Именно словами замечательной группы Airbourne хочется описывать Titanfall, и сейчас я попытаюсь объяснить каждое «too» в этой игре.
Too Young: Игра от новой студии Respawn Entertainment, бывшие выходцы из infinityward, которые в свое время успели сделать и самый первый Medal of Honor для ЕА, и все Call of Duty вплоть до Modern Warfare 2 для Activision (но после скандала с последними им пришлось вернутся обратно в EA)
Too Much: По сравнению с Call of Duty (прошлой игрой данной студии) игра стала в несколько раз больше. Не так как в ширину (тех же самых карт) а в глубину и высоту. Но это не так что на старую ёлку по вешали новые игрушки ( что сейчас и происходит с серией Call of Duty), напротив, взяли новую ёлку, взяли со старой лучшие и добавили еще кучу новых игрушек. По ощущениям это обычный шутер от 1-ого лица, но за счет добавлений множество деталей он кардинально меняется. Оставили старые режимы (такие как Attrition – схватка команд, hardpoint domination – захват точек на карте) и добавили новые (last titan standing – это когда на карте одни титаны и нет возражденпия, побеждает тот кто выживет последним), оставили старый формат карт, но увеличили их на несколько этажей (3-4 вверх и 1-2 вниз), добавили Jetpack с помощью которого можно перемещаться по всем этим этажам (на картах можно увидеть людей которые вообще земли не касаются). Добавили Titan`ов, которых можно вызывать с орбиты себе на подмогу (управление и все что происходит на поле бое после вызова титана, можно сопоставить с фильмом «Тихоокеанский рубеж, а его пилотирование так вообще лучшая реализация управления гигантского шагающего робота которую я когда – либо видел ). Сократили количество игроков до 12 на карте, но ввели ботов, которые вносят такую кинематографичность и ощущение войны на поле боя, что даже Battlefield нервно курит в сторонке (они все время переговариваются по рации и докладывают о нахождение противника, можно увидеть как они переносят раненых в укрытие и т.д). И все эти добавления не смотрятся лишними, а наоборот доводят и без того хорошую игры, до какой то космической орбиты за счет простоты и понятности (как и техника apple, в ней все интуитивно понятно).
Too Fast: Если вы после Titanfall сядете за CoD, то он вам покажется каким то медленным и тягучим. Ведь Jetpack дал разработчикам и игрокам такой инструмент для создания 1000 и 1 события на уровне. Вы можете бежать по крышам под свист пуль, вынести 5 ботов, затем вынести еще 2 живых игроков, затем вызвать себе титана (он пафосно приземлится на землю), сесть в него вынести еще 3-ех титанов и при взрыве, от полученных ранений, убить еще одного, катапультироваться и в воздухе убить еще 3-4 игроков. И после этого хочется вскочить со стула и заорать – « ДА ТЕКА, ЭТО Я!».
И в этом весь Titanfall, по скорости происходящего с ним может потягаться лишь Quake 3 Arena или Unreal Tournament 2003, и пусть это хоть и не стареющая классика, но все же Titanfall на данный момент Too Much, Too Young, Too Fast.
Лучшие комментарии
dr_strangelove