Для начала скажу, что у меня нет возможности вставлять скрины сюда, по этому я буду вставлять на них ссылки, если они вам нужны для информативности, коей в них не так уж и много(Да и пара из них вообще скачано с яндекса и не мои — про… ел парочку). А если вам картинки нужны просто, то могу посоветовать какой-нибудь сайт комиксов.
, например.
Конечно, сложно что-то сказать объективно об игре, которая вызвала просто бурю эмоций — обязательно можно уйти в крайность, восхваляя игру и ее создателей, по этому я начну с плохого, дабы сразу испортить себе и Вам настрой и умерить пыл.
— скрин
Итак, карточная игра… Значит есть в игре по сюжету одна миссия, где нужно играть в Блэк-джек (или нет, шз...). Лично меня такое иногда бесит — почему я должен делать то, что в принципе не должен делать в такой игре? Хорошо, что особо запариваться там не надо. Еще мне не понравилось оружие — его хоть и много, но оно какое-то… В общем, думаю, не я один пол игры пробегал с самым первым АК? Еще можно придраться к системе прокачки — полностью накрафтить все сумки да чехлы можно в первую половину игры. не сильные претензии, конечно, но все-таки… Хотя кого я обманываю, ведь плюсы в этом случае полностью закрывают все минусы, так что поговорим о хорошем.
Во-первых картинка: я не очень хорошие настройки графики ставлю, так как у меня ноут-бук и он имеет дурное свойство перегреваться, но тут у меня на минимах он за пару минут приходит в состояние «жарко даже для Сахары». В общем, после пары манипуляция я все-таки прошел пролог, хоть и с ожогом третей степени я прошел первую миссию и сразу обратил внимание на хорошую анимацию, стелс и клевые пейзажи. Не знаю, как Вам, но лично мне очень нравится в таких играх хорошие пейзажи. В конце концов, если не они то и открытый мир не особо нужен. Кстати, открытый мир в игре тоже сделан очень хорошо. Под понятием хорошо я подразумеваю те ситуации, когда локации не являются одним и тем-же, просто с разным рельефом, а действительно запоминаются. В основном, конечно, этому поспособствовали животные, которые водятся в некоторых местах.
— скрины
Эти животные, к слову помогают ориентироваться по карте. Вообще на меня уже стали косо смотреть некоторые люди, когда я искал «Водоем между гепардом и козлом» или как-то так. С животными этими, к слову, очень интересно взаимодействовать — начиная от охоты и заканчивая теми, что на блокпостах в клетках сидят. Иногда даже удается не привлекая к себе внимания уничтожить блокпост какой-нибудь котярой, прикрывая ее из снайперской винтовки, хотя даже слабенькие бешеные в стелс-операциях могут быть полезными. Жалко, что на птиц нельзя гранаты прикрепить…
Вообще очень понравилась вариативность взятия некоторых точек — в какой-то момент я уже устал от стелса и с пулеметом в руках уничтожил пару блок-постов. Хотя устать от стелса не так уж и просто, так как он сделан очень хорошо. Во многом этому способствует возможность отметить противников и видеть их сквозь стены. Слышал, что в последних «Кредах Ассассинов» подобное было, но не могу говорить о полезности этого, так как не играл. К слову эта возможность иногда и саспенса нагоняет не хилого. Как-то была ситуация, когда я по стелсу проходил миссию на корабле и, как полагается, отметил несколько врагов и видел их сквозь стену. Как же страшно было к себе привлечь внимание врагов, большая часть которых была «рубаками»… Конечно, можно было всех перебить из огнестрела, но Если проходить по стелсу значит проходить по стелсу. Да и стоило оно того — мало хорроров я знаю, которые способны держать тебя в таком-же напряжении, как этот экшн.(если знаете — посоветуйте).
Кроме стелса есть и простая пострелушка, но она просто хорошая, больше нечего о ней сказать. Можно еще сказать о других двух вариантах ведения боя, вроде устроить пожар или на машине сбить, но мне кажется, что во второй части это было лучше сделано. Насчет транспорта — управлять не удобно. Конечно камера от первого лица может накладвать свои неудобства, но во второй тоже была камера от первого лица и управлять там было удобнее. Вероятно потому, что рельеф другой был, степной вроде, но тут по горам не покатаешся. Ну а говоря про сожжение — просто не особо хочется. Хотя одна миссия, где надо было сжечь наркоту из огнемета, все-таки понравилась
. В основном — саундтреком. Но все-таки тут уже не мне судить, ибо сколько людей, столько и мнений, но мне не особо это понравилось. Хорошо хоть, что по сюжету на этом не сильно внимание акцентируется.
К слову о сюжете: в принципе в играх сюжет — мотиватор для дальнейшего прохождения. В Far Cry 3 не обязательно надо было делать, так как процесс не скучный да и желания проходить дальше не убавляется. Хватило бы чего-нибудь одноклеточного. Но нет, тут он довольно не плохой, да и персонажи запоминаются. Всеми любимый Ваас тут, кстати, не чуть не лучше многих других, а иногда и хуже. Еще очень полезным шпателем оказался путеводитель — интересная штука, иногда и способная не хило так развеселить, хотя и познавательный аспект в себе несет. Как в Assassin's Creed опять же, что не есть плохо.
Итожу: очень интересный и проработанный экшн, в который интересно играть и в котором чувствуются труды разработчиков. Всем советую.
Лучшие комментарии
Не согласен. По-моему в ФК3 только сюжет и вытягивает. Под конец так задалбывает захватывать эти точки, когда уже все способы перепробованы. Если бы ещё и сюжет был одноклеточным, то вряд ли до конца бы ее прошел. С крафтом тоже косяк местами: ваши баксы не лезут в лопатник. А на новый надо ДВЕ!!! шкуры чего-то крупного рогатого (не помню точно). Видимо, ГГ таскает деньги исключительно мелочью.
Ну, так, вы в игру играете, или задрачиваете симулятор кружка рукоделия? Ясно как день же, для чего и почему это сделано.
Это, простите, как? оО