Brothers — A Tale of Two Sons. Трогательная сказка о доверии и надежде
Brothers — A Tale of Two Sons – трогательная сказка про двух братьев, с именами, похожими на крик чайки – Наи и Ная, отправившихся за лекарством для занемогшего отца.
Сюжет игры
Рассказываемая в игре сказочная история начинается с воспоминаний младшего брата Наи о неком событии, но его из них быстро вырывает окрик старшего Ная. Они вдвоем отвозят заболевшего отца на тележке к лекарю. Тот просит их принести необходимое для лечения отца лекарство с Древа Жизни, которое находится, черт знает где. И два брата, взяв у знахаря карту, быстро отправляются за ним, спрашивая дорогу к нему у встречающихся по дороге существ.
Основанная на северно-европейских сказках, близких к скандинавской мифологии: тролли, гиганты, горы и северное море и даже «живая вода», история понятна с полуслова. По пути к цели братьям встретятся разнообразные существа, живые и мертвые. Это будут тролли, гиганты (мертвые), птицы и (ожившие) древесные пни, волки и некий грифон-сова.
Дойдя до ледяного северного моря, они встретят касаток необычного птицевидного вида, и ледяную черепаху, что необычно для этого класса рептилий, как хладнокровных живых существ.
Также героям встретятся люди: погорелец, которого надо утешить, смотритель кладбища, странный изобретатель, варварский народ, поклоняющийся кровавому богу, и некая девушка. Как почти в любой сказке, братьям встретятся добрые существа, но ужасные с виду, которые помогут братьям, так и не очень добрые, но красивые и ласковые сначала. За доверие одному из них придется заплатить свою трагичную цену.
Пейзажи и локации
Горные, кое-где заснеженные пейзажи в игре так и просят остановиться и насладиться ими. И для этого в игре есть скамеечки, на которые можно усадить героев. И посидеть поглазеть на красоты северной природы.
Родная деревенька, отдельные фермы, заброшенные огромные замки, оставшиеся от расы гигантов и подземелья со странными механизмами, с которыми продолжают копошиться горные тролли, ледяное море и всемирное древо. Героям придется проламываться сквозь замершую армию воинов, осаждающих какой-то город. В немного комичном побеге по заснеженному пустому городу братьям придется спасаться от невидимого гигантского существа. После странного сражения с необычным врагом, братья прибывают к цели – Древу Жизни, и тут происходит нечто, что изменяет жизнь, и быстрое возвращение домой. Жизнь отца спасена… Но…
Впечатления от игры
После окончания игры на душе грустно, но это грусть жизнеутверждающая. Жизнь героев продолжается, и их родные будут жить, пока оставшиеся будут помнить о них.
От этого приключения начинает болеть сердце, так как конец этой сказки не слишком оптимистичный, он трагичный. И для совместной игры лучше не брать свою девушку, иначе вы закончите игру в одиночку.
Является ли это некой историей взросления? Да. Наверно, да. Это история о путешествии к цели и возвращение домой. Это трагичная короткая сказка, которая учит, что за всё надо платить. Платить за свои ошибки и порой ненужное доверие. Но все же ты должен оставаться человеком, и верить в добрых незнакомцев, потому что у тебя всегда и везде найдутся друзья. Такое вот противоречивое отношение к незнакомцам. Верить, и нет.
Необычное управление
Управлять необходимо сразу двумя братьями, поэтому лучше играть вдвоем. В начале игры надо сразу привыкать к непривычному управлению. Но после ковыляния по тропе и попыток управления парой механизмов, можно разобраться и привыкнуть к совместному управлению.
Управление братьями заточено под джойстик, кнопки и стик одной стороны которого предназначены для управления одним братом, а другая вторым. Но можно и играть на клавиатуре, что, правда, будет труднее. Причем оба героя не могут отойти друг от друга слишком далеко, что намекает, на что только вдвоем они смогут пройти весь путь, разгадать все головоломки и найти нужный путь. И возможно на то, что они духовно связаны между собой.
Играть лучше вдвоем, так как в одиночку можно сломать пальцы и мозг, пытаясь скоординировать обе руки для прохождения игровых головоломок.
Графика в игре
Графика не сильная сторона игры, и это видно на волосах героев, это просто некая нахлобучка на голове. Но разработчики не пожалели времени на пейзажи и анимацию движений героев. Устаревший движок все же справляется со своей работой в головоломках и просто передвижениях героев.
Музыка в игре
Саундтрек игры в стиле средневековой народной музыки, с женскими печальными голосами. Протяжные мелодии задают меланхоличный настрой, который подходит суровым пейзажам и окончанию игры.
Ролик про студию разработчика
Студия Starbreeze Studios AB раньше разрабатывала шутеры вроде Синдиката и другие игры такого рода как Enclave, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, и разработка для неё такого сказочного приключения необычна. Видимо, это влияние мечтательного шведского режиссера Джозефа Фареса.
Небольшой вывод
Игра короткая, но западающая в душу. Это недооцененный шедевр, скрытый среди развалов Стима.
9.0 из 10. Короткая история, хотелось бы продолжения. Есть некоторые баги с управлением. Графика могла быть чуть лучше, хотя не в ней, конечно, дело.
Лучшие комментарии
Я слоупок в этом отношении, играю когда подходящее настроение.
Могу по Gomo, Gray matter написать, мне они понравились, но это всё старые игры. А Finding Teddy ваще шикарна! )
Многие подробности мира оставлены в стороне.
Как-то мне кажется, что они немного там не нужны.
Графика могла быть чуть лучше, хотя не в ней, конечно, дело.Знаешь, не знаю как ты, а я под «графикой», понимаю не столько графон, как художественное оформление. И здесь оно на высоте, так что не знаю что тебя в ней не устроило. В целом, написано годно, лови плюс.
И еще я не понял, за что ты снял ровно бал?
Но не стоит «подстраховываться», занижая собственную оценку. Да, не сильно, но это не играет роли. Будь уверен в том, что пишешь.Я пишу обзоры относительно недавно. Но уже убедился что все оценки субъективны.
Это нишевая игра, многие средние игроки в неё играть не будут. И им выставленная оценка по барабану. Вообще я не люблю ставить оценки, но это как бы требуется в таких обзорах.
Это оценка именно для среднего игрока. Чтобы заинтересовать его. Ты не поверишь, но я встречал оценку — 2 для этой игры… потому что оценщик не понял сюжета и ему «не завезли графон».
Если не хочешь ставить оценки, не ставь. Подводи итог словами, оценка не обязательно должна быть в цифрах, просто некое резюмирование, всего выше сказанного. Для ленивых и подведения черты.
Ты не поверишь, но я встречал оценку — 2 для этой игрыОчень даже. Но это уже предвзятость и этого стоит обходить стороной.
Насчет графики в обычном понимание, я сомневаюсь что на игру выделили много ресурсов, учитывая проект. Поэтому и уровень графики соответственного качества.