Приветствую, господа блогеры!
Два года прошло со времён моего последнего поста о новостях кубического мира, но мыслей слишком много и пришло время их высказать, заметил, что ветка Minecraft`a угасла, но надеюсь фанаты столь неординарной и безумной игры остались, пост именно для вас.
Да, годы идут, за это время игра кардинально изменилась как в обычной «ваниле», так и модинг версиях, собственно сегодня именно о втором пойдёт речь. Моддинг версия игры можно назвать уже полноценной новой игрой, т.к. меняется основная суть, цели игры, её графическая составляющая.
Ваши приоритеты сдвигаются, теперь это не мир красивых построек и фермерства, а мир технологий и вечных приключений, всё лишь зависит от самой сборки и задач которые она вам ставит.
Хочу не много углубиться в историю, а именно рассказать как развивались моды, с чего всё начиналось и к чему пришли сейчас, я не буду расписывать моды или их описания, просто постараюсь рассказать исходя из личного опыта, как менялся геймплей игры на протяжении времени, и так поехали:
«Нам нужно больше золота» ©
В первый год как началась эпопея модинга, направление развития было понятно для меня сразу, почти всё что появлялось, увеличивало количество ценных руд — золота, алмазов, железа до неимоверных количеств, тем самым упрощая игру многократно, но людям это нравилось, игра новая и не все набрались опыта и средств для честного выживания, людям нужен был допинг и им были моды.
Для меня это самые скучные времена, т.к. все эти плюшки с ресурсами, убивали экономику игры, всё стало просто и не интересно, я знакомился с этими модами, но оставаться в них, это уже совсем извращение, только если домики из алмазных блоков строить.
Новая живность, трава вкусней и зеленей, горы выше и острей
Выделю эпоху сразу после выхода 1.4.* версий, оно принесло множество изменений как в «ванилу» так и для разработчиков. Появилась новая ветка развития — животные, 9/10 модов которые выходили добавляли новых зомби, цеплят, свиней, драконов и других кубических существ.
Я данное явление в первую очередь связываю с MineCon`ом и интервью Нотча и Джеба, где они наговорили кучу инсайда о будущим обновлениях, где рассказали о ящерицах, драгонах, лошадях, кошках, новой генерации мира, новом освещении и много другом. Мододелы не упустили момент и воспользовались информацией и начали штамповать моды с подобным контентом, до его официального релиза и аудитория с удовольствием устанавливала себе этот контент, топовыми по скачиванию в то время были именно сборки, которые содержали как можно больше модов изменяющие окружающий мир — живность, трава, генерацию мира.
Лично меня это безумно обрадовало, новое веяние, новое окружение, игра действительно стала другой, стала более разнообразной и эстетичной. Многие разработчики увидели будущие в этом и до сих пор продолжают разработку своих модов, которые безумно популярны до сих пор.
От деревянного топора до ядерного реактора
Игра пережила новое обновление под названием «Redstone Update», с этого момента появилось множество новых технологически магических модов, которые превращали мир копания земли в мир электричества, магии, ядерной энергии и других новых фич. Многие моды были и до выхода данной версии, но именно с этого времени началась технологическая революция, изменение механики игры ради простоты, ведь именно она привлекала большинство аудитории. Если сравнить моды сделанные для версии игры 1.5.* и самые первые моды на упрощение развития, цель у них осталась одна — упростить жизнь.
Теперь путь не заканчивался на спустись в шахту и получи кучу дорогих ресурсов, теперь для получения клёвой брони, кучи энергии для дома, красивых интерьеров игроку необходимо выполнить цикл действий или даже квестов, зависящих от напрямую от мода и его сложности.
Да, в итоге игрок получал огромные возможности, но для их достижения тратились действительно недели или даже месяцы.
Хардкорим не по детски
Новости текущих дней, тенденция простоты утихла, игрокам приелся контент и в итоге моды начали развитие в противоположную сторону, на усложнение. Ресурсов стало меньше, рецепты сложнее, а тратить нужно всё больше и больше — именно под таким девизом идёт развитие наиболее популярных модпаков. Длительность развития и момент «хэппи энда» значительно сдвинулись, если не сказать стёрлись вовсе, игроки работают над увеличением мощностей своих мегазаводов, улучшением свой брони, выбивания наиболее редких зачарований и других моментов, игра уже действительно стала напоминать RPG.
Каждый час и день игры вы делаете маленьких шаг к улучшению жизни в игре, но делая один шаг, вы понимаете, чтобы сделать второй приходиться проложить в два раза больше усилий и требуется в два раза больше ресурсов. В итоге, развитие целый марафон, где всё напрямую зависит от вашей выносливости и опыта.
На этом собственно всё, спасибо всем кто прочитал, надеюсь он будет вам интересен.
Если данная тематика ещё жива и будет вам интересна, в дальнейшем вас ждёт серия рассказов про хардкорные модпаки, где всё завязано на сюжетной линейке, со своими сюрпризами.
Всё, всем спасибо, с вами был akaLanselot:)
Лучшие комментарии
Два года нечего не писал, утратил навык вычитки от части.
Руку с опытом набью надеюсь, ошибок станет по меньше.
Охиренный сайт.
То мне хочется say что-то вроде that. Как-то не очень sounds.
2.Капитализация: Войны Собственности warofproperty.r.mix-uni.ru/1294972150