Что реально на порядок улучшилось, так это графика. От былого 2.5D не осталось и следа — полное и безоговорочное 3D с сочными цветами, буйством зелени, качеством прорисовки деталей, массой объектов, высокой детализацией и яркими и качественными спецэффектами. Хороша и музыка, и оригинальная озвучка для каждого персонажа.
В целом складывается впечатление, что перед нами не сиквел, а скорее ремейк первой части Sacred. Что даже, сегодня спустя столько времени с момента выхода, равносильно приговору.
И так в целом, по 5-ти бальной шкале я бы оценил Sacred 2 в 4 звезды. 5 звезд за графику. 4 звезды за звук. только 3 за локализацию. И 4 за играбельность.
Основные плюсы Sacred 2, это безусловно огромный мир, великолепная графика, огромное количество квестов и пасхалок, интересные и необычные персонажи.
К минусам можно отнести слабый и доволе однообразный, знакомый сюжет, однообразный геймплей, а также слишком большой размер карты не входящий не в какие рамки разумного.
Читай также
Лучшие комментарии
Между этими двумя играми (Sacred 2 и Diablo 3) довольно таки мало общего. Sacred 2 — это такая своеобразная «одпользовательская ММО». Об этом говорит все: размер карты, количество всевозможных побочных квестов, которые зачастую формируются в отдельные сюжетные ветки, и т.д. В то время как Diablo (любая часть серии), не что иное как классическая экшен-рпг. Хотя лично я предпочитаю относиться к третьей части, как к многопользовательской игре. Несмотря на то, что в ней присутствует полноценный сингл, основной упор сделан на кооперативное прохождение «данжей». По факту — третью часть можно назвать «симулятором зерга». Мы бегаем по густо населенным локациям и выпиливаем врагов в совершенно неприличных колличествах.
Что же касается геймплея. В Sacred 2 гейплей более медитативный, чем в любой из частей Diablo. Очень много времени мы просто бежим к месту выполнения очередного задания. В то время, как серия Diablo предлагает нам «экшон» в пяти шагах от стартовой локации.
В целом же пост довольно не плохой. Оформить бы получше, да тему развить и словил бы плюсов.
P.S.
Что означает эта оценка? Это оценка геймплея или реиграбельности?