24 апреля 2014 24.04.14 0 1869

Dayz Standalone — Новости — Блог разработчиков за 23.04.2014 [Девблог] Devblog

+3
 

Экспериментальная ветвь увидела много изменений в 0.44, которые потом были выпущены на стабильную ветвь. Два самых важных изменения – это сетевой код мультиплеера и новая, усовершенствованная система управления мышью.

Мы продолжаем наши работу в сфере оптимизации игры и исправления ошибок, в то время как другая студия занимается созданием функционала для охоты.

• Эксперименты в системе респауна лута

Мы собрали огромное количество информации о системе респауна лута и его распределения в экспериментальных серверах. Из этого мы узнали некоторые очень значительные возможности оптимизации, которые мы можем воплотить в следующих обновлениях в плане управления и распределения лута.

Многие изменения буду вводиться с течением времени, но наша главная задача – спавн лута на стабильном уровне. Как только мы решим все эти проблемы, мы сосредоточимся на других элементах игры (рюкзаках, палатках и о многом другом). И наконец, мы сосредоточимся на системе глобального спавна лута.

• Оптимизация графики и рендеринг

Была начата работа по отключению визуализации непосредственно во время моделирования. Это позволит нам изменить (или вовсе начать с нуля) систему рендеринга, что помогло бы сделать хорошую оптимизацию и новые функциональные возможности. У нас нет сроков завершения данной работы, но, не стоит забывать, что у нас есть другие цели. Одна из них — работа над оптимизацией FPS в городах.

• Сетевой код и проблемы десинхронизации

Мы также следим за ошибками синхронизации на серверах. Мы сделали большой скачек в 0.44-патче, поэтому мы просим всех, кто испытывал проблемы с синхронизацией, опробовать игру прямо сейчас.

• 64-разрядная версия сервера

Данный сервер уже полностью составлен и готов к развертыванию на тестовой ветке. В настоящее время мы планируеем проверить эту систему на экспериментальной ветке уже на следующей неделе. Хотя маловероятно, что это повысит производительность сервера, так как такой сервер только уберет проблему с ограничением памяти, которые мы ранее испытали (особенно с появлением рэгдолла и физики на сервере). Это также огромная возможность для нас в других областях работы.

• Chris Torchia — ведущий дизайнер

Я действительно счастлив результатами художественных работ в DayZ, а так же проделанной работой моей замечательной команды художников. Новая неделя будет очень нагруженной для нас, и я не могу ждать, дабы показать вам новый контент.

• Персонаж

Мы только что закончили работу над полицейской формой, вдохновленную некоторой комбинации российского ДПС и нашей местной муниципальной полицией. Мы начинаем работать над формой ОМОН'а, но её слишком рано показывать. Мы также работаем над формой Горка Е в нескольких вариациях.

• Окружающая среда

Команда хотела бы сосредоточиться теперь на некоторых объектах, которые были бы способны оживить подавляющее количество окружающей среды и сделать исследуемые области более уникальными. Мы только что закончили работу над новым офисом и начнем работать над богато украшенным муниципальным зданием, которое будет служить в качестве отметки в новом большом городе. Этот город называется Новодмитровск, он будет иметь промышленную зону, по размерам будет близок к Черно или Электрозаводску, но расположен на севере карты. Мы также создали кладбище и различные близлежащие объекты, дабы повысить мрачность атмосферы.

• Животные

Наша студия, которая находится в Братиславе создала первую партию животных. Аниматоры и программисты студии скоро начнут работу по настройке искусственного интеллекта и анимации. Мы также работаем над моделью рыбы и импровизированной удочки в соответствии с просьбой дизайнеров.

• Оружие

Долгожданный АКМ близится к завершению, я не хочу говорить определённую дату релиза автомата, но это будет довольно скоро.
Я проверял прицел PSO1 и барабанный магазин на 75 патронов.
Что я создал? Я создал монстра!
Кроме того, мы завершили новый однозарядный пистолет, который, я думаю, даст игрокам новые ощущения в плане геймплея. Мы его назвали «Longhorn».

• Анимации

Виктор, наш ведущий аниматор, сообщает, что его команда на прошлой неделе была сосредоточена над исправлением ошибок. Были добавлены многие новые позы для рук, и теперь игрок держит оружие должным образом. Они также работают над анимацией перезарядки для пистолета P1, Longhorn и АКМ.
В то же время, программисты сделали большую работу над синхронизацией анимации между тетивой и руками персонажа. Эта анимация также будет синхронизирована на сервере, так как мы считаем, что значение данной анимации очень важно для других игроков, ибо они должны знать, когда лук будет натянут и его отпустят.


DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
769
3.3
381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также