28 апреля 2014 28.04.14 35 3200

Идеальный блог мечты по заветам друже Владислава Дунаева.

+27

Привет всем! Свой первый пост решил я сходу сделать лучшим и в него вобрать все, что продиктовала перечень успешного блога. Прежде, чем осмыслять происходящее крайне советую ознакомиться. И, кстати, это был ее первый пункт.

— Далее по списку

И конечно же

Все же любят панд.

— Следующим пунктом у нас «поздравляшки» ибо сегодня 28 апреля, а значит вся страна (кроме вас и кого либо в радиусе пары десятков километров) отмечает всемирный день охраны труда.

Ну и само собой куда же без самых, что ни на есть православных именин. Так, что горячо (прямо, как Костя в игрозоре) поздравляем Кондрата, Лукьяна, Севастьяна и Аристарха.

— А теперь время встать на скользкий путь и обсудить превосходство PC-гейминга надо всем сущим. И коль скоро данный пункт озаглавлен, как «Копипаста» лущим примером тому станет скомунизженная позаимствованная новость с самого нашего SG, один заголовок которой раскрывает суть вопроса.

— Как гласит пункт пять- время «показать себя». Так что вот вам и

— За шестой пункт могу быть благодарен Вячеславу Мещерскому, бытующему нынче на главной, с чем его и поздравляем. А суть в том, что фотожабы его работы меня во многом вдохновили на новые начинания и сейчас я потихонечку начинаю осваивать фотошоп. Пару примеров своей недавней деятельности выношу на ваш суд.

— Пункт семь заставил меня изрядно задуматься, ибо последний раз я слушал радио, когда неделю пролежал в больничке с гипсом на всю ногу.

И это было что-то вроде шага отчаяния. Кто лежал в больнице-знает, что делать там просто нечего. А когда передвигаешься 3 метра в минуту так вообще…
Но пункт обязывает, так что вот вам

Ломающие новости и анонсы гарантированны.

— Восьмой пункт оказался чертовски прост. Ведь, что за проблема найти «веселое видео» на просторах интернета? Не мудрствуя лукаво я вам представляю очередное творение многими любимого, а некоторыми нет Алекса Гуфовского (и конечно же вы его уже видели но все равно посмотрите).

 

-Как гласит пункт 9

без резници какая игра, что написано, когда она вышла, главное СГ!

Так что мой выбор быстро пал на безоговорочную GOTY 2007

— Следующий пункт должен повествовать о том, как школьник поддался на какой либо развод, а я нет. Так вот этот пункт я вынужден раскрыть иначе, ибо во первых: технически я сам являюсь школьником. А во вторых был у меня один случай, оставивший впечатление. что меня наеб надули.
На самом деле про эту историю хоть отдельный блог пиши. Вы же наверняка много раз слышали про всякие конкурсы по поводу очередного крупного числа подписчиков на разных каналах. Условия всегда просты: подпишись здесь, подпишись там и жди результатов. Так вот однажды я таки не преминул своим участием. И что бы вы думали? Вот он я на первом месте в списке победителей. Пруф, если интересно. Но проходит месяц-другой а от устроителей ни каких вестей. Уже больше года с того времени прошло, а я лишь утешаю себя тем, что среди 35к участников мое имя на первом месте. Мораль-не надейтесь на халяву.

— А тем временем 11-м пунктом у нас головоломки. Признаться честно: единственное мое достижение на этом поприще- это собранный кубик Рубика. И то только по туториалу на Ютубе. За сим я вам вбрасываю задачку про 16 дверей. Суть такова, что через каждую из них надо пройти по 1-му разу. Просто пройти через все 16 дверей.

— 12-й и заключительный пункт вовсе не оставляет простора для творчества и фантазии. Он прямо таки гласит мол «пойди посмотри Игрозор, вычлени предпочтения авторов и переложи их в свой блог». А в этот раз с особым упоением Макс вещал о, недавно анонсированном Grid Autosport, который хот и не некстген, но вновь подарить нам пачку приятных ощущений от качественной гоночной аркады. Ведущий дизайнер игры Джеймс Николс крайне ясно прокоментировал то, что новый Grid пролетит мимо новых консолей.

В нашем распоряжении уже есть готовый движок Ego, который отлично оптимизирован под текущее поколение консолей, и PC от этого может только выиграть. Если же мы перенесем эту технологию на новое поколение, то это будет практически портирование, а не создание игры для PS4 и Xbox One

ИМХО такой подход к делу исключительно похвален. К тому же разработчик подтвердил информацию о разработке Codemasters новой технологии, которая будет использоваться в играх для консолей восьмого поколения.

За сим подвожу черту под своей первой вылазкой на просторы блогов и желаю всем удачи в их начинаниях.


GRID Autosport

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
26 июня 2014
436
3.8
376 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никогда не меняйся.
Не туда. К этому я тогда уж напишу, что и обновить можно было бы. Ну и поблагодарю вас, ребят, потому что в своём симуляторе я идеи и отсюда вроде брал.
Если блог наберет +10, глядишь что-то и выйдет :)
И да, опять не туда. Знаете, просто листайте дальше.
Мда, не нарубил плюсов. Уличный лажу подсунул :D
Вы опоздали года на три-четыре.
Гениальность всегда остается непонятой у современников!
Угу, я сразу вспоминаю современное искусство, вроде этого или этого и, если это гениально, то мир тронулся умом куда больше, чем я думал :D
Проверка рецепта на самый лучший блог?
Но это же не он уже давно. Вроде.
Я нуфаг, мне то откуда знать такие подробности?
Читай также