19 мая 2014 19.05.14 42 3274

[ОКОНЧЕН] toJam: IndieCloneJam!

+21

Предисловие:

Итак, приветствую вас, друзья! На связи toby3d и этим постом я бы хотел кое-что обсудить с сообществом StopGame. Как с игроками, так и с разработчиками. Сразу — к тделу.

Суть™:

Я запланировал первый джем по скоростной разработке игр под названием «IndieCloneJam», который будет проходить с 25 мая по 1 июня. Суть данного джема прост)) — за неделю сделать небольшой клон какой-нибудь игры, используя альтернативные движки и/или среды разработки. Данное событие позволит по-новому взглянуть на положительные стороны свободных движков, способных воссоздавать сложные проекты костылями более простыми способами.

Трейлер наглядно демонстрирующий суть геймплея:

 

Недоделанный, но всё же вполне работоспособный клон, созданный с помощью Scirra Construct Classic (перманентная смерть отключена для экономии дублей):

 

Правила:

1) Старайтесь поддерживать участников просмотром их стримов, вопросами об игре и планах в разработке;
2) Если вы способны поддержать участника своей авторской музыкой/графикой, то просто сделайте это!
3) Расскажите о сайте джемов своим друзьям, размещайте ссылки, призывайте помогать участникам;
4) Подкиньте деньжат на хостинг сайтов и домен организатору. :(

1) В данном мероприятии может принять участие любой уверенный в своих силах разработчик.
2) Для участия нужно связаться со мной по e-mail (jam@toby3d.ru) и предоставить эти данные:
2.1) ФИО, возраст;
2.2) Название вашей игры, а также название оригинального проекта, которое вы собираетесь клонировать. Краткое описание очень желательно;
2.3) Название движка, если можно — с ссылкой. Идеальный вариант, если вашу игру можно будет «пощупать» прямо в браузере;
2.4) канал в сервисе Twitch. Необязательно, но его наличие будет полезно для стриминга вашего процесса разработки;
2.5) Дополнительные контакты для обратной связи: почта, скайп, профиль StopGame и прочее, что вам удобнее использовать.
3) После небольшой беседы на предмет «а не свалишь ли ты в первый же день?» серьёзности ваших намерений, я оформляю отдельную страничку под проект на сайте. Добавляю описание, ссылки, плеер Twitch (если указали) и прочее.
4) Игра может быть короткой, но должна быть сочной и может иметь продолжительность как в 10-15 минут, так и час-два и больше. Но у игрока должен остаться приятное «послевкусие» («вау-эффект») после прохождения вашего проекта. Вообще — старайтесь клонировать преимущественно механику игры, а не её арт-стиль или что-нибудь ещё. Делаете пародию — дополнительные плюсы в карму!
5) По возможности старайтесь пользоваться свободными ресурсами для своих игр, например: opengameart.org, freesound.org, freemusicarchive.org, и прочее;
6) По окончании джема, проект должен быть бесплатным и доступным для скачивания любому желающему.

Информация (читайте — «реклама») обо всех успешно завершённых проектах навсегда останутся в анналах истории на сайте. Если джем пройдёт ну очень уж удачно как среди разрабов, так и среди гостей, то в дальнейшем всё может вырасти в нечто более масштабное...

Участники:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Оригинал: SUPERHOT
Клон: SUPERCOLD
Движок: Construct 2
Описание: Пока отсутствует. Зато присутствует сайт, ага!

Организатор toJam.

Канал Twitch отсутствует. :(Оригинал: Super Mario Bros.
Клон: Vietnam. Vendetta in the jungle
Движок: С++ (библиотеки SFML 2.1)
Описание: Самый разгар войны. Вьетнам завешен свинцовыми тучами. Ребята здесь не то что мрут, они идут победоносным маршем в глотку смерти. Но по другому нельзя, или сегодня ты пожертвуешь своей жизнью, или уже завтра по твоей улице в окрестностях озера Мичиган проедут победоносной поступью советские танки. Хвала господу за то, что в этом аду я повстречал любовь всей своей жизни, медсестру Пич.
Я уже мечтал как вместе с ней мы вернемся на родину героями, как поселимся в роскошном двух этажном доме, как наши дети будут играть на заднем дворе с с соседскими мальчуганами и как мы всей семьей поедем к бескрайним пляжам флориды на очередной чудо-машине концерна Форд. Но это были лишь мечты!
Я держал её за голову и молил начать дышать снова, но чертова вьетконговская пуля со смещенным центром тяжести сделала из её легких нечто, что уже нельзя было назвать органами. Они атаковали нашу базу под покровом ночи. Многие солдаты умерли в жестоком бою. Но моя Пич не боролась. Она даже не успела понять, за что? Но все же шальная пуля попала именно в безоружную медсестру.
Теперь я уже не человек, я не солдат. Я смерть и месть, и зовут меня — Марио.

Первый участник.

P.S.: Срочно ищу художника, который сделает охренительный постер для данного топика.


Лучшие комментарии

Я уже пишу уроки по Scirra Construct Classic и Construct 2. В июне уже начну их публиковать, надеюсь, будет полезно и понятно.
Поправил ссылку на почту вытащив адрес в скобки. Почему-то редактор StopGame не хочет жевать mailto-ссылки. :(
Если управишься в указанные сроки и если это будет ощущаться как «старая-добрая Халфа», то почему бы и нет? :)

Это, запили обзор на какой-нибудь конструктор для игр. Думаю как сессия кончится попробовать) Ещё осенью гуглил на эту тему, но так ничего и не выбрал, а потом сессия зимняя началась)
Что ж, сегодня я и мой коллега по джему подготавливаем ресурсы для своих игр в течении оставшегося до завтрашнего дня времени. Я начну свой стрим где-то в районе 20-22 часов вечера, так что подписывайтесь на мой twitch-канал, чтобы получить уведомление о начале эфира.
*Одобряющий бульк*
Как раз будет чем заняться после школьных экзаменов.
Я тоже уже определился со своим клоном. Увы, прямо сейчас я пишу не из дома, так бы я уже стримил процесс. Удачи, надеюсь, вы уложитесь в срок. :)
Клон Марио у другой команды. Он копировал SuperHOT.
Окай :D Если вспомню как пользоваться соурсом попытаю свои силы, но маловероятно. Дружу, как ни странно, я только с соурсом дружу, мне он самым лёгким показался XD
В принципе, неожиданно для себя самого, игра получилась практически законченной раньше срока. Затестить результаты можно вот тут, в течении выходных я добавлю парочку уровней, чтобы растянуть процесс.
P.S.: Клон заценили даже разрабы SUPERHOT! А один из сотрудников помог советом по улучшению механики. Он даже немного знает русский. :)
можешь дать мейл в нормально варианте, а не ссылкой (в личку если можно)
Я слишком туп, чтобы понять скрывающуюся в твоём комментарии юмор. :(
Читай также