Уже с точки зрения концепции на World of Warships возложена важная миссия. Пользователи ведь ждут от проекта не копирования, а развития тех идей, которые были заложены в предыдущих играх трилогии. Скажем так, нового эволюционного скачка. Поэтому перед нами стоит весьма амбициозная задача — сохранив преемственность с прежними проектами трилогии, углубить и развить уже имеющиеся геймплейные механики, добавить новых, оригинальных идей и в результате предложить пользователю совершенно уникальный игровой опыт.
К сожалению, или к счастью встречаются постоянные подозрения в копировании World of Warships механик других игр от компании Wargaming. К примеру, постоянно поминают пресловутую систему маскировки из World of Tanks, при которой приходится «прятаться» в кустах. Потому хочется немного рассказать о геймплее.
Заверяем вас, в кораблях кусты есть только на прибрежной линии. Да и согласитесь, что даже самые густые заросли вряд ли бы смогли спрятать стального монстра. Однако же рельеф островов на картах оказывает огромное влияние на геймплей. А если вспомнить про подводную часть окружения, то открывается вообще новое для серии игр пространство для тактических манёвров.
Далее, в кораблях изменена система модулей. Всего возможно повредить до 300 критических точек, от башен главного калибра до мелких расчётов ПВО, на одной моделе. Причём функциональность лишь некоторых из них можно восстановить в течение боя (к примеру, различными «расходниками»), а сами повреждения можно будет различить и визуально. Что уже говорить о системе баланса, благодаря которой даже лёгкий корабль может уничтожить тяжёлый линкор одним залпом.
Поэтому сравнения как с танками, так и с самолётами корректны только в плане концепции, системы монетизации и интерфейса. Геймплей будет другим. Вы можете сами сравнить его, прочитав более подробное описание, которое можно найти тут.
Лучшие комментарии